Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 8
Привет всем)),кто нить скажите причину двоения оттиска при первом же прогоне в одну краску,двоит в горизонтальном направлении и доходит до 0,5 мм,машина Райоби 520,я уже голову сломал в чем дело...думал что в резине или подложке мениял и то и другое,можт дело вообще в каком нить подшипнике на цилиндрах...Жду ваших мнений на ету тему))
 
Рейтинг: 16
В вашем случае первое, что приходит в голову - упорный подшипник формного, офсетного али печатного цилиндров.
 
Рейтинг: 16
Обратите внимание на все клапана, подтяните хорошенько на печатном.
Двоит независимо от скорости? На всех бумагах и картонах?
 
Рейтинг: 8
клапана в порядке,двоит независимо от бумаги и скорости,двоение начинается от клапана,чем ближе к хвосту тем явнее,в таком направлении <--> при уменьшении давления между печатным и офсетным,двоение попадает,но естественно появляются проплешины,и еще,двоит не постоянно,может пройти листов 10-100 нормально
 
Юрий писал(а):Обратите внимание на все клапана, подтяните хорошенько на печатном.
Двоит независимо от скорости? На всех бумагах и картонах?

Добрый вечер.
Клапана нужно не "подтягивать", а регулировать. Проверить опорные ролики на цилиндрах- согласен, но есть ещё форгрейфер, самонаклад, давление в печатных парах, зажим резины, зажим формы и многое другое. Всё нужно проверять и настраивать.
Если необходима помощ, звоните 8 (916) 676 79 63.
С уважением, Фролов Андрей.




Сервис полиграфического оборудования.
 
Рейтинг: 16
Любая неисправность имеет свои характерные черты. У автора это - двоение по оси в первом прогоне на разных видах бумаг, проявляющееся нерегулярно. Данные симптомы с большой вероятностью указывают на осевой сдвиг одного из цилиндров в процессе обкатывания. Следовательно, упорный подшипник не держит осевую нагрузку косозубой передачи. Может еще "шалить" узел осевой приводки. В любом случае это работа для механика. Клапана, резина, формы обычно виноваты в двоении по направлению печати. С уважением.
 
Рейтинг: 33
Была такая проблема на 522 бросало по горизантали на одном прогоне ,кончиные подшибники были!
 
Тоже думаю, что подшипники офсетного цилиндра.
У нас было похожее - двоилась картинка на пол-точки растровой.
Механик подтянул подшипники, перевернул их опорные шайбы - и всё ОК!
 
Рейтинг: 8
вот и у нас механик побывал,морочится не стал,тупо под резину поджложил лист 130-ки и на этом ремонт закончился((время от времени двоение проявляется снова..
 
прогони листов сто в крайнем левом положении цилиндра...также в крайне правом...._---проблема исчезла? ----износ упорных подшипников---покупай обязательно фирменные....установка-очень аккуратно...не прижаты---будет биение...пережаты---скоро проблема повторится... кстати пальцы на которые эти подшипники надеваются тоже могут быть изношены!!! подшипник на палец надеваться должен туго ! А то что сделал твой механик--халтура! нагрузка на подшипник и палец резко возросла---очень скоро разобьет и подшипник окончательно и палец .!.!.! выводы делай сам--будешь дожидаться, а ? Ярослав.всех благ.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru