Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 19
Работая на SM-52-2 заметил скапливание цинкого налета на валах красочного аппарата,после того как машина была в работе 2-3 суток без смывки.Сейчас работая на четырех красочной Райоби такой проблемы не замечаю,хотя машина бывает работает без смывки до недели.В чем причина отличия?В химическом составе резины валов?Или быть может в краске(на SM-52 использовалась краска NOVAVIT-700 а на Райоби WORLD SERIES)?
 
Рейтинг: 16
как я помню сервисники да и матерые волки полиграфии советуют смывать машину хотя бы раз в 2 суток...а цинк...а с чего взяли что это цинк? имеется ввиду белый налет на валах?
 
Рейтинг: 19
именно белый налет на валах,все поставщики химии и говорят что это цинк,специальная паста для него есть.повторюсь-на Райоби за 7 лет эксплуатации ни когда его в глаза не видели.Почему?
 
Рейтинг: 8
А вам эти поставщики химии случаем не говорили, откуда он появляется на валах, мне просто самому интересно, сколько читаю статей по полиграфии из разных источников, первый раз слышу о цинке на валах.
Формы алюминевые? Краски обычные, масляные, для офсетной печати? Бумага обычная (не цинковая:))? В увлажнение цинка не добавляете :)? Тогда откуда же цинк?
 
Рейтинг: 19
Судя по всему цинк появлялся именно из этой краски NOVAVIT-700,потому что переработав с кучей красок,такое встретил в первые.Поставщики работающие от хельдов давали почитать литературу об этой проблеме и предлагали специальную пасту для его снятия.Наверно через поисковик можно найти литературу на эту тему.Мне интересно-эта проблема только с этой краской?Кто-то сталкивался с этим?
 
Рейтинг: 16
у нас часто накапливается белый налет на валах, но мы не сдавали его на определение состава. Так как много от чего он возникает, пыльная бумага, вторые прогоны при наличии порошка с первого прогона, и может быть жесткая вода, оттуда и кальций... мы по этому поводу не паримся, хорошенько смываем с водичкой и пастой для глубокой очистки и дальше печатаем.
 
Рейтинг: 19
Я и пытаюсь обьяснить,что работая на райоби и печатая все тоже самое что вы перечислили,и в том же стиле грубо говоря,эта проблема не возникает.Я не запариваюсь по этой проблеме,так как знаю как с ней бороться и с помощью чего.Гложет любопытство почему в одном случае эта проблема возникает,а в другом нет?
 
Рейтинг: 8
Получается что дело в краске, хотя не плохо было бы на самом деле точно установить, если возможно, что это именно цинк. Есть металлический блеск от частичек этого налета?
Мы работаем на новавите 910 спринт био. Таких вот проблем нет, ну по крайней мере чего-то необычного с валами не происходит. Как обычно, когда секция просто смыта видно что валы забиты краской и кальцием плюс пылью, смываем сначала пастой для глубокой очистки, а после гелем для снятия кальциевых отложений. Максимум, вручную смываем регенерацией, хорошо дочищает то, что не снялось смывкой в машине. После этого валы приобретают свой истинный первоначальный цвет, при проведении по поверхности пальцем начинаешь чувствовать сопротивление резины, когда до смывки как будто водил по стеклу, палец просто скользил.
А вообще, конечно поищу в инете, по поводу цинкового налета….
 
Рейтинг: 8
По всякому задавал вопросы в поиске по поводу цинкового налета, ни разу поиск не увенчался успехом, данных по поводу загрязнения валов цинком нет. Вот что я нарыл, есть цинковые сиккативы, есть цинковые белила, и есть чистые цинковые краски, в которых содержание цинка до 98 процентов, но эти краски не печатные.
Даже если сиккативы в краске новавит 700 цинковые, я не думаю что цинка там так много, что-бы он забивал валы :).
 
Рейтинг: 19
Мужики - дико извиняюсь,точно-речь о кальции,но проблема все в том же,почему в одном случае есть,в другом нет?
 
Рейтинг: 8
Вот так то лучше...
А про цинк было все же прикольнее. А про кальциевый налет, все дело в воде. Значит в одном случае в воде было меньшее содержание солей кальция, а в другом больше. Если оба случая происходили в одном месте но просто на разных машинах, но все же это было в разное время? А как известно состав воды периодически меняется, тем более если эта вода к примеру со скважины, то есть напрямую с источника, без какой либо обработки, очистки. И поэтому например в связи с сезоном и.т.п состав может меняться. У нас вода со скважины, но при этом на входе в типографию у нас стоит агрегат для смягчения воды, коротый стабилизирует ее в пределах не жесткой воды, поэтому каких проблем с изменением воды не имеем.
 
Рейтинг: 19
Да Юрий,скорей всего вы правы.Вода в случае налета кальция набиралась просто из под крана,а сейчас на райоби-это уже другая типография,в другом районе города.9(хотя набирается тоже из под крана-но она уже не техническая как было в первом случае(типография стоит в пром зоне) Спасибо за подсказку.
 
Рейтинг: 16
Доброго дня господа печатники!
Тема старая, но актуальная и по сей день, может и мой совет за пользу пойдет.
Читая Вашу переписку, вспомнил, что такие же проблемы были в одной Московской типографии. Там две машины одна немецкая другая японская, соответственно они работают в одно и тоже время, и соответственно на одной и той же воде, а ситуевина такая же как в Вашем случае Дмитрий - на валах немецкой машины был налет, а на валах японской машины не было, (и формат машин примерно одинаков, и воду они смягчают, и механики - люди грамотные). На немецкой машине стояли валы от одного известного производителя валов (не буду озвучивать бренд, что бы не было антирекламы), а на Ryobi стояли оригинальные валы пришедшие с машиной из Японии. Казалось бы резина и резина, чего сравнивать. При ближайшем рассмотрении можно найти разницу, можете сами посмотреть через лупу и Вы увидите различия своим вооруженным глазом, и наверное согласитесь со мной, что проблема не только в воде но и в резине которая стоит на Ваших валах. Хочу сказать честно, я не альтруист и эта история не без комерческих интересов. Я являюсь сотрудником компании АЛИС Групп которая в свою очередь представляет на российском рынке одно из самых крупных предприятий в мире по производству валов - RotaDyne, которая в ходит в группу Global Roller Technology Group сюда же входят гиганты по производству валов MITEX (Германия) и Katsura (Япония), эти три компании совместно разрабатывают резиновые смеси, что позволяет делать им валы самого высокого качества, Особо отмечены всеми производителями уникальные качественные достоинства резиновых смесей разработанных для ролевых машин и карбоновые валы. Так, что если и Вы придерживаетесь моего виденья проблемы - милости просим, будем всегда рады угодить.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru