Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
при печати на офсете двумя пантонами на одном пантоне возникает рябь.мыли резину,меняли увлажнение.на резине видно рябь.на форме нет
 
Ксения,
а можно по подробнее, какая машина (тип, количество секций)? Укажите название пантонов и какой печатался первым и какой вторым? Что печаталось этими пантонами плашка, растр? Что за бумагу использовали? Рябь белесого цвета?
 
Возможно наложение пантонов один на другой?
 
машина офсетная Speed Master двукраска.на первой секции пантон orange021 на нем и идет рябь.на второй секции рефлекс там все чисто.печатаем квартальную сетку.соотвественно запечатка не большая.цифры оранжевым
 
бумага офсетка 80г
 
Поменяйте местами пантоны.
 
Рейтинг: 20
Если не поможет, попробуйте ввести белила в 021 и увеличить подачу краски. Начните с малого, следите за эффектом. Возможно это облачность бумаги, посмотрите на просвет - не совпадает с рябью?
В этом случае белила тоже должны помочь. Краску с белилами желательно на вторую секцию да и по другим соображениям.
 
Рейтинг: 9
А поддекель соответствует? Раз на форме всё ок...
 
спасибо вам большое всем за помощь,жаль что у нас разница во времени.как оказалось дело было в самом пантоне конкретно.мы купили новую банку и уже не daihan а novavit и проблема ушла сама собой.но загадка для меня осталась в том почему же не было видно этой ряби нв форме.
 
поддекель не смотрели честно говоря
 
Скорее всего проблема в липкости краски. А рябь это поверхностный слой бумаги вырываемой краской. Уменьшать липкость можно пастой для уменьшения липкости или печатным маслом, но если есть возможность поменять краску, то это самый простой вариант.
 
Рейтинг: 20
Вспомнил. Рябь - мелкие затемнённые пятна. Была у меня подобная проблема на 021 СанКэмикл (краска такая). Решил введением белил и параллельно снижением липкости (белила липкость повышают, но позволяют увеличить толщину красочного слоя для повышения стабильности). Ощущений три: загрязнение пигмента, действие влаги и свойства связующего. Попробуйте растиснуть эту краску пальцем на гладкой бумаге - тонкого равномерного слоя вы не добьётесь. А потом сравните с НоваВитом. Технология проста и стара - чуть краски на палец и стучите, не размазываете, а стучите по бумаге (лучше картону), наносите одно, два, три пятна, ослабляя насыщенность, по несколько ударов по каждому. Кстати, этот приём полезен и при составлении красок.
А на форме не видно по двум причинам: на голубом (печатающие элементы) оранжевый в тонком слое выглядит как серый, что вы там увмдите? И второе: эффект может возникать и в другой паре: формный-офсетный, или офсетный-печатный (вернее бумага).Разные свойства контактирующих материалов: резина-металл-офсет-бумага. Можно было попробовать прогнать несколько листов другой бумаги. И, наконец, на форму вы смотрите после остановки машины, несколько оборотов под увлажняющими валиками могут сгладить эту рябь.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru