Автоматизация учета, производства и другой софт
Уважаемые посетители сайта печатник, отразился ли на вас уже кризис? или это сезонное затишье после праздников?
У меня есть информация, что в данный момент кризис отражается в том, что клиенты просят бОльшую отсрочку и, что стоимость рекламных поверхностей значительно понизилась в цене. Хотя активность самих арендаторов рекламных поверхностей не сильно снизилась.
Что думаете?
Давайте вместе обсудим, а есть ли он этот самый кризис и в чем же наконец он проявляется..
 
Ну я тогда не пойму, в чем кризис? может его в отрасли полиграфии вовсе нет? Ведь цены поставщики всегда поднимают, разве это новость, кстати поднимают ведь именно производители. А клиенты то у вас есть?
 
Недавно один журнал проводил семинар для своих подписчиков и специалистов под названием - А нам нормально!
Будем надеятся, что на рынке рекламных услуг, полиграфии и широкоформатки тоже можно будет говорить - кризис?а нам- нормально! :)
 
Рейтинг: 31
Ну вы странные! Мы же отрасль, которая обслуживает бизнес (у гос-ва и прав-ва свои типографии). И если бизнесу каюк, то и нам - то же.
 
Я честно говоря, не понимаю, почему это все пошло, в какой период все перестали друг другу доверять, неужели злобные американские банки виновны?
Наша компания уменьшила отсрочку только тогда, когда уже все начали про кризис говорить,и то, это скорее мера предосторожности была, чем необходимость..
 
Рейтинг: 27
Кризис как кризис :)
А самое фиговое в єтой ситуации, что все силы мобилизируюются в других отраслях, а наша отходит на второй план. Типа, кому нужна реклама, если некому покупать товар и не за что :(
Как не печально, но это не сезонное. Обычно в это время работаем, как в МакД: "Свободная касса!" и живая очередь стоит :)
 
Господа, как вы думаете, какой самый худший сценарий развития кризиса для нашей отрасли (рекламной полиграфии, широкоформатной печати, наружки и интерьерки)?
у кого какие мысли?
 
Деверсификация производства - один из спасательных кругов. Посмотрите вокруг, господа! Ведь кроме банального outdoor есть много неосвоенных сегментов.
 
Наша фирма производит флаги, перетяжки, занимается и наружной рекламой. Спрос упал, конечно. Стараемся сокращать расходы. Стоимость материалов растет, что особенно плохо. Тем не менее, клиентам, которым доверяем даем отсрочки. А те, кто понимает, что именно в это время нужно разворачиваться пользуются нашими услугами и не только нашими
 
Поделитесь мнением, произошло ли что-то на нашем рекламном рынке за 3 месяца осени?
По некоторым данным действительно в наружке разыгралась вторая волна кризиса и очень упали объемы заказов почти у всех..
Чувствуете ли вы какую-то тенденцию или ничего не изменилось?
 
Рейтинг: 8
в Новый год кризиса небывает
 
Рейтинг: 8
для больших комраний кризис не грозит
только косят под кризис и зарплату уменьшают
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru