Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
1.При попытке запуска машины на ход загорается датчик перегрузки главного двигателя и высвечивает
ошибку (10С) при отключенном питании вручную машина прокручивается .
Тормоз двигателя работает нормально.
KOMORI Sprint II 26, однокраска, 1993 г.в., Komorimatik- нет ни какой документации, у кого есть помогите с копиями мануала и каталога запчастей.
1.При попытке запуска машины на ход загорается датчик перегрузки главного двигателя и высвечивает
ошибку (10С) при отключенном питании вручную машина прокручивается .
Тормоз двигателя работает нормально.
KOMORI Sprint II 26, однокраска, 1993 г.в., Komorimatik- нет ни какой документации, у кого есть помогите с копиями мануала и каталога запчастей.
Однако, Юрий, пролёт с этим форумом...
Однако, Юрий, пролёт с этим форумом...
у меня Komori Sprint II 28, документация есть впринципе... вы в каком городе?
зы. на главном двигателе тормоз не отпущен? (крутилка такая)
у меня Komori Sprint II 28, документация есть впринципе... вы в каком городе?
зы. на главном двигателе тормоз не отпущен? (крутилка такая)
Рейтинг: 33
У меня была такая же проблема на SAKURAI OLIVER при работе клинило двигло и всё , проблема была в повышеном пропускном токе при подаче на двигатель , электронщик разберал блок управления двигателем и какую та там хрень типа платы разрезал под микроскопом и паял!
Сейчас такая же KOMORI II 26 2000 года впринципе есть документация !
У меня была такая же проблема на SAKURAI OLIVER при работе клинило двигло и всё , проблема была в повышеном пропускном токе при подаче на двигатель , электронщик разберал блок управления двигателем и какую та там хрень типа платы разрезал под микроскопом и паял!
Сейчас такая же KOMORI II 26 2000 года впринципе есть документация !
Рейтинг: 33
Андрей Ульянов писал(а):Если проблема ещё актуальна, помогу решить, было такое на 2-х краске.
Раскажите всем наверно будет интересно!
[quote="Андрей Ульянов"]Если проблема ещё актуальна, помогу решить, было такое на 2-х краске.[/quote]
Раскажите всем наверно будет интересно!
Рейтинг: 33
Возьму на вооружение!
Возьму на вооружение!
Проблему определили, вышел из строя транзисторный силовой модуль или мост (TOSHIBA MG50G6EL1) нашли в США, получили 3 штуки, после чего успешно спалили 2шт. Поняли что проблема глубже, но наладчик обставившись осцилографами не вычислил в момент сгорания одного из транзисторов (причём горел один и тот же) что его убивает. Ящик- это частотный преобразователь, который просто крутит двигатель и было принято решение заменить на более современный. Старый был TOYO DENKI поставили MITSUBISHI тех же параметров, все отлично работает.
Андрей спасибо у нас похоже была действительно одинаковая поломка, только частотники разных производителей.
По прежнему интересуюсь МАНУАЛ к KOMORI Sprint II 26 в любом виде.
Спасибо.
Проблему определили, вышел из строя транзисторный силовой модуль или мост (TOSHIBA MG50G6EL1) нашли в США, получили 3 штуки, после чего успешно спалили 2шт. Поняли что проблема глубже, но наладчик обставившись осцилографами не вычислил в момент сгорания одного из транзисторов (причём горел один и тот же) что его убивает. Ящик- это частотный преобразователь, который просто крутит двигатель и было принято решение заменить на более современный. Старый был TOYO DENKI поставили MITSUBISHI тех же параметров, все отлично работает.
Андрей спасибо у нас похоже была действительно одинаковая поломка, только частотники разных производителей.
По прежнему интересуюсь МАНУАЛ к KOMORI Sprint II 26 в любом виде.
Спасибо.
Андрей я нахожусь в Чернигове, как нам практически это осуществить, сколько...
Можно инфу на почту
silprint@ukr.net.
Заранее благодарен.
Андрей я нахожусь в Чернигове, как нам практически это осуществить, сколько...
Можно инфу на почту silprint@ukr.net.
Заранее благодарен.