Самые заметные смены логотипов 2011
Starbucks
В начале этого года с круглого логотипа Starbucks пропало зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены стало зелено-белым и заняло весь круг.
"Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе", - заявил исполнительный директор Говард Шульц. Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.
Телеканал Comedy Central
1 января 2011 года новый логотип, представляющий собой комбинацию двух первых букв названия телеканала, сменил старый, изображавший небоскребы на земном шаре.
Так как немалая часть развлекательных программ Comedy Central носит пародийный характер, высмеивающий популярные ток-шоу и известных медийных личностей, то новый логотип, по заявлению вице-президента компании Боба Салазара (Bob Salazar), это своего рода издевательское подмигивание телеканала, намекающее на известный знак авторского права.
Science
Телеканал, входящий в медиахолдинг Discovery Communications, обновил геометрический и плоский логотип до блестящего черного камушка, создатели которого вдохновлялись вечно трансформирующейся энергией. Еще он напоминает нам каплю ферромагнитной жидкости.
Heineken
Голландский пивной бренд также не стал менять образ радикально и остался по прежнему зеленым, но полностью сменил шрифт и сделал все буквы прописными
[url=http://files.adme.ru/files/news/part_28/285555/_heineken_corp_logo.gif[/img]DnB
Крупнейший норвежский банк отказался от приставки Nor в названии, которая мешала ему завоевывать мировой рынок, а оставшуюся часть имени переделал графически, удлинив "ноги" буквы N до бесконечности. Как отдельный знак лого выглядит своеобразно, но как часть коммуникации в дизайне банковских продуктов, отделений и просто канцелярки очень впечатляет.
Discover America
Трудно поверить, но у США никогда не было единого туристического логотипа и организации, занимающейся продвижением USA как бренда для путешественников. В 2010 году на волне повального увлечения брендингом территорий США создали Corporation For Travel Promotion с зубодробительно нудной и пафосно-официальной айдентикой, а в ноябре агентства The Brand Union и JWT представили уже более человеческий логотип и коммуникационный дизайн.
Ibis
Международная сеть отелей ibis причесала все свои гостиничные направления на единый манер, вручив им одно имя и уложив это имя на разноцветные подушки. Странно, что никто раньше из отельных сетей не додумывался использовать подушки в айдентике.
Swiss
Швейцарские авиалинии открестились от слова "авиалинии" в своем названии, оставив лаконичное и очень обширное Swiss (в переводе просто "швейцарский"). Зато логотип сделали в виде хвоста самолета, чем существенно сократили предполагаемое время восприятия лого. Два красных квадрата с 31 буквой все же менее понятны, чем хвост самолета и 5 букв.
Skoda
Компания Skoda в феврале накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D. Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.
Музыкальный телеканал Viva
Немецкий музыкальный и развлекательный канал, чей логотип в виде четырех треугольников с 1993 года известен во всем мире, провел ребрендинг, оставив треугольники, но сделав их не закругленными и дружелюбными, а острыми и сердитыми.
Испаноязычный CNN
Блестящее решение, обыгрывающее тильду, которая используется в испанском языке для смягчения звука N.
Dell
Всем известное лого обвели кружочком, осветлили и убрали буквы tm. И добавили теглайн "Power To Do More" (~ "Сила делать большее")
Комиссия по продвижению Перу
В четырех буквах отражены этнические мотивы, история инков и современность.
McCann Worldgroup
Разработка Futurebrand, призванная подчеркнуть миссию группы - "трансформировать бренды и помогать бизнесам расти".
JCPenney
Сеть универмагов JCPenney теперь выделяет три начальные буквы названия не регистром, а вывороткой и красной плашкой.
NBC
Американская телевещательная сеть NBC избавилась в начале этого года от известного разноцветного павлина в логотипе и раскрасила его в насыщенный сине-фиолетовый цвет.
7Up
Лимонный напиток 7Up, производимый компанией Pepsico, сменил свой образ на более простой пока только в Германии.
По информации [url=http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/samye-zametnye-smeny-logotipov-2011-285555/]ADME.ru[/url]
Starbucks
В начале этого года с круглого логотипа Starbucks пропало зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены стало зелено-белым и заняло весь круг.
"Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе", - заявил исполнительный директор Говард Шульц. Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.
Телеканал Comedy Central
1 января 2011 года новый логотип, представляющий собой комбинацию двух первых букв названия телеканала, сменил старый, изображавший небоскребы на земном шаре.
Так как немалая часть развлекательных программ Comedy Central носит пародийный характер, высмеивающий популярные ток-шоу и известных медийных личностей, то новый логотип, по заявлению вице-президента компании Боба Салазара (Bob Salazar), это своего рода издевательское подмигивание телеканала, намекающее на известный знак авторского права.
Science
Телеканал, входящий в медиахолдинг Discovery Communications, обновил геометрический и плоский логотип до блестящего черного камушка, создатели которого вдохновлялись вечно трансформирующейся энергией. Еще он напоминает нам каплю ферромагнитной жидкости.
Heineken
Голландский пивной бренд также не стал менять образ радикально и остался по прежнему зеленым, но полностью сменил шрифт и сделал все буквы прописными
[url=http://files.adme.ru/files/news/part_28/285555/_heineken_corp_logo.gif[/img]DnB
Крупнейший норвежский банк отказался от приставки Nor в названии, которая мешала ему завоевывать мировой рынок, а оставшуюся часть имени переделал графически, удлинив "ноги" буквы N до бесконечности. Как отдельный знак лого выглядит своеобразно, но как часть коммуникации в дизайне банковских продуктов, отделений и просто канцелярки очень впечатляет.
Discover America
Трудно поверить, но у США никогда не было единого туристического логотипа и организации, занимающейся продвижением USA как бренда для путешественников. В 2010 году на волне повального увлечения брендингом территорий США создали Corporation For Travel Promotion с зубодробительно нудной и пафосно-официальной айдентикой, а в ноябре агентства The Brand Union и JWT представили уже более человеческий логотип и коммуникационный дизайн.
Ibis
Международная сеть отелей ibis причесала все свои гостиничные направления на единый манер, вручив им одно имя и уложив это имя на разноцветные подушки. Странно, что никто раньше из отельных сетей не додумывался использовать подушки в айдентике.
Swiss
Швейцарские авиалинии открестились от слова "авиалинии" в своем названии, оставив лаконичное и очень обширное Swiss (в переводе просто "швейцарский"). Зато логотип сделали в виде хвоста самолета, чем существенно сократили предполагаемое время восприятия лого. Два красных квадрата с 31 буквой все же менее понятны, чем хвост самолета и 5 букв.
Skoda
Компания Skoda в феврале накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D. Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.
Музыкальный телеканал Viva
Немецкий музыкальный и развлекательный канал, чей логотип в виде четырех треугольников с 1993 года известен во всем мире, провел ребрендинг, оставив треугольники, но сделав их не закругленными и дружелюбными, а острыми и сердитыми.
Испаноязычный CNN
Блестящее решение, обыгрывающее тильду, которая используется в испанском языке для смягчения звука N.
Dell
Всем известное лого обвели кружочком, осветлили и убрали буквы tm. И добавили теглайн "Power To Do More" (~ "Сила делать большее")
Комиссия по продвижению Перу
В четырех буквах отражены этнические мотивы, история инков и современность.
McCann Worldgroup
Разработка Futurebrand, призванная подчеркнуть миссию группы - "трансформировать бренды и помогать бизнесам расти".
JCPenney
Сеть универмагов JCPenney теперь выделяет три начальные буквы названия не регистром, а вывороткой и красной плашкой.
NBC
Американская телевещательная сеть NBC избавилась в начале этого года от известного разноцветного павлина в логотипе и раскрасила его в насыщенный сине-фиолетовый цвет.
7Up
Лимонный напиток 7Up, производимый компанией Pepsico, сменил свой образ на более простой пока только в Германии.
По информации [url=http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/samye-zametnye-smeny-logotipov-2011-285555/]ADME.ru[/url]