Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Первая секция при печати выдает отпечатки разной длины ( печатный двойного диаметра , офсетный одинарного ) . смещение приводки нарастают от клапана к хвосту , на четных листах тень (двоение ) идет к хвосту , на нечетных в клапан . треть листа ближе к клапану без искажения , далее к хвосту искажения нарастают . повторяемость двоения в тираже стабильная (и равномерная по краям листа ) . Смена подложек , резины , направляющих пленок , усилия натиска , формата и толщины бумаги и картона , величин увлажнения , подачи краски и марки краски не изменили результата ! ДВОИТ . Есть предположение об износе шестерни привода печатной секции , кто ни будь сталкивался с такой проблемой ? Отпишитесь пожалуйста . Да ! машине 20 лет , но в очень хорошем состоянии .
 
Рейтинг: 39
Красочность машины? Болячка КВА передающий барабан, вернее ролики открывания клапанов. НО! если красочность больше чем одна.
Если "стабильно-одинаково" то вероятность износа ролика на одном из передающих сегментов процентов 90. Сталкиваюсь частенько. И если , например, дробит черная - то беда уже ПОСЛЕ этой секции. Например передающий на голубую, или печатный голубой.
Еще вариант, посмотреть на клапана печатного черной секции. Остановить бумагу в машине и попробовать выдернуть листы из захватов.Получиться, не оставив обрывков в клапанах- смотри проблема и там возможна.
 
Рейтинг: 37
решение вопроса:
1. проверка клапанов(грейферов) листопроводящей системы.(осмотр, инструментальный контроль, проверка состояния подушек клапанов)
превентивная мера- всё очистить и смазать.
замена подушек клапанов, замена клапанов, пружин клапанов.
2. Проверка состояния опорных роликов механизма открытия клапанов(грейферов)
превентивная мера 1- замена роликов открытия.
превентивная мера 2- проверка состояния копиров(горок) - иногда происходит разбалчивание и смещение.
 
Машина 4х секционная . Клапана не вызывают нареканий . Проблема в том , что оттиск с 1й секции идет : четный короче на 0.1 мм , а нечетный длиннее на 0.1 мм , чем оттиски с последующих секций ( печатный цилиндр двойного диаметра ) . Этот косячок выплывает на ЛЮБОЙ бумаге от 80 gsm ( толщина 0.06 мм ) до картона 450 gsm ( толщиной 0.57 мм ) . При этом кресты в клапане сидят идеально и не гуляют . Нет смещений приводки вдоль линии клапана , как при разрегулировке захватов ( клапана печатных и передающих проверены бумажкой -держат "намертво" , работают равномерно , почищены , ролики горок без износа и люфта .) .
 
Рейтинг: 37
проверьте биение цилиндра
 
Рейтинг: 39
Или биение в приводных шестернях. Если будете снимать крышку, то и есть смысл штифты повыдергивать- посмотреть.
Ничего в машину не ловили?
 
Рейтинг: 37
люфт в шестернях привода имеет быть место, при ловле на входе картона или посторонних предметов, которые вызывают заклинивание печатной машины.
есть варианты того что немного подрезает шпонку крепления, штифты крепления шестерни, в основном правда их выламывает. но иногда происходит смещение.
для биения цилиндра -проверьте будильником.
люфт шестерни привода с помощью монтажки.
далее смотрите на продавы на теле цилиндра.
при попадании инородних предметов, возможно продав тела цилиндра, и в итоге проблемы с совмещением,
это может иметь место как на формном, так и на офсетном и печатном цилиндрах.
снимаете все подложки, ставите будильник и крутите потихонечку....а там стрелочка вам всё покажет...откуда ноги растут
 
ПромРемонт 24 писал(а):люфт в шестернях привода имеет быть место, при ловле на входе картона или посторонних предметов, которые вызывают заклинивание печатной машины.
есть варианты того что немного подрезает шпонку крепления, штифты крепления шестерни, в основном правда их выламывает. но иногда происходит смещение.
для биения цилиндра -проверьте будильником.
люфт шестерни привода с помощью монтажки.
далее смотрите на продавы на теле цилиндра.
при попадании инородних предметов, возможно продав тела цилиндра, и в итоге проблемы с совмещением,
это может иметь место как на формном, так и на офсетном и печатном цилиндрах.
снимаете все подложки, ставите будильник и крутите потихонечку....а там стрелочка вам всё покажет...откуда ноги растут

Можно подробне про "Будильник" как куда и что ставить и проверять?
 
Рейтинг: 39
Самому нечего лезть. Нужно соображать, или тех кто знает как.
 
Рейтинг: 37
Будильник- это правда немного сложновато, для тех кто ни разу не делал.
проще и дешевле вызвать тех кто эту процедуру делал неоднократно.
 
Можно фото или ссылку на этот будильник?))) Сам прибор посмотреть.Интнресно очень...
 
Рейтинг: 37
http://www.autom.com.ua/admin/imagecach ... 5_foto.jpg
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru