Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
У нас была проблема на типографии, нужно было заполнить нишу с мелкотиражкой. На предприятии есть цветные принтеры А4 формата, но этого оказалось мало… Короче, мой выбор остановился на ХEROX DC-240: разрешении 2400, «тяжелые» бумаги до 300 грам, ну и отменное качество печати при больших скоростях. … Сказка! … Купили! …
... ну 2400 разрешение оказалось около 800, с этим жить можна;
... бумаги «тяжелые» - развод полный, как оказалось потом из письма сервисного бюро нашему продавцу машины:
> В первую очередь, попросите своего Заказчика в гарантийный период не работать на мелованной бумаге, текстурных картонах (металлизированных и других видах) не предусмотренные, заводом изготовителем оборудования XEROX. Существует список материалов (СПЕЦ МАТЕРИАЛОВ) компании XEROX, при использовании которых предоставляется гарантия на оборудование.
… Обидно, до продажи ни одного слова, а ведь «менеджеры-продавцы» знали под что мы брали машину.
… Ладно дизайнерские картоны тоже пережить можно… есть стареньки цветники А4 формата…
… Но вот проблема ПОБОЛЬШЕ: при печати тиражей XEROX не докладывает синий цвет (!), может не положить его совсем. Приходится перебивать картинки на угад 200-400 dpi – брака на тираж около 10-20%. Приехали «сервисники» - перелили РИП , проблема осталась… Так вот и печатаем по сей день… Скажите проблема с макетами – успокойтесь, не лохи делают. «Сервисники» увезли с собой несколько 100% проблемных макетов и печатали на другой машине – всё печатается без брака …
... У знакомых стоит машина (не буду делать рекламу) другого производителя, такого же класса и проблем никаких, лучше бы мы такую взяли…
… Подожду что скажут «сервесники» еще пару неделек – а потом верну им их барахло! Так как писали рекламацию на ХEROX сразу после покупки (3 дня) о несоответствии технических заявлений о машине на сайтах производителя и продавцов, а также о проблеме вывода изображений.
 
Рейтинг: 27
значит пробема в том - что вы не подошли к делу покупки принтера правильно - пробоватьнадо было - братьмакеты и выводить у разных контор в демозалах...на основании полученного делать выводы.. на словах я тоже много что могу рассказать...
 
Может Вы от части и правы. Но ехать нужно было до ближайшего "демозала" 300 км (!), и если бы я сомневался с выбором модели может и поехал... Но захотелось именно DC-240, наверное всеже из за качества печати + удачного МАРКЕТИНГА (тем более приходилось сталкиватся с DC-12).
Вопрос же в другом: заявленны техн. параметры не совсем совпадают с реальностью
http://terem.ru/digital/catalog/full_co ... 0&nm=72521

... а в демозалах расказали бы правду?
 
Хвала «сервисникам». Проблему с синим цветом решили. Судя, при транспортировки «ослабла» контактная группа в промежутке от рипа до переноса изображения - я не техник описать это правильно. Теперь ранее глючные файлы идут без проблем… но заявлять, что все идет без проблем, пока не буду. Работа покажет ...
 
Радовался рано! Проблемы с "недокладкой" ("обрывом") синего цвета остается... (почему синий ???). Нашел интересную строку в документации CustomerReleaseNotes_rus.pdf (стр. 32)

Форматы файлов для загрузки
Вы можете с помощью Command WorkStation, Downloader и WebDownloader импортировать и загружать на Fiery только файлы следующих форматов: PostScript (PS), EPS, TIFF, PDF, PCL, PJL и текст.
Загрузка файлов неподдерживаемых форматов приводит к выводу сообщения об ошибке или к искажению отпечатка.

Подумал... попробывал..., теперь приходится из всего делать ПДФки - "процент глюков" резко уменьшился. Но делать из всего ПДФ-ки даже ради одной копии ... ужас.
 
Ой давно проблема с синим у Xerox. Еще со времен DC12. Так что сервисники врядле исправят.
Советовать не буду - хотя очень руки чешатся - но скажу одно: у каждой машины есть свои особенности и всегда бывают браки. Это жизнь.

Вот читал недавно один из любимых мной глянцевых журналов, отпечатанный на лучшем на мой взгляд в стране оборудовании - прикольно: несведение, лезет и желтый и малиновый.

Это жизнь.
А к выбору машины надо было все таки подойти подругому.
 
Евгений писал(а):Заявленные тех. параметры - результаты идеальных лабораторных тестов. Аппарат не тянет на сегмент Graphic Art, куда его пытались позиционировать. Дешевка. В копи-салон его в качестве копира - самое ему место!

Было и у меня такое мнение. Все решилось проще.
До График Арта, машинка конечно не дотягивает но обеспечить ХОРОШЕЕ качество печати очень реально.
Те, кто говорят что это дешевка, на мой взгляд просто не владеют темой.
И это не результаты идеальных тестов - это кропотливая работа над макетом + понимание процесса!
Я это понял, когда машинка отдала мне отпечаток достойный представлять ее в нашей службе продаж.
И это после того как она прошла уже почти 300 000 отпечатков!

Проблему ТС обязаны решить инженеры - если они не в состоянии - это не инженеры а так. Неплохо было бы проверить у них сертификаты от XEROX.

О печати на плотной бумаге. С ней полный порядок, моя кушает абсолютно все!
Убедиться можно тут:
http://typograf.blogspot.com/это мой блог о цифре..

О качестве печати - очень важно для DC 250 Качество подготовки макета, профиль, калибровка самого принтера сервисной службой. Всем изображения НЕОБХОДИМО присваивать корректный профиль для контроллера!

Тут процитирую сам себя:
Важно: получая такие отпечатки я в первую очередь убедился что принтер откалиброван, ремень переноса не имеет дефектов, использована рекомендованная xerox бумага, профиль изображения соответствует растровому процессору от EFI Fiery, количество тонера в принтере более 27%.
Соблюдение этих правил гарантирует качество отпечатков.

Если честно попробуйте просто собрать макет корректно:
1. из программы верстки используя профиль для EFI FIERY и ppd принтера напечатайте PS файл.
2. при помощи утилиты Command Workstation загрузите работу в машину.
3. используйте бумагу Colotech Gloss coated или Colotech+ (хотя это и непринципиально просто она ооочень белая)

Когда я первый раз корректно отправил на печать правильный документ - глазам своим не поверил.
Я получил даже нормальный красный цвет и оранжевый.

ТС советую не расстраиваться - машинка может многое, просто нужно уметь это взять. Я справился.
Хотя желание все бросить было несколько раз...

Вот прямые ссылки на мои заметки:

Образец печати на фактурной бумаге:
http://typograf.blogspot.com/2007/12/e-splendorlux-metallic-paper-gold.html
http://typograf.blogspot.com/2007/12/dc-250.html

Вот на Колотече:
http://typograf.blogspot.com/2007/12/dc-docucolor-250.htmlБудут вопросы - пишите. я постораюсь ответить!
 
Шугуров Антон писал(а):Было и у меня такое мнение. Все решилось проще.
До График Арта, машинка конечно не дотягивает но обеспечить ХОРОШЕЕ качество печати очень реально.
Те, кто говорят что это дешевка, на мой взгляд просто не владеют темой.
И это не результаты идеальных тестов - это кропотливая работа над макетом + понимание процесса!
Я это понял, когда машинка отдала мне отпечаток достойный представлять ее в нашей службе продаж.
И это после того как она прошла уже почти 300 000 отпечатков!

Все правильно, не надо сразу начинать хаять технику, сервисников же реально надо проверить на наличие сертификатов, а так если ручки приложить и постараться то все должно получиться
 
Большое спасибо Шугурову Антону...

Буду ковыряться ....
 
Давайте ковыряться вместе.
Ежели чего - пишите!
Удачи в работе.
 
Рейтинг: 16
Я много таких машин повидал!!! ездил и вместе с сервисниками к заказчикам. В большинстве случаев проще сказать на машину что не та и плохая, а реально надо понимать что может аппарат и правильно прикладывать ручки. 100 раз убеждался. если же конечно ничего и никак, то пусть xerox меняет вам оборудование.

думайте что делаете и проявите интерес и внимание к дорогостоящему оборудованию.
Удачной работы!
 
снова я! Конешно, 300 000 набежать на тиражах, за это время и зайца курить научить можна...
Возили наш РИП на другую машину(DC-240), в другой город, в результате теста проблемы с синим цветом начались сразу же на тестируемой машине... ЖДЕМ ЗАМЕНУ рипа (ремонта!)...
... чесно признаюсь, машина нравится !!! если бы не проблемы с "синим" может бы и темы этой небыло.
 
КОРОТКО!
Я в шоке! Заменили плату в блоке РИПа (не материнку а именно рип!). ПЛАТЫ отличаются - на старой были пустоты инженерные, так на новой все это занято чипами и микросхемами. Особенно удивил процесор с пасивных охлаждением (радиатором) -- на старой плате этого небыло .... теперь машина работает как часики ... ни одного сбоя, кидай на печать с любой проги и ВСЕ !!! ... вот такая лажа была ... жаль не успел сфотографировать старую плату, но фото с нее мне обещали...
 
Рейтинг: 16
Очень любопытно узнать подробности, что же такое случилось у них с поставкой RIPа?

То что RIP это не сам системный блок и даже не программное обеспечение, а дочерняя плата, это действительно иногда бывает сюрпризом для покупателя. Для DC-12 даже был такой вариант поставки. Фактически можно сказать что рип AHT UFO так и поставлялся.
 
Читать невозможно..
Одни продавцы сидят и гнобят друг друга ((((
 
Рейтинг: 16
У меня ситуация была с точностью до наооборот - "кривым по рождению" был "аппарат другой фирмы", а 252-й xerox наооборот с самого начала работает как надо. Что касается цвета (это относится к любой машине) то требуется калибровка, например i1, желательно по каждому типу используемой бумаги. Вот только очень мало кто может грамотно это сделать. Заводские профили обеспечивают более-менее правильные цвета. Можно обойстись и без оборудования - отпечатать плашечки C,M,Y и CMY с дискретностью 5% и соответственно поиграть с кривыми профиля (на вкладке управления цветом). Реально удалось добиться того, что чёрно-белое фото напечатанное в цветном режиме получилось действительно чёрно-белым (проверяли полиграфическим микроскопом - печаталось всеми цветами ). Что касается ПДФ-ок - всё перед печатью конвертируем в этот формат (заодно и импозинг поможет правильно сделать спуск полос).

P.S.Приходили офсетчики и все в голос говорят - "потрясающее качество для цифры".
 
Рейтинг: 19
Просветите, что такое калибровка i1?

Мне мои заказы печатают как раз на DC250. У нас на работе стоит OKI 9650. Но он по качеству в разы проигрывает. Цвет выползает, особенно в конце листа... Разрешение маленькое, детализация ужасна(
Часто печатаю визитки с текстом составных цветов. Никаких выползаний цветов пока не замечал, все тип-топ (=
 
Рейтинг: 16
I1 - это прибор для калибровки печатающих и отображающих устройств (Gretag Macbeth),
для печати визиток, действительно, нет необходимости в точной калибровке машины. Иное дело - печать фотоизображений. Тут необходима очень тонкая калибровка. Сползание цвета вдоль листа связано, скорее всего, с неудовлетворительной работой фьюзера.
 
Рейтинг: 19
фьюзер? жаль я не так хорошо в технике разбираюсь
это, видимо, проблемы самой модели, нежели конкретной машины?
 
Рейтинг: 16
Фьюзер - печка, хотя может вопрос и в протяжке...
т.к. при изменении установок плотности бумаги в основном меняется скорость прохода листа через печку
 
Рейтинг: 16
Так, что скорее это недостаток конкретной машины, хотя OKI.....
 
Рейтинг: 19
хм, об этом вроде я слышал
по крайней мере если загрузить в МЦЛ бумагу низкой плотности (а по умолчанию высокая), то оттиск "фонит"
 
Рейтинг: 19
Не решена еще такая проблема: если брать в настройках МЦЛ "лянцевую бумагу", то печать идет очень быстро и то ли печка греет сильно, то ли остывать не успевает лист и в итоге краска частично не пристает к бумаге а возвращается на валы печи, и весь тираж бракуется отмарыванием и перемарыванием листов(
частично решил проблему тем, что в настройках поставил "самоклейку" - печать идет медленнее, зато краска не отмарывается.
а отмар идет на люмисилке 300 и юнион силке в т.ч.
 
Рейтинг: 16
Фонит, как это выглядит?
При очень больших заливках иногда приходится указывать, при печати, большую плотность бумаги.
 
Рейтинг: 16
Однозначно - машина кривая, т.е. бракованная.
 
Рейтинг: 19
выглядит, как у алкоголика в глазах двоится)
изображение частично повторяется бледным едва заметным фоном-копией слева-справа(
 
Рейтинг: 19
Игорь Борозенец писал(а):Однозначно - машина кривая, т.е. бракованная.

хм, мне сказали что просто зависит от настроек лотка
через обычный лоток не фонит никогда, а через МЦЛ когда плотность соответствует настройкам этого дефекта тоже не наблюдал
 
Рейтинг: 16
А! Вот в чём дело- люмисилк бумага офсетная, заряжать её в ЦПМ - минус машина ( и в первую очередь именно печка).
 
Рейтинг: 16
Насчёт МЦЛ (байпаса) - всю бумагу(отличную от обычной) заряжаю именно с этого лотка - тогда машина работает по прямому проходу
 
Рейтинг: 19
Игорь Борозенец писал(а):А! Вот в чём дело- люмисилк бумага офсетная, заряжать её в ЦПМ - минус машина ( и в первую очередь именно печка).

ксо >.<
во многих типографиях для цифры его юзают(
а что для циры тогда лучше? колотек?
мой партнер печатает на своем диси250 на Color Copy 280
 
Рейтинг: 16
Двоение изображения- от статического электричества, как на зло на байпасе нет сетки для его снятия, хотя рецепт один - пользуйтесь только бумагой "ДЛЯ ЦИФРЫ"
 
Рейтинг: 19
а какая у вас цифра, Игорь?
 
Рейтинг: 16
У меня вся бумага color copy, инженеры приходят раз в месяц и в один голос говорят - "машины в очень хорошем состоянии..."
 
Рейтинг: 16
У меня две машины DC-252 & WC-4110 цвет и чб
 
Рейтинг: 16
Очень много печатаем книг и журналов с нутром 1+1 и полноцветной обложкой, а вот насчёт визиток не сильны - DC-252 не очень любит бумаги типа сириал и т.д.
Хотя.. удавалось получить качественное изображение даже на пиче (обложки для брошюрования)
 
Рейтинг: 19
Значит Color Copy? Как раз бумага заканчивается.
Теперь ее попробуем брать, спасибо за рекомендацию.
Т.е. если я правильно понял, это как раз "цифровая" бумага?

Кстати, решаем сейчас проблему №2: полосы на изображении.
В сервис-центре сказали сносилось напыление на фотобарабане, нужна замена фотобарабанов.

Вот ужасный оттиск, который у нас бытует последние недели 2:
http://s52.radikal.ru/i138/0908/1e/31b0e172990b.jpg
=(
 
Рейтинг: 16
Здесь скорее вопрос в ролике переноса заряда, правда в некотрых случаях он меняется только вместе с самим барабаном.
 
Рейтинг: 16
Сколько отходила машина ??? в пресчёте на А3
 
Рейтинг: 19
Игорь Борозенец писал(а):Здесь скорее вопрос в ролике переноса заряда, правда в некотрых случаях он меняется только вместе с самим барабаном.

Да, так мне и сказали.
Причем для младших моделей можно его отдельно заменить, но в этой еще нет(
В итоге менять 2 барабана придется(
Благо они и так уже на 7% висят по показаниям машины.
 
Рейтинг: 19
Игорь Борозенец писал(а):Сколько отходила машина ??? в пресчёте на А3

мало, около 15-18k вроде
правда до меня другие люди, даже к дизайну никак не относящиеся, не говоря уже про печать, хрен знает как ее насиловали(
из примеров можно только привести такие курьезы:
- когда я пришел, часть бумаги (большая) была нарезана полосками где-то 100х300 мм. (видимо так раскалывались визитки))))
- было много листов грубого диз. картона типа сирио, в то числе (!!!) синего и темно-красно цветов
печать даже по светлой фактуре не идет, для чего был нужен темный картон, ума не приложу)
Мне жаль эту машину, стараюсь хоть как-то ее не угробить после такого.
 
Рейтинг: 16
я по качеству отпечатков менял барабаны за 15% до конца срока службы, правда старые иногда использую для совсем простых заказов
 
Рейтинг: 19
Игорь Борозенец писал(а):я по качеству отпечатков менял барабаны за 15% до конца срока службы, правда старые иногда использую для совсем простых заказов

тоже верно
надо все цветные поменять

вообще эта модель ОКИ мне очень даже приглянулась, недорогая для покупки (150к максимум) и в эксплуатации (заправка/чиповка по 3-4к где-то), даже при оригинальных картриджах должна хлорошо отрабатывать вложения (при наличии заказов, конечно, же)
 
Рейтинг: 19
кстати, а что у цифр обычно делается с бункером для отработанного тонера? его просто чистят или принципиально стоит новый купить и заменить?
 
Рейтинг: 16
недорогие машины, как правило, в эксплуатации оказываются намного расточительнее более дорогих и через пол-года оказываются их дороже, я сам такое проходил на 252-м бизхабе
 
Рейтинг: 16
помойку можно вытрахивать, но желательно иметь резервную, т.к. часто ломается шнек - после этого её приходится выбрасывать
 
Рейтинг: 19
Игорь Борозенец писал(а):недорогие машины, как правило, в эксплуатации оказываются намного расточительнее более дорогих и через пол-года оказываются их дороже, я сам такое проходил на 252-м бизхабе

на предыдущей работе был бизхаб 450-й
хорошая вроде машина, тоже не заоблачная стоимость...

вообще пришел к выводу, что типографию организовывать я точно не буду)))
просто опыт работы с техникой позволяет верстать макеты все же с учетом зания процесса намного лучше и почти без косяков
 
Рейтинг: 16
давно известно - лучшие дизайнеры, это бывшие печатники )))))
у меня давно к слову дизайнер добавляется непечатное определение )))
 
Рейтинг: 19
Игорь Борозенец писал(а):давно известно - лучшие дизайнеры, это бывшие печатники )))))
у меня давно к слову дизайнер добавляется непечатное определение )))

на то и стараюсь быть частично печатником, копаюсь на форумах, сайтах по технике и печати, мучаю своих контрагентов)))
все знать невозможно, но каждое новое знание бесспорно не лишне)
 
Рейтинг: 19
дизайнеру лучше работать бок о бок с печатником, думается...
 
Рейтинг: 16
Аминь брат!! ))))
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru