Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Рейтинг: 16
Народ!Расскажите пожалуйста суть работы менеджером по полиграфии.Как рассчитываются заказы,поиск клиентов вообщем как это все происходит.Просто думаю работу поменять и нужна инфа.
 
Рейтинг: 16
C такими глазами к клиенту.... не надо ничего рассчитывать, они на все согласятся :)
 
Рейтинг: 8
Берешь "Желтые страницы",всех обзваниваешь,находишь заказ.Считаешь расходы на заказ,накидываешь сверху 30% и все. Делов то. Удачи!
 
Рейтинг: 16
Чтобы посчитать-то нужна наверное формула какая-то?
 
Рейтинг: 16
А я смотрю ты из Челябинска.Хороший город,бывал я у вас.Много хороших воспоминаний осталось!
 
Обычно выдают прайс-лист, часто еще и программу ( в Exel или спец. программа для продаж типа Сейлексперт и пр.), неплохо бы еще и технолога в придачу. Вообщем работа неплохая, если компания хорошая, стабильная. У Вас же Екатеринбург кучу заказов перебивает, наверно, так что поле для работы в сегменте "больших заказов" есть - была бы возможность их хорошо делать.
 
Рейтинг: 8
образование без практике это ничто
 
Рейтинг: 8
Leonid Ivanov писал(а):образование без практике это ничто

Аболютно согласен, тем более я сам ветеринарный врач по образованию.За 7 лет практической работы в полиграфии и ночных бдений на форумах считаю себя неплохим специалистом в полиграфии. Так что учиться никогда не поздно!
 
Рейтинг: 8
Ольга Зонтова писал(а):основная проблема менеджеров да и дизайнеров тоже - оторванность от производства. Таких заказов насчитают и надизайнерят, что технологи с печатниками потом разгребают. И руководство еще вздрючит, за то что мало выставили и с заказом провозились или упустили хороший заказ, т.к. менеджер выставил цену тупо.
Заказы должны быть технологичны.

Особенно если менеджер и приемщик , и кассир, и тиражирует, и квитанции собирает и еще что-то делает.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru