при печати на офсете двумя пантонами на одном пантоне возникает рябь.мыли резину,меняли увлажнение.на резине видно рябь.на форме нет
Страница 1 из 1
Ксения,
а можно по подробнее, какая машина (тип, количество секций)? Укажите название пантонов и какой печатался первым и какой вторым? Что печаталось этими пантонами плашка, растр? Что за бумагу использовали? Рябь белесого цвета?
а можно по подробнее, какая машина (тип, количество секций)? Укажите название пантонов и какой печатался первым и какой вторым? Что печаталось этими пантонами плашка, растр? Что за бумагу использовали? Рябь белесого цвета?
машина офсетная Speed Master двукраска.на первой секции пантон orange021 на нем и идет рябь.на второй секции рефлекс там все чисто.печатаем квартальную сетку.соотвественно запечатка не большая.цифры оранжевым
Если не поможет, попробуйте ввести белила в 021 и увеличить подачу краски. Начните с малого, следите за эффектом. Возможно это облачность бумаги, посмотрите на просвет - не совпадает с рябью?
В этом случае белила тоже должны помочь. Краску с белилами желательно на вторую секцию да и по другим соображениям.
В этом случае белила тоже должны помочь. Краску с белилами желательно на вторую секцию да и по другим соображениям.
спасибо вам большое всем за помощь,жаль что у нас разница во времени.как оказалось дело было в самом пантоне конкретно.мы купили новую банку и уже не daihan а novavit и проблема ушла сама собой.но загадка для меня осталась в том почему же не было видно этой ряби нв форме.
Скорее всего проблема в липкости краски. А рябь это поверхностный слой бумаги вырываемой краской. Уменьшать липкость можно пастой для уменьшения липкости или печатным маслом, но если есть возможность поменять краску, то это самый простой вариант.
Вспомнил. Рябь - мелкие затемнённые пятна. Была у меня подобная проблема на 021 СанКэмикл (краска такая). Решил введением белил и параллельно снижением липкости (белила липкость повышают, но позволяют увеличить толщину красочного слоя для повышения стабильности). Ощущений три: загрязнение пигмента, действие влаги и свойства связующего. Попробуйте растиснуть эту краску пальцем на гладкой бумаге - тонкого равномерного слоя вы не добьётесь. А потом сравните с НоваВитом. Технология проста и стара - чуть краски на палец и стучите, не размазываете, а стучите по бумаге (лучше картону), наносите одно, два, три пятна, ослабляя насыщенность, по несколько ударов по каждому. Кстати, этот приём полезен и при составлении красок.
А на форме не видно по двум причинам: на голубом (печатающие элементы) оранжевый в тонком слое выглядит как серый, что вы там увмдите? И второе: эффект может возникать и в другой паре: формный-офсетный, или офсетный-печатный (вернее бумага).Разные свойства контактирующих материалов: резина-металл-офсет-бумага. Можно было попробовать прогнать несколько листов другой бумаги. И, наконец, на форму вы смотрите после остановки машины, несколько оборотов под увлажняющими валиками могут сгладить эту рябь.
А на форме не видно по двум причинам: на голубом (печатающие элементы) оранжевый в тонком слое выглядит как серый, что вы там увмдите? И второе: эффект может возникать и в другой паре: формный-офсетный, или офсетный-печатный (вернее бумага).Разные свойства контактирующих материалов: резина-металл-офсет-бумага. Можно было попробовать прогнать несколько листов другой бумаги. И, наконец, на форму вы смотрите после остановки машины, несколько оборотов под увлажняющими валиками могут сгладить эту рябь.
Страница 1 из 1