Если не ошибаюсь, речь идёт о рулонной газетной бумаге "Волга" (Балахна)? Если так - я давно с ней работаю (и дальнейшие выводы - личные, из своего опыта, так что ногами не бить :-) просто я об этой бумаге составил личное IMHO)... Первое (однозначно) - не лучшая русская газетная бумага (лучшая - Соликамка и Кондопога, но они дороже, Сыктывкар 48 хорош, но имеет тенденцию к хреновому закреплению краски (кстати, какой краской пользуетесь? И машина какая?). По печати явно лучше Камы 45г (поверхность менее лоснящаяся, не такая хрупкая, выше (визуально) белизна, меньше соринок, больше (IMHO) разрывная длина - реже рвёт и склейки обычно проходят, да и немного их (склеек). НО!!!! Есть свои заморочки: на какой машие делают и какой заказ (бумагоделательная машина и номер заказа бумаги, всмысле)! Как правило, бумага с номерами 6XXXXXXXX или 8XXXXXXXXXX гораздо лучше бумаги 7XXXXXXXXXX, но не всегда.... Потом, последние несколько месяцев они взяли в моду не втыкать пробки во втулки! (а это - важно - как ни крути - даже без фиговой пластиковой пробки роль деформируется при перевозке! Последние партии которые мы в Самаре получали - бешеная пылимость (почти как у Камы Пухлой 52г, всё выщипывает, на резине - пипец....). Цветные газеты печатать надо всё-таки на соликамке или кондопоге. Под чернуху - вполне приличная бумага.... ДА ЕЩЁ!!! - Бывает Балахна (Волга) 48, 45 и 43г. Так вот - со скольки бы ролей не печатали - все роли весьма желательно должны иметь одинаковую плотность (например, или 43, или 45) - а то обязательно будут проблемы с фальцовкой (рвань, особенно если фальцаппарат не самый новый)!!!! Поблем с шириной рулонов (расхождение в 2-4мм) как правило, не бывает (в отличие от Камы и, кстати, соликамки (!) но это - ерунда, всё равно соликамка - лучше гораздо). (всё вышеперечисленное - личное мнение, составленное на совокупности работы с рулона на машинах Goss Community, Manugraph Newsline, Manugraph Cityline)
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Страница 1 из 1
Волга 80/45.
1. Самое страшное это качество намотки, особенно на 115 ролях, если работать на низких скоростях то все нормально стоит разогнаться до 70-75 тыс. копий в час появляются проблемы - "уходят" втулки.
2. Бывают непроклеены заводские склейки - бумага идет внахлест.
3. Прекратили вставлять пластиковые пробки, что приводит к деформации ролей.
4. Иногда бывает расхождение по ширине ролей.
Относительно сыктывкара, соликамки это еще хуже малейший надрыв и получай обрыв.
1. Самое страшное это качество намотки, особенно на 115 ролях, если работать на низких скоростях то все нормально стоит разогнаться до 70-75 тыс. копий в час появляются проблемы - "уходят" втулки.
2. Бывают непроклеены заводские склейки - бумага идет внахлест.
3. Прекратили вставлять пластиковые пробки, что приводит к деформации ролей.
4. Иногда бывает расхождение по ширине ролей.
Относительно сыктывкара, соликамки это еще хуже малейший надрыв и получай обрыв.
Денис Даньковский писал(а):Самая лучшая это 5ХХХХХХ и 8ХХХХХХ, остальное всё дерьмо.
Обоснуйте, пожалуйста. Она белее, плотнее, меньше пыли?
Пыль - это вообще отдельная история. Начальник решил поэкономить, после польской взял Волгу.
160 000 прогнал сегодня, после каждого рулона подсобник мыл резину. Верней, все шесть (!) резин, ибо прям кусками отлетала с декеля. Жаль не обратил внимание на серию.
Хотя, помню, когда года три назад привозили нам волгу, она была ещё хуже. Да и сталкивалась очень плохо.
Страница 1 из 1