Автоматизация учета, производства и другой софт
УИС "Полиграфист" состоит из модулей Заказы, Производство, Склад, Администратор.
Подробное описание, цены, демо-версия программного продукта УИС "Полиграфист" Вы можете посмотреть на сайте www.macc.com.ua
Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.
 
На сайте www.macc.com.ua написано:
"В течение 2-х рабочих дней на указанный Вами электронный адрес будет отправлено письмо с указанием логина и пароля на вход в программу, действительный в течение 21 дня"

Дмитрий, спасибо Вам за регистрацию на сайте.
В течение 2-х рабочих дней с момента регистрации (1.03.2010) на указанный Вами электронный адрес обязательно будут отправлены логин и пароль для входа в систему. Мы помним о Вас.
 
Поддержка сайта требует внимания, и потому без нашей работы сайт долго не протянул бы. Но робота уже прикрутили на всякий случай:)
Конкуренты - это очень хорошо. Они оживляют рынок и помогают Вам выбрать и пользоваться в дальнейшем наиболее оптимальной и приемлемой системой.
 
Рейтинг: 31
На сайте, наверное, все подробноописано. но хоть главные тезисы здесь озвучьте и цена интересует, раз уж заголовок такой в теме.
 
Спасибо, Надежда. Действительно имеет смысл кратко описать работу УИС "Полиграфист" и указать цену.

Кратко работа УИС "Полиграфист".

Менеджер просчитывает заказ.
У предварительного просчета есть 2 статуса: «Калькуляция» и «В работу».
Из заказов со статусом «В работу» можно сформировать задание на производство, для чего достаточно нажать программную кнопку «В работу» - тогда все работы по заказу поступают в модуль Производство, где распределяются по соответствующим производственным участкам. На постановку заказов в работу в программе предусмотрено отдельное право.
Диспетчер участка (не отдельный человек, а пользователь с его правами) в модуле Производство на строке с работой нажимает кнопку «Работа выполнена» и вносит кол-во потраченного материала. Материал списывается со склада производства.
Отдельно выполнены участки Дизайнер и Продукция. На участке Продукция принимается готовая к выдаче клиенту продукция и ее отгрузка.
Менеджер в модуле «Заказы» видит состояние своего заказа и его прохождение по участкам, наличие и отгрузку продукции клиенту в количественном выражении, также израсходованные материалы по плану (согласно предварительной калькуляции) и фактически.
Кассир вносит оплаты за заказ, оплату работ подрядчиков, в Складе – оплату материалов.

Итоговая информация:
Заказы.
Доход по плану и по факту по каждому заказу, оплата за заказ, долг по каждому заказу.
В таблице заказов внизу отображается суммарная информация по указанным параметрам (стоимость, оплаты, долг, тираж), где с помощью встроенных фильтров можно смотреть итоговую суммарную информацию по выбранным параметрам (клиент или несколько клиентов, менеджер клиента, свой менеджер, тип продукции и т.п.)
Производство.
Текущие задания по участкам и работам.
Склад.
Остаток материалов в единицах измерения и в деньгах, динамика расхода - можно смотреть как по каждому складу отдельно, так и по всем складам вместе. Доступ пользователей к каждому складу настраивается отдельно.

Итоговый отчет «Объем выполненных работ», в котором сведена основная информация: выполненные заказы, участки выполнения работ, тираж, расход материалов и сравнение плана с фактом, исполнители. В отчете данные сортируются, фильтруются, группируются в любых комбинациях.

Вот ссылка на функциональную схему программы. Предполагаю, что графическое изображение будет более наглядным:
http://www.macc.com.ua/shema-sistemy-up ... atiem.html

Это все очень кратко. В программе еще много различных функций, некоторые функции из описанных реализованы проще, чем о них написано.

Денежные единицы грн (украинская валюта). Так как валюта ни на что не влияет, а является лишь информативным отображением информации, то перевести ее на руб. или другую валюту дело 5 мин. По запросу клиента сделаем.

Я заметил, что для многих собственников почему-то важен не полноценный учет, а только калькуляция продукции, и потому упомяну о ней отдельно.
Расчет стоимости печати реализован по экономическому принципу: в основе лежат технические и стоимостные характеристики оборудования, менеджер стоимость продукции регулирует доступной ему наценкой (есть еще скрытая наценка). Постпечать реализована по прайс-листу. Прайс-листы на материалы и услуги автоматически пересчитываются после изменения курсов. Система пересчета прайс-листов и привязка к курсам проста.
Возможно, что настройка печати под цены предприятия займет у Вас даже целый день, но это того стоит – ценообразование в итоге будет для Вас намного прозрачнее.

Далее мы будем переводить постпечатное оборудование на ту же схему просчета тех клиентов, кому нужна объективность в расчетах. У такого подхода к расчету есть много преимуществ перед обычным прайсом, в том числе возможность в будущем реализовать интеллектуальный расчет заказа, о котором все говорят и хотят, но никто не видел.
Возможно, реализуем прайс-лист на расчет продукции – есть запросы. Если реализуем, то будут 2 альтернативные калькуляции в программе.

Цена.
УИС "Полиграфист" стоит от $700.
Установка удаленно программы на сервере предприятия и обучение администратора $60.
Ежемесячная поддержка от $50/мес. В поддержку входят:
1. Консультации по телефону и электронной почте
2. Поддержка работы программы в актуальном состоянии
Если захотите дополнить функциональность программы, то стоимость работ оговорим отдельно – она зависит от многих факторов.

УИС "Полиграфист" поставляется с руководством пользователя, поэтому обучение необязательно. Если обучать персонал, то обучение займет примерно 10-12 часов суммарно + месяц консультаций по контактным данным. Обучение по руководству займет немного больше времени, но зато быстрее персонал начнет полноценно работать с программой.

С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы.
 
Дмитрий Большов писал(а):1. У меня цифровое печатное оборудование, а не офсетное. Как мне его прописать? Возможности пока не нашел.

Цифровое оборудование пока не изучали.
Если путем упрощения существующего справочника цифровое оборудование нельзя прописать-настроить, то увы. Будем ждать клиента, который захочет его прописать, или альтернативной калькуляции по прайс-листу. Как только появится новый просчет, сразу сообщу на форуме. По срокам пока даже приблизительно не могу сказать.
Модули Производство, Склад, Финансы и их взаимосвязь между собой и с Заказами останутся прежними, добавится только расчет новой продукции.

Дмитрий Большов писал(а):2. Указываю печать у подрядчика, но система не дает ничего сделать с заказом - требует указать расход красок. :) Как быть? :)

Я бы не хотел обсуждать программные кнопки на форуме, иначе тема будет нечитаемой.
Дмитрий, ответ я отправил Вам на указанный в анкете электронный адрес.
 
Рейтинг: 16
Для цифровой печати оптимально подойдет система Perfect-CRM, которая изначально создавалась для цифровой печати и содержит полный функционал по управлению заказами. посмотреть подробнее можно на сайте www.medias.spb.ru
 
Судя по вопросам, система может кому-то плказаться "тяжелой".

Объясню этот момент.

Все указанные функции реализованы в УИС "Полиграфист". Администратор (руководитель предприятия) может настроить функциональность УИС "Полиграфист" согласно тем результатам, которые ему нужно видеть в системе управленческого учета. Настройка функций производится в модуле «Администратор»

Например:

Производство и склад не важны? Можно вести учет только заказов, платежей за заказы и дополнительных расходов

Интересны только учет заказов и готовность и наличие изготовленной на производстве продукции? Можно использовать только закладку «Продукция» в модуле «Производство», а остальные функции модуля «Производство» и модуль «Склад» отключить

Необходимо вести складской учет, а статистика расхода материалов на конкретные работы, выполнение работ на участках, прохождение заказа по участкам, оптимизация выполнения работ на участках неинтересны? Можно включить в модуле «Производство» закладку «Продукция» и, как пример, закладку «Доп. работы», в которой будут указываться диспетчером производства все расходы материалов по каждому заказу. Остальные функции модуля «Производство» отключить

Функции можно как отключать, так и включать заново - с санкции руководителя или самим руководителем непосредственно. Можно постепенно включать функции по мере освоения программы и организации работы персонала
 
Уважаемые пользователи демоверсии УИС "Полиграфист"!
Перед окончанием Вашей работы с демоверсией мы отправляем Вам письмо с просьбой написать отзыв о программе, что понравилось-не понравилось, предложения, если есть.
Огромная к Вам просьба: ответьте, пожалуйста, на это письмо. Это всего 2-3 минуты времени. Если же не хотите/боитесь, что Вам кто-нибудь на него ответит или попросит уточнить детали, то допишите, например, "для дальнейшего диалога закрыт" или что-то в этом роде.
Этим Вы окажете нам содействие в развитии системы.

Заранее благодарен за отзывы и понимание!
 
Уважаемые посетители!
Вы можете задать вопросы касательно работы готовых программных решений и разработки новых решений/функций непосредственно на нашем форуме http://www.macc.com.ua/forum/index.php , который недавно был открыт.
Цель создания форума - обсуждение конкретных вопросов, связанных с конкретным программным обеспечением и услугами, которые мы предоставляем как разработчики систем управления предприятием.
 
Дмитрий Большов писал(а):Ссылочку покорректнее оформите, пожалуйста. :)

Спасибо, Дмитрий, за помощь! И рад слышать:)
 
Изменилась ценовая политика, стал доступнее финансовый модуль.
 
Акция «33⅓!»

Мы объявляем о старте 3-х месячной Акции «33⅓!», цель которой – предоставить исключительно выгодные условия полиграфическим предприятиям для перехода от электронных таблиц к единой информационной системе внутреннего учета, контроля и автоматизации

Согласно акции в течение зимы действуют специальные условия для начала работы предприятия в УИС «Полиграфист»

Более подробная информация находится на нашем сайте в разделе «Акции»
http://www.macc.com.ua/aktsii-rasprodazhi-skidki.html
 
Акция «33⅓!» успешно завершена.

Все прежние договоренности остаются в силе.
 
На нашем сайте www.macc.com.ua доступна полная версия УИС "Полиграфист" без каких-либо ограничений по функциональности и времени использования

Все пароли на сайте указаны, выложены руководства пользователей

В некоторых справочниках уже внесены некоторые данные для примера и удобства

Если что - спрашивайте, буду отвечать по возможности
 
Добрый день всем.

На нашем сервере обновлена демоверсия УИС "Полиграфист" до текущей версии (v 1.4.6.47). Новую версию можно скачать на сайте, там же есть и инструкция по обновлению / установке.

Изменений/усовершенствований по сравнению со старой демоверсией довольно много. Основные изменения:

- добавлен расчет машины ролевой печати
- в расчете печатных работ добавлен расчет количества бумаги с измерением кг
- добавлена возможность нормирования тех. отходов печати с помощью таблиц
- добавлены отчеты: "Технологическая карта", "Акт списания материалов", "Требование-накладная"
- изменен подход к расчету постпечатных работ
- значительно расширена функциональность программных модулей
- отсутствуют ошибки Калькуляции заказа старой демоверсии (в старой демоверсии было какое-то количество)

Как всегда, буду рад ответить на Ваши вопросы.
 
Уважаемый Di,
Спасибо за проявленный интерес к нашему программному продукту.

Полная версия программы УИС«Полиграфист» доступна по адресу
http://www.macc.com.ua/besplatno-progra ... rafii.html

На указанной странице есть раздел
"Последовательность действий, необходимых и достаточных для начала полноценной работы предприятий с Программой учета для полиграфии УИС«Полиграфист»"
В данном разделе см. п.2 "Установка рабочих мест Программы", в котором изложена процедура установки рабочих мест, в том числе и у клиентов.

Клиентское (рабочее) место Программы доступно по адресу
http://www.macc.com.ua/demoversiya-prog ... rafii.html
По умолчанию рабочее место настроено на наш сервер.
Процедура настройки рабочего места Программы на сервер Вашего предприятия описана на странице http://www.macc.com.ua/besplatno-progra ... rafii.html
в п.2 "Установка рабочих мест Программы"

Если что-то непонятно в описании процедуры установки - пожалуйста, спрашивайте.

Также на сайте в разделе Контакты есть адрес электронной почты, по которому Вы можете задавать вопросы нам напрямую.
Отвечаем оперативно.

Спасибо.

С уважением,
Сергей Осадчий
 
Про установку удаленного клиента все верно.

На Украине в силу некоторых причин при наличии собственной полноценной информационной системы в 1С работает только бухгалтер, и в систему он вносит только платежи, т.е. это работа одного рабочего места.
Так что с 1С связи нет и пока не планируется.
 
Если склад полностью (100%) связан с бухгалтерией, то действительно такая связь нужна.
Нужно будет - сделаем, ничего сложного здесь нет.
 
Рейтинг: 16
Как посмотреть демо-версию программы? Старый пароль не подходит.
 
В связи с расширением предлагаемых услуг и ростом выполнена реструктуризация сайта нашего предприятия, в связи с чем изменен интернет-адрес УИС "Полиграфист"

Актуальный адрес на сегодня
http://product.macc.com.ua/programma-uc ... rafii.html

С уважением,
Сергей Осадчий
 
Ткаченко Александр писал(а):Как посмотреть демо-версию программы? Старый пароль не подходит.

Здравствуйте, Александр.

Только что установил демоверсию с сайта и зашел под указанными на сайте логином и паролем - все работает.
Часто ошибки работы с установленными на сторонних серверах сетевыми программами связаны с ограничениями антивируса на рабочем месте пользователя.

Отправьте, пожалуйста, скрин-шот с ошибкой по электронному адресу, указанному на сайте, чтобы мы выяснили ее причину.

Уважаемые форумчане! Если у Вас возникнут какие-либо технические и индивидуальные вопросы, для получения быстрого ответа лучше обращаться напрямую по указанным на сайте контактным данным.

С уважением,
Сергей Осадчий
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru