Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Добрый день.

Заинтересовал нас Riso EZ 370 в компании Аксель, так же очень понравилась их низкая цена (можно даже сказать демпинговая, всего 184 тыс. с коп.), доп. оборудование и расходка тоже весьма по сосной цене. На вопрос о гарантийном обслуживании ответили тоже весьма адекватно, мол все ОК, аппарат белый, все доки в норме, гарантийный срок 1 год и в нашем городе есть дилеры, которые будут обслуживать аппарат по гарантии если вдруг что.

Все выглядит замечательно, но решили проверить: на официальном сайте RISO в списках дилеров их нет, решили позвонить в Москву и узнать как будут обстоять дела с гарантийным и сервисным облуживанием их машины при покупке её в Акселе, на что нам девушка очень неоднозначно и резко ответила что, оборудование, приобретенное в компании Аксель по гарантии обслуживаться НЕ будет и НЕ один дилер в нашем регионе даже к ней не прикоснется.

Кончено вполне вероятно что в течении гарантийного срока в 1 год, с ней ничего и не произойдет, но это же техника.

Подскажите пожалуйста, кто что знает о компании Аксель и сталкивался кто-нибудь с подобной ситуацией с RISO.

Спасибо.
 
Рейтинг: 50
Политика РИЗО такова, что если Вы купили машину у компании Х, то и гарантийный ремонт Вам выполнит только компания Х, и никто другой. Остальные, конечно, с удовольствием все починят, но не по гарантии. Т.е. не бесплатно. Так что врут "Акселевцы", или по крайней мере сильно заблуждаются, в Новосибирске никто их гарантию не примет.
Кстати, а какой аппарат-то Вам предлагают по столь интересной цене? Б/у, или новый? И кстати, в каком городе? С доставкой из москвы. или "Аксель" обзавелся филиалом в Новосибирске?
 
Кирилл Кудряшов писал(а):Политика РИЗО такова, что если Вы купили машину у компании Х, то и гарантийный ремонт Вам выполнит только компания Х, и никто другой. Остальные, конечно, с удовольствием все починят, но не по гарантии. Т.е. не бесплатно. Так что врут "Акселевцы", или по крайней мере сильно заблуждаются, в Новосибирске никто их гарантию не примет.
Кстати, а какой аппарат-то Вам предлагают по столь интересной цене? Б/у, или новый? И кстати, в каком городе? С доставкой из москвы. или "Аксель" обзавелся филиалом в Новосибирске?

Так и предполагал. Спасибо
Аппарат RISO EZ 370, новый.
Созванивался с Москвой, в Новосибирске их представительства нет, было в Екатеринбурге, но закрылись.

Очень нравится их цена.
Мои размышления - вероятность того что с ним что-то случится за время гарантийного времени маловероятна. Посоветуйте брать иль не брать. Ну очень шоколадная цена по сравнению с новосибирской 241 000 руб. почти два барабана дополнительных бесплатно :)
и барабан у них 31000 р. стоит по сравнению с новосибирской в 40000 р.
 
Рейтинг: 50
Моя совесть продажника, задача которого переманить Вас к себе, требует чтобы я громко кричал о том, что скупой платит дважды и т.д. и т.п. Но на практике... Будь я на вашем месте, я бы купил. РИЗО - аппараты не убиваемые. Вероятность того, чтос ним что-то случится за год - ничтожна. Ну а даже если случится - придете к нам и отремонтируете. Вряд ли стоимость ремонта хотя бы приблизительно будет равна экономии на покупке этого аппарата.
Единственное что, вопрос в том, насколько Вы доверяете "Акселю". На словах то все хорошо, новая машина, все официально, всенормально... А на практике? получите Вы помятую, покоцанную машину - что будете делать? Продавец-то в Москве. Возвращать, ехать разбираться - занятие не дешевое.
Поэтому если есть об "Акселе" отрицательные отзывы, что кинули они кого-то, то по-моему лучше не связываться. Ну а если нет - я бы купил.
Сам я с "Аверсом" никак не пересекался. Слышал об их существовании, да и то враем уха. так что подсказать ничего не могу.
P.S. Ну а за сервисом и расходкой - милости просим к нам. Стучитесь в аську, или в личку.
 
Рейтинг: 27
Кирилл Кудряшов писал(а):Моя совесть продажника, задача которого переманить Вас к себе, требует чтобы я громко кричал о том, что скупой платит дважды и т.д. и т.п. Но на практике... Будь я на вашем месте, я бы купил. РИЗО - аппараты не убиваемые. Вероятность того, чтос ним что-то случится за год - ничтожна. Ну а даже если случится - придете к нам и отремонтируете. Вряд ли стоимость ремонта хотя бы приблизительно будет равна экономии на покупке этого аппарата.

Поддерживаю.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru