Всё, чем вам хотелось бы поделиться: советы, поздравления, взаимопомощь, фотогалерея, афоризмы и т.д.
Рейтинг: 16
Всем добрый день!
Задумали написать модуль для учета заявок по цифровой печати в CRM-системе АС-Принт 2.0
Встал вопрос - какие поля должны быть в заявке?
Что мы уже добавили:
- клиент (выбираем из клиентской базы)
- прайс расчета (так как можно создать несколько прайсов с разными ценами, нужно выбрать по какому считать)
- наименование изделия (этот пункт пока несет чисто информацию, ни на что не влияет)
- печатная машина (мы подумали, что если есть несколько печатных станков, то возможно нужно дать выбор на чем печатать?! или печатник сам обычно решает какой заказ на какой машине печатать?)
- формат (забили все стандартные форматы)
- ширина и высота (на тот случай если изделие не форматное)
- тираж
- материал (здесь выпадает список материалов, которые есть у вас на складе)
- выбор печати - одно или двухсторонняя
Далее пошло самое сложное - постпечатная обработка:
- фальцовка/биговка с указание кол-ва фальцев/бигов (вот тут вопрос, нужно еще какое-то поле для каких-то параметров?)
- ламинация - выпадает список с доступной ламинацией, всего сделали четыре вида: пакетная матовая, пакетная глянцевая, рулонная матовая и глянцевая, каждая пленка со своей толщиной. У пакетной задаем формат, у рулонной указываем ширину рулона)
- перфорация и кол-во (мы подумали что перфорации может быть несколько на одном изделии)
- скругление углов
- нумерация - поставили на выбор ручная/автоматическая/полуавтоматическа - не знаю какие еще варианты бывают?!
- пикколо
- брошюровка - выпадает список доступных брошюровок: пластиковая или металлическая пружина, скрепка и клеевая. с этим пунктом много вопросов - учет пружин - это просто, но вот учет обложек? нужен не нужен? нужно ли учитывать клей и скрепки - или это не значительные расходы, могут быть еще варианты брошюровки?
- тиснение (пока сделали на выбор есть клише или нет) что еще указать - вопрос?
- вырубка (та же история - выбор есть нож или нет) что-то нужно еще указывать?
Ну вроде все - далее выводим сумму, проставляем оплату, подгружаем рабочий файл и отправляем заявку в производство. Ниже приведу скрин заявки.
Жду ваших комментариев и конструктивной критики.
Всем заранее спасибо!
Изображение
Изображение
 
Рейтинг: 16
Всем добрый день!
Возник такой вопрос: какие показатели работы салона оперативной полиграфии важны для управленческого учета? Ведь если фирма занимается скажем широкоформатной печатью то там все понятно - сколько м2 напечатали и по какой цене - вот основные показатели. В оперативной полиграфии все немного сложнее, мало того что вариантов материала значительно больше, пост-печатная обработка очень вариативна, так еще и форматы у разных изделий разные и не приводятся к единой еденице измерения/сравнения. Вот отсюда и вопрос - что с чем агрегировать и какие показатели сравнивать?
Уважаемы директора/начальники отделов продаж, дайте совет (ну кроме валовой выручки) что можно еще складывать и сравнивать?
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Оказывается мы совершенно не замети как система выросла и усложнилась за последнее время. Уже не первый раз слышу от наших пользователей, что с первого захода стало сложно разобраться во всех функциях и правильно настроить работу системы.
Хотя для начала работы, по прежнему нужно выполнить несколько простых действий:
1. Создать всех необходимых сотрудников (смотри вкладка «Сотрудники»)
2. Создать новых клиентов в клиентской базе.
3. Добавить материал на склад.
4. Настроить прайс-лист.
5. Создать свою первую заявку в системе.
Вроде все просто, но тем не менее у некоторых пользователей, возникали сложности. По этому мы решили сделать небольшие видео-инструкции по каждому действию.
Если вы хотите создать сотрудника -
phpBB [video]

Если вы хотите создать нового клиента -
phpBB [video]

Как добавить материал на склад -
phpBB [video]

Как настроить прайс-лист -
phpBB [video]

Ну и общие настройки компании
phpBB [video]

Желаем вам приятного просмотра!
Ну и конечно – комфортной работы в нашей программе.
 
Специалисты компании «МаксТаргет» - maxtarget.by имеют большой опыт в консультировании и помощи во внедрении CRM на предприятиях различной численности и вида деятельности. Мы поможем вам сориентироваться, какое из CRM решений, и в каком объеме вам необходимо.
Обобщив все ваши потребности, составим для вас техническое задание для последующего внедрения CRM. Окажем помощь в подборе необходимой CRM системы
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru