Автоматизация учета, производства и другой софт
У Вас же листовой и ролевый офсет, флексо, цифра. Здесь Армекс не поможет.
 
Я представляю конкурента Армекса. Мы тоже предлагаем решение для полиграфии. Поэтому, скорее всего, Вы усомнитесь в моей объективности.
Я пытался дать Вам ссылку на обсуждение продуктов Армекса, но, видимо модератор ее вычистил.

Ну а мое мнение следующее.

Первое - надо определиться с требованиями. Если под словом "учет" Вы понимаете только бухгалтерию, то Армекса вполне достаточно. Я бы сказал, что обычной 1С достаточно.

Если же речь идет об описании и расчете заказа, подготовке производственной документации, планировании, производственном учете, реальных расчетах с заказчиком, подробном план/факт анализе по производству и продажам, то Аремкс Вас вряд ли устроит. Я исхожу из предоставленных Вами сведениях об оборудовании.
Если говорить об офсете, то, скорее всего, Вы просто не сможете на 1С:Полиграфии (или Армексе) описать более-менее сложное изделие. Ну а дальше - сами понимаете. Учет довольно условный.
А если вспомнить о флексе - то там вообще принцип описания и расчета заказа "от ножа". Это Армекс не позволяет.

Вы, видимо, уже догадались, что я посоветую. Конечно же посмотреть нашу ASystem Flexo.
Наш сайт www.monorhythm.ru. Там есть достаточно подробное описание.

А 23 марта мы с партнерами будем проводить семинар в МГУП, где будем показывать систему.

Кстати, если пустите меня в ICQ, я Вам дам ссылку на обсуждение Армекса.
 
Контроллеры - это для желающих и за отдельные деньги.
Стандартная комплектация предполагает ручной ввод рапортичек с производства.

А относимся мы к этим вещам действительно серьезно. И система у нас специализированная, полиграфическая.

Буду рад познакомиться на семинаре.
 
Рейтинг: 8
Вадим надеюсь на форуме в Екатеринбурге встретится и Вы мне раскажите по Вашей программе. Что по чём и с чем её едят? )
 
Вячеслав, я, к сожалению, не попадаю на форум. Там будет наш представитель Павел Иванов.
Если дадите свои координаты на org@monorhythm.ru, Павел с Вами свяжется, ну и согласуете.
Или просто позвоните нам +7 (495)223-9260
 
Рейтинг: 28
Продам за 20 процентов от цены покупки Армекс Полиграфия 7.7
http://www.radiotron.ru/armeks.htm
 
Рейтинг: 28
Васильева Надежда писал(а):
Игорь писал(а):Продам за 20 процентов от цены покупки Армекс Полиграфия 7.7
http://www.radiotron.ru/armeks.htm

Мы однажды уже купились на подобное предложение. Не покупайте программы у частников, с рук. Наша Армекс, купленная таким образом, после многодневного заполнения всех параметров отказалась корректно считать. "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"

Я продаю программу не как частник, а как предприятие. Продаем не взломаную копию,
а оригинальные диски с LPT ключами проданные нам компанией АРМЕКС. А ваши обломы по поводу многодневного заполнения мне понятны. Программа требует дополнителной доработки
специалистом. Мы нанимали специалиста и это дополнение тоже прилагаем.
Продаем в связи с расширением производства (докупили флексомашину).
Цена низкая так как вышла более новая версия. О всех достоинствах и недостатках
вам расскажут в АРМЕКСЕ.
 
Васильева Надежда писал(а):КАк я вам сочувствую! Как я поняла вы оплачивали стоимость программы и ещё работу специалиста по её доработке. Это весьма плохо характеризует фирму -производителя Армекс. Ведь они продали недоработанный продукт.

Хочу защитить Армекс, хотя это вроде бы и наш конкурент. Они предлагают программный продукт с определенными функциями. К примеру, визитки или листовки там посчитать можно, а что-то посложнее - проблематично.
Они продали вполне ДОРАБОТАННЫЙ под конкретные задачи продукт. И не надо ожидать, что он будет универсальным.

Но Вы смотрели, что покупаете?

Когда, к примеру, нас приглашают повести презентацию продукта, от нас требуют показать прохождение ровно тех видов продукции, которые выпускаются на данном предприятии. И мы 3-4 часа все очень подробно демонстрируем. Были ситуации, когда презентация проходила 3 дня подряд. Для каждой службы персонально показывали, как решаются ее задачи.
 
Рейтинг: 28
Вадим, а что вы можете сказать о программе
PRINTEFFECT ?
 
Рейтинг: 16
Васильева Надежда писал(а):КАк я вам сочувствую! Как я поняла вы оплачивали стоимость программы и ещё работу специалиста по её доработке. Это весьма плохо характеризует фирму -производителя Армекс. Ведь они продали недоработанный продукт.

Надежда, неужели Вы считаете, что можно купить коробку, которая полностью удовлетворит требования хоть одной компании по управлению и учету всего? Да, компании делают решения, адаптированные под полиграфию или упаковку, но это тоже типовое решение, а попробуйте найти две одинаковые типографии с двумя одинаковыми руководителями (а ведь есть еще закупки или склад, кадры, расчет заказа, можно перечислять долго). Стоимость самой программы (коробки) и стоимость внедрения ее на Вашем предприятии составят примерно одинаковую сумму, т.е. итого = 2 стоимости программы, хотя может быть профессионалы меня поправят в цифрах.

Другой вопрос, какая функциональность зашита непосредственно в коробку и насколько ее придется дорабатывать под то или иное производство - выбор в этом.

А купив Армекс Вы планировали, что все само заработает? Но ведь так не бывает...
 
Игорь писал(а):Вадим, а что вы можете сказать о программе
PRINTEFFECT ?

Не могу гарантировать объективность, т.к. мы приложили руку к созданию PrintEffect.

PrintEffect - полноценная система управленческого учета. Обеспечивает расчет заказа (стоимость, бумага, материалы, плановая себестоимость), построение плана производства, регистрацию факта, регистрацию всего связанного с отгрузкой (выписка счета, регистрация оплаты, регистрация отгрузки, учет взаиморамсчетов), расчет фактической себестоимости. Кроме того поддерживает полноценный склад бумаги и материалов.

PrintEffect изначально был ориентирован на печатные салоны и мини-типографии. Отсюда особенности и ограничения:
- коробочная поставка (для установки достаточно запустить пару инсталяшек и все установлено);
- подход к оформлению заказа, как в Макдональдсе. Выбирай похожую картинку и
- система изначально настроена на некое абстрактное предприятие (настроены 63 шаблона для самых ходовых видов продукции, отнормировано порядка 50 типовых операций). Все это можно рассматривать как демо-базу, которая требует корректировки при настройке на конкретное предприятие.
- в системе присутствует только необходимый минимум настроек (состав оборудования, набор технологических операций, управление нормировочной базой, корректировка шаблонов заказов, прайс-листы, управление доступом, ну и еще кое-какие мелочи). Для всего остального заложены типовые бизнес-процессы и методики.
- есть ограничение на количество пользователей (не более 10);
- упрощенное нормирование (только с использованием нормировочных таблиц);
- нет возможности описания ряда технологических процессов (да и нужны ли они для мини типографий?);
- возможен переход на ASystem с сохранением всех настроек и накопленных данных.
Подробнее описывать, видимо, нет смысла. Все это можно прочитать на www.printeffect.ru

Что PrintEffect не может:
- полноценно заработать сразу же после инсталляции (несмотря на "коробочную" сущность). Придется его донастроить под себя или вызвать внедренца, который примерно за неделю все настроит (в большинстве случаев именно так и делают);
- не получится полноценно считать ролевую печать ( в том числе флексографскую), т.к. нет средств описания и нормирования этих процессов;
- расчет широкоформатной печати возможен только для простейшего варианта, когда на формат кладутся изделия только одного заказа, а все остальное - в техотходы;
- нет возможности посекционного расчета расхода краски и пересчета в базовые пантоны;
- нет возможности задать параллельное выполнение операций в рамках одного заказа при построении плана;
- специфические алгоритмы планирования, ориентированные именно на печатный салон;
- не поддерживается складской учет готовой продукции. Часто он и не требуется, но бывают ситуации, когда без него не обойтись;
- довольно жестко настроена методика расчета себестоимости. Методика совершенно стандартная и корректная, но некоторых не устраивает;
- есть еще ряд ограничений, но это уже тонкости.

В целом, я бы сказал, что за 105 тыс. рублей (столько стоит коробка PrintEffect ) Вы вряд ли найдете что-либо более достойное. Я бы лично, как альтернативу рассматривал Аплер и ПринтСмит. Но PrintEffect будет посерьезнее.

Но, опять же, надо оценить, насколько Ваши задачи соответствуют функциям PrintEffect. Насколько мне известно, поставщик PrintEffect может доработать какие-то отчеты, изменить внутренние настройки, недоступные пользователям. Но это все по мелочам. Естественно, не бесплатно.
Если же потребуются индивидуальные доработки, то может оказаться, что дешевле купить систему посерьезнее.
 
Андрей писал(а):существует ли экономическое обоснование их продуктов и можно ли с ним ознакомиться?

Было дело, как-то сочиняли ТЭО под проект. Полная чушь, хотя масса формул и экономических терминов.

А если по существу, то мы пытались оценить конкретные результаты внедрения PrintEffect и ASystem. Опрашивали клиентов.

Результаты примерно такие:
- рост объемов продаж примерно на 5% за счет контроля уровня рентабельности, отсева убыточных заказов, сокращения ошибок в расчетах;
- увеличение пропуксной способности производства при пиковой загрузке до 10%.

При использовании ASystem замечена экономия по бумаге и основным материалам 1-5% по разным позициям. Этот показатель очень сильно зависит от сложности техпроцессов и величины среднего тиража и организации бизнес-процесса обеспечения производства.

Конечно, все эти проценты сильно зависят от начальных условий (уровня бардака), от видов производимой продукции, от конфигурации бизнес-процессов, средней тиражности и т.д.

Ну а дальше считайте от своих оборотов.
 
Каримов Ильдар писал(а):Уважаемые коллеги!
Основной недостаток для нас достаточная сложность работы именно по ролевой печати, хотя сказать, что работать в этом направлении в принципе нельзя не могу. .

Ильдар, посмотрите ASystem. С ролевой печатью там проблем нет.
 
Каримов Ильдар писал(а):Уважаемые коллеги!
Подскажите более или менее программный продукт под ролевую печать и листовую. Мы только начинаем работать в Армексе, я бы не стал ее оговаривать, хотя с со многими вышеизложенными критическими замечаниями в принципе согласен. Основной недостаток для нас достаточная сложность работы именно по ролевой печати, хотя сказать, что работать в этом направлении в принципе нельзя не могу. Работаем тяжело но, все же можно, приходится досчитывать некоторые моменты в электорнных таблицах. В принципе я не уверен, что и другие программные продукты работают идеально, поскольку здесь влияет и чисто субъективный фактор самого пользователя.

Ильдар, если есть вопросы по работе системы Армекс:Полиграфия 7.7 обратитесь на техподдержку компании Армекс hotline@armex.ru. Поможем разобраться с нормированием операций под ролевую печать.
 
Вадим писал(а):Я представляю конкурента Армекса. Мы тоже предлагаем решение для полиграфии. Поэтому, скорее всего, Вы усомнитесь в моей объективности.
Я пытался дать Вам ссылку на обсуждение продуктов Армекса, но, видимо модератор ее вычистил.

Ну а мое мнение следующее.

Первое - надо определиться с требованиями. Если под словом "учет" Вы понимаете только бухгалтерию, то Армекса вполне достаточно. Я бы сказал, что обычной 1С достаточно.

Вадим не согласен с Вашим высказыванием. Армекс:Полиграфия 7.7 была создана именно для приема, калькуляции заказа, учета материалов, а уже в Бухгалтерию 7.7 реализована настраиваемая выгрузка проводок.

1С:Полиграфия 8 создана как отраслевое решение для автоматизации деятельности полиграфических предприятий, т.е. там есть калькуляция заказа, учет материалов, подсистема управления производством и его загрузка и т.д. 1С:Полиграфия 8 создана на базе "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием", а эта конфигурация предназначена для автоматизации производственных предприятий! Да в продукте ведется бухгалтерский учет, но это только преимущество, потому как возможно организовать единую информационную базу.


Вадим писал(а):Если же речь идет об описании и расчете заказа, подготовке производственной документации, планировании, производственном учете, реальных расчетах с заказчиком, подробном план/факт анализе по производству и продажам, то Аремкс Вас вряд ли устроит. Я исхожу из предоставленных Вами сведениях об оборудовании.

Здесь тоже не согласен. Весь перечисленный функционал присутствует в 1С:Полиграфии 8.

Вадим писал(а):Если говорить об офсете, то, скорее всего, Вы просто не сможете на 1С:Полиграфии (или Армексе) описать более-менее сложное изделие. Ну а дальше - сами понимаете. Учет довольно условный.

В 1С:Полиграфии 8 есть расчет сложного заказа, который расчитывает сложное изделие. Далее можно пользоваться «шаблонами заказов» для ускорения ввода последующих заказов.

Вадим писал(а):А если вспомнить о флексе - то там вообще принцип описания и расчета заказа "от ножа". Это Армекс не позволяет.

Да, на сегодняшний день мы не реализовали в 1С:Полиграфии 8 расчет заказа под флексопечать. Но уже есть наработки в этой области, в ближайшее время планируется выпустить модуль для Флексо печати.

Вадим писал(а):Вы, видимо, уже догадались, что я посоветую. Конечно же посмотреть нашу ASystem Flexo.
Наш сайт www.monorhythm.ru. Там есть достаточно подробное описание.

А 23 марта мы с партнерами будем проводить семинар в МГУП, где будем показывать систему.
Кстати, если пустите меня в ICQ, я Вам дам ссылку на обсуждение Армекса.
 
Вадим писал(а):Контроллеры - это для желающих и за отдельные деньги.
Стандартная комплектация предполагает ручной ввод рапортичек с производства.

А относимся мы к этим вещам действительно серьезно. И система у нас специализированная, полиграфическая.

Буду рад познакомиться на семинаре.

У нас тоже есть пилотный проект внедрения АСУТП (Автоматизированная система управления технологическими процессами), с установкой контроллеров на оборудование.
 
Васильева Надежда писал(а):
А купив Армекс Вы планировали, что все само заработает? Но ведь так не бывает...

Разумеется, мы сформулировали для себя и довели до сведения компании какие задачи нам предстоит решить с помощью Армекс. На большее и очень сложное и не замахивались. Но проблема в том, что заявленная система расчетов не сработала. Ясно, что это была взломанная программа, поэтому мои претензии необъективны.
Вопрос в другом. Насколько программа при работе соответствует тому, что о ней рассказали разработчики.

Надежда, взломанная программа не будет корректно работать и тем более считать заказ. Программа соответствует тому функционалу, который описан на официальном сайте Армекса полностью!
 
Не советую, продукт очень сырой. Требует много доработок.
По поводу компании Армекс, существует множество нареканий. Действуют нагло и нахрапом, видят в клиенте только денежный мешок и стараются как можно больше из него вытащить. Имел горький опыт общения с ними, о чем сильно пожалел. Думаю стоит поискать более адекватную фирму.
 
Добрый день!

Хотелось бы узнать название вашей компании или номер продукта

А то сложно разобраться, в чем "мы действуем нагло и с нахрапом"
 
"нагло и нахрапом" это означает что вы главное купите заплатите нам, а потом мы уже как нибудь будем выкручиваться, не обещаной поддержки, ни сопровождения.. ничего из того что было обещано.
 
Нет, действительно - назовите имя компании (можно в личку) - мы разберемся, в чем дело.

Мы не уговариваем покупать, перед тем как покупать всегда предлагаем:

- Демонстрация
- Тестовый доступ к реальному продукту
- Ознакомится с материалами http://www.1cpoly.ru/demo/
- Сделать контрольный пример http://www.1cpoly.ru/demo/control-example/

По теххподержке:

- Ни одно сообщение не остается без ответа
- Все обращения хранятся в системе и ответы просматриваются куратором
- Есть ограничения по работе бесплатной линии технической поддержки. Смотрите регламент http://www.1cpoly.ru/techsup/
 
Согласен, демонстрация поставлена хорошо. Замануха на высшем уровне. Только после приобретения у Вашей компании стоит еще одна немаловажная задача, отжать поболее денег с клиента. Например при удаленном доступе по скайпу почему-то постоянно прерывается связь, время по восстановлению связи включается в счет (ну вы же работали). Предоставляются некомпетентые сотрудники, которые после отработанного времени (ну а как же можно ведь еще срубить денег) сами признаются в своей некомпетентности (мы всегда ведем видеозахват при таких консультациях, если есть желание можно устроить просмотр:))
 
Теперь, догадываемся - что за клиент.

Отвечаю здесь, т.к. вы не хотели сегодня говорить по телефону.

- Есть количество бесплатных часов, которое дается на обучение.
Бесплатное обучение проводится уже на введенных данных в демо БД, чтобы было эффективнее.
Платное обучение может проводится на реальных данных. Причем ввод реальных операций, реальное нормирование естественно требует времени в оффлайн, которое также засчитывается. Я так понимаю, что вмешалась плохая связь по Интернет. Но у нас 2 широкополосных интернет-канала, этого всегда достаточно. Кроме этого было оплачено, 2 часа - время соединения (чистое время соединения) было больше 2-ух часов. Со своей стороны вы считаете, что осталось 40 минут. Даже если остались - мы вас не обучим за 40 минут.

- По поводу партнера в вашем регионе - мы готовы предложить вам партнера, не успел договорить сегодня (повесили трубку). Но я думаю, нужно быть готовым к каким-то тратам при внедрении и обучении. Дискретность консультации у нас (минимальное время) - 2 часа.

С уважением!
 
К тратам и обучению мы готовы, только когда нас не пытаются тупо выдаивать, а специалисты обладают профессионализмом. Еще раз повторюсь у нас есть все видеозаписи ваших консультаций, можно их посмотреть и увидить там полное не понимание своего же программного продукта. Зачем я буду оплачивать ваших сотрудников которые консультируя нас сами же и пытаются учиться.
А по поводу телефонных разговоров, наверное у вас очень много свободного времени, заниматься жеваниной можно бесконечно или же в этом и состоит ваша работа, думаю мы достаточно уже с вами наговорились. От вас нет конкретики.
 
Вам продали версию 7.7 - 12.2005 года.

1С:Полиграфия 8 вышла 06.2006 года.
Причем сроки выхода зависили не только от нас, но и от фирмы "1С".
Продукт на 8-ой версии вполне мог выйти и в конце 2006- года и в 2007 году.
Никто из сотрудников точно не мог сказать вам об этом.
Потом АП 7.7 и ОП 8-ой версии продавались наравне и в 2006 году уже после выхода версии на 8-ой платформе.
Версию АП7.7. - мы поддерживали до 2009 года, наравне с версией на 8-ой платформе.
Да мы не развивали функционал продукта 7.7, только поддерживали.

Потом была рассылка с предложением апгрейда с 7.7 на 8-ую версию , некоторые клиенты воспользовались этим - также вы можете воспользоватся этим сейчас.

Не было никакого злого умысла вам продать продукт именно 7.7.
 
Воробьева Татьяна писал(а):Вам продали версию 7.7 - 12.2005 года.

1С:Полиграфия 8 вышла 06.2006 года.
Причем сроки выхода зависили не только от нас, но и от фирмы "1С".
Продукт на 8-ой версии вполне мог выйти и в конце 2006- года и в 2007 году.
Никто из сотрудников точно не мог сказать вам об этом.
Потом АП 7.7 и ОП 8-ой версии продавались наравне и в 2006 году уже после выхода версии на 8-ой платформе.
Версию АП7.7. - мы поддерживали до 2009 года, наравне с версией на 8-ой платформе.
Да мы не развивали функционал продукта 7.7, только поддерживали.

Потом была рассылка с предложением апгрейда с 7.7 на 8-ую версию , некоторые клиенты воспользовались этим - также вы можете воспользоватся этим сейчас.

Не было никакого злого умысла вам продать продукт именно 7.7.

мда опыт у Вас оказывается колосальный )) ажно с 2006 "честно работаете"
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru