Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
ПЕЧАТНИК.com
|
01/02/2012 15:44
Лучшие работы, поданные на фестиваль Chip Shop Awards 2012
Реклама приставки Kinect (управление игр руками)
"Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке". Реклама бренда IKEA
Пожары в Лондоне и реклама водки Smirnoff (Номинация "Лучший пример эксплуатации чужого несчастья ради плохой шутки и маленького шанса получить награду")
По информации
adme.ru
Лучшие работы, поданные на фестиваль Chip Shop Awards 2012
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/349455/pic011.jpg[/img]
Реклама приставки Kinect (управление игр руками)
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/349455/pic021.jpg[/img]
"Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке". Реклама бренда IKEA
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/349455/pic004.jpg[/img]
Пожары в Лондоне и реклама водки Smirnoff (Номинация "Лучший пример эксплуатации чужого несчастья ради плохой шутки и маленького шанса получить награду")
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
04/02/2012 19:40
Санкт-Петербург
[img]http://cs9591.vk.com/u17939920/-14/x_7094e500.jpg[/img]
Санкт-Петербург
ПЕЧАТНИК.com
|
07/02/2012 11:18
[img]http://cs9747.vk.com/u2816851/144675713/x_a125ae5f.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
05/03/2012 11:41
Похоронное бюро Bergmann, надпись на плакате: "Подойди чуть ближе!"
Похоронное бюро Bergmann, надпись на плакате: "Подойди чуть ближе!"
[img]http://cs11211.userapi.com/u4454409/-14/x_1ec32d58.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
05/03/2012 11:48
Стикер на инкассаторской машине
Стикер на инкассаторской машине
[img]http://cs11256.userapi.com/u6207261/-14/x_a28cd9bd.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/03/2012 11:04
[b]Тизерная кампания Samsung DUOS от агенстства Cheil Communications Rus[/b]
Сначала появились биллборды с изображением двух сим-карт и слоганом "Выбирай". Во втором тизере сим-карты исчезли, оставив сквозные отверстия, а слоган стал "Выбирай обе!".
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/182305/samsung-duos-1.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/20910/sm_lightboxes2.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/20910/sm_holes2.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/182305/samsung-duos-3.jpg[/img]
[url=http://www.adme.ru/]www.adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
11/03/2012 10:53
[img]http://cs5380.userapi.com/u96137066/-14/x_bccc8a86.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/03/2012 10:23
Канадские креативщики нашли правильное место рекламе средства против выпадения волос Panorama Hair.
В поездах метро на потолке вагонов креативщики разместили зеркала, в которые все пассажиры могли видеть лысины друг друга. Надпись в углу гласила "Специалисты по потере волос. Panorama Hair". Жестоко, но гениально.
Однако, канадцы рекламу не оценили, назвав ее унижающей достоинство, учитывая то, как болезненно многие мужчины относятся к проблеме потери волос. Кампания вызвала бурное обсуждение в Сети, чем привлекла к себе еще большее внимание.
Рекламу разработало канадское агентство Rethinkwww.adme.ru
Канадские креативщики нашли правильное место рекламе средства против выпадения волос Panorama Hair.
В поездах метро на потолке вагонов креативщики разместили зеркала, в которые все пассажиры могли видеть лысины друг друга. Надпись в углу гласила "Специалисты по потере волос. Panorama Hair". Жестоко, но гениально.
Однако, канадцы рекламу не оценили, назвав ее унижающей достоинство, учитывая то, как болезненно многие мужчины относятся к проблеме потери волос. Кампания вызвала бурное обсуждение в Сети, чем привлекла к себе еще большее внимание.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_36/360555/hair1.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_36/360555/hair2.jpg[/img]
[i]Рекламу разработало канадское агентство Rethink[/i]
[url=http://www.adme.ru/]www.adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/03/2012 11:14
[img]http://cs10294.userapi.com/u4454409/-14/x_8a91b616.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/03/2012 11:04
"Найди свою вторую половинку"
"Найди свою вторую половинку"
[img]http://cs5475.userapi.com/u4454409/-14/x_fa6ec934.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/03/2012 12:36
Реклама пылесосов «Miele»
Реклама пылесосов «Miele»
[img]http://cs10149.userapi.com/u3591460/-14/x_3b65845c.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
22/03/2012 11:18
Simpson Movie
Simpson Movie
[img]http://cs5963.userapi.com/u33085317/-14/x_3cafc00b.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
29/03/2012 13:40
[img]http://cs11171.userapi.com/u45425972/-14/x_09b85645.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
11/04/2012 11:06
[b]Потрясающая реклама на грузовиках[/b]
Крутые рекламные идеи оформления грузовиков, некоторые из которых все еще ждут своей реализации.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/rittersport.jpg[/img]
[i]Шоколад Ritter Sport[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/mini.jpg[/img]
[i]Автомобили Mini. Зависимый от вождения[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/fedex.jpg[/img]
[i]Служба доставки FedEx. В грузовике - контейнеры их главного конкурента Ups[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/kit-kat.jpg[/img]
[i]Вафли KitKat. Есть перерыв, есть КитКат[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/mars.jpg[/img]
[i]Батончик Mars[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/jeep.jpg[/img]
[i]Внедорожники Jeep[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/pepsi.jpg[/img]
[i]Pepsi Light. Левитация: ящики, кажется, парят в воздухе[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/pringles.jpg[/img]
[i]Острые чипсы Pringles[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/pantene.jpg[/img]
[i]Шампунь Pantene Pro-V[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/aquarium.jpg[/img]
[i]Аквариум. Идея подойдет для поставщика свежей рыбы, например[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/bag.jpg[/img]
[i]Сумка[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/beer.jpg[/img]
[i]Бутылка[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/books.jpg[/img]
[i]Книжная полка[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/truck1.jpg[/img]
[i]Танкер-сигарета. Социальная реклама о вреде курения[/i]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/344905/kebab.jpg[/img]
[i]Сеть ресторанов Doy Doy. Бак бетоносмесителя превратили в гигантский кебаб. Вращение бака идеально имитирует процесс приготовления кебаба, который поджаривается, вращаясь на вертеле[/i]
По информации [url=http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/potryasayuschaya-reklama-na-gruzovikah-344905/]ADME.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/04/2012 11:55
[b]На лифте с креативом[/b]
Подборка лучших образцов рекламы с участием лифтов.
Ручное открытие дверей лифта ассоциируется у нас с неординарной силой человека, который может это делать. Этой ассоциацией воспользовались в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена и в Индии в рекламе фитнес-центра. В социальной рекламе о правах человека на дверях лифта изобразили заключенного, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу. А китайские креативщики в рекламе жевательной резинки "зажевали" лифтом подростка.
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1004/10041455/file/cannes-lions-2007-cannes-lions-2007-outdoor-bronze-superman-elevator-small-63958.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/22679/gym1.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/22679/gym2.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1106/11067405/file/human-rights-prison-cell-small-52124.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/22679/seaspace-03_.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1332/13323255/file/gym-elevator-small-73725.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/22679/coal%20miners.jpg[/img]
Раздвигающиеся двери лифта как метафора самого бракоразводного процесса часто используются для рекламы адвокатов по разводам. Идея агентства gkk DialogGroup Германия заключается в следующем: на дверях лифта бизнес центра изображена счастливая пара молодоженов. Каждый раз, когда двери лифта открываются, пара расстается, а на стене лифта красуется реклама офиса адвоката по разводам с указанием номера этажа.
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1352/13528205/file/divorce-lawyer-the-divorce-lift-small-59427.jpg[/img]
Адвокат Mr.Sebastian k. Jose пожелал сохранить имидж серьезного профессионала и не играть на драме супружеских пар. Агентство Fortune Promoseven, Oman разработали информативную и не травматичную в эмоциональном плане рекламу в лифте.
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1123/11238355/file/divorce-lawyer-divorce-advocate-small-23376.jpg[/img]
Поскольку двери лифта сходятся и расходятся, то можно использовать это для приближения разных объектов друг к другу. Примеры: реклама парктроника в Fiat Punto и экстремальная реклама одежды для экстремального катания на лыжах Snuff.
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1163/11638455/file/fiat-punto-jtd-elevator-parking-sensor-small-24141.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1148/11488855/file/snuff-clothing-elevator-small-34692.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1347/13476205/file/insurance-elevator-small-95164.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1227/12272805/file/accor-hotels-relay-pass-small-19492.jpg[/img]
По информации [url=http://www.adme.ru]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
23/04/2012 11:51
Наружная реклама под солнцем Интересный ход предложили в Leo Burnett, Chicago для рекламной кампании быстрых завтраков от McDonalds. Совместно с местными инженерами они разработали настоящие солнечные часы. Они не только показывают точное время, но и приём пищи до полудня расписан по часам. Огромная тень от экстендера в виде логотипа компании двигается от блюда к блюду, за несколько часов демонстрируя всё меню.
Эта наружная реклама установлена в середине июля в Чикаго, на пересечении Кларк и Эдиссон авеню. Она призвана вернуть жителей Чикаго на завтраки в сеть быстрого обслуживания McDonalds. Как утверждают в рекламном агентстве, такой оригинальный приём, возможно, использовать только в городах, где много солнечных дней в году. Да и там, где живут истинные поклонники питаться на ходу.
Поскольку конкуренция на этой ниве особенно беспощадна, компания готова биться за каждого клиента. И, как заявил мистер Джаксон (Jackson) «завтраки, являются большой частью нашего бизнеса, и наша задача, показать в рекламе всё разнообразие блюд».
Так же рекламный гигант Leo Burnett и fast food корпорация McDonalds, устраивают креативные игры в наружной рекламе по всей Америке. Видно дела у них идут не лучшим образом. А вот на рекламные идеи полюбоваться приятно...
По информации
fastory.ru
[b]Наружная реклама под солнцем[/b]
[img]http://www.fastory.ru/uploads/posts/1155197605_mcdon_ss.jpg[/img]
Интересный ход предложили в Leo Burnett, Chicago для рекламной кампании быстрых завтраков от McDonalds. Совместно с местными инженерами они разработали настоящие солнечные часы. Они не только показывают точное время, но и приём пищи до полудня расписан по часам. Огромная тень от экстендера в виде логотипа компании двигается от блюда к блюду, за несколько часов демонстрируя всё меню.
Эта наружная реклама установлена в середине июля в Чикаго, на пересечении Кларк и Эдиссон авеню. Она призвана вернуть жителей Чикаго на завтраки в сеть быстрого обслуживания McDonalds. Как утверждают в рекламном агентстве, такой оригинальный приём, возможно, использовать только в городах, где много солнечных дней в году. Да и там, где живут истинные поклонники питаться на ходу.
[img]http://www.fastory.ru/uploads/posts/1155198981_mcdon_bus.jpg[/img]
Поскольку конкуренция на этой ниве особенно беспощадна, компания готова биться за каждого клиента. И, как заявил мистер Джаксон (Jackson) «завтраки, являются большой частью нашего бизнеса, и наша задача, показать в рекламе всё разнообразие блюд».
[img]http://www.fastory.ru/uploads/posts/1155198989_mcdon_ss2.jpg[/img]
Так же рекламный гигант Leo Burnett и fast food корпорация McDonalds, устраивают креативные игры в наружной рекламе по всей Америке. Видно дела у них идут не лучшим образом. А вот на рекламные идеи полюбоваться приятно...
По информации [url=http://www.fastory.ru]fastory.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
24/04/2012 11:14
Бразильская школа креатива Panamericana School Of Art and Design придумала тест , позволяющей любому человеку узнать, насколько далеко может зайти его креативность Кампания, разработанная агентством Almap BBDO Sao Paolo, была запущена в 2009 году. Она состояла из печатной, наружной рекламы, ролика, а также многочисленного эмбиента. В ходе кампании каждый мог испытать свою креативность, порисовав и на принтах, и на наружке, и на элементах, задействованных в эмбиенте.
Слоган кампании спрашивает "How Far Does Your Creativity Go?" ("Как далеко может зайти твоя креативность?") и предлагает для теста как простые символы для арт-директоров, так и цвета, формы и даже комиксы для копирайтеров.
По информации
ADME.ru
[b]Бразильская школа креатива Panamericana School Of Art and Design придумала тест , позволяющей любому человеку узнать, насколько далеко может зайти его креативность[/b]
Кампания, разработанная агентством Almap BBDO Sao Paolo, была запущена в 2009 году. Она состояла из печатной, наружной рекламы, ролика, а также многочисленного эмбиента. В ходе кампании каждый мог испытать свою креативность, порисовав и на принтах, и на наружке, и на элементах, задействованных в эмбиенте.
Слоган кампании спрашивает "How Far Does Your Creativity Go?" ("Как далеко может зайти твоя креативность?") и предлагает для теста как простые символы для арт-директоров, так и цвета, формы и даже комиксы для копирайтеров.
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1369/13697755/file/panamericana-school-of-art-design-dog-small-36461.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1307/13075505/file/panamericana-school-of-art-how-far-does-your-creativity-go-small-25869.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1303/13036105/file/panamericana-school-of-art-how-far-does-your-creativity-go-small-47566.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1369/13697855/file/panamericana-school-of-art-design-yellow-small-55766.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1325/13250955/file/panamericana-school-of-art-poster-small-31445.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1325/13251055/file/panamericana-school-of-art-wc-small-34619.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1368/13689005/file/panamericana-school-of-art-design-panel-small-38925.jpg[/img]
По информации [url=http://www.adme.ru/]ADME.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
26/04/2012 12:32
Кое-что ещеНовая рекламная кампания от «Валио», которая проводится в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.
Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии родуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Целевая аудитория – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома, которые не бояться пробовать что-то новое и хотят совершенствоваться в кулинарном мастерстве, открывая для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.
Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных для кулинарии. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.
По словам руководителя отдела продуктового маркетинга ООО «Валио» Бориса Этина, использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». «Кроме того, оптимизируются затраты за счет необходимости использования меньшего количества поверхностей для достижения аналогичного результата. Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство самого экстендера, чтобы эти затраты не перевешивали экономию на адресной программе», – подчеркивает Борис Этин.
В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!» Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете: с помощью специального раздела на официальном сайтe, баннерной рекламы и активностей в социальных сетях.
По информации
ADME.ru
[b]Кое-что еще[/b]
Новая рекламная кампания от «Валио», которая проводится в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.
Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии родуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Целевая аудитория – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома, которые не бояться пробовать что-то новое и хотят совершенствоваться в кулинарном мастерстве, открывая для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/373405/3402905-R3L8T8D-600-VA_tiramisu_3x6_21.jpg[/img]
Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных для кулинарии. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.
По словам руководителя отдела продуктового маркетинга ООО «Валио» Бориса Этина, использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». «Кроме того, оптимизируются затраты за счет необходимости использования меньшего количества поверхностей для достижения аналогичного результата. Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство самого экстендера, чтобы эти затраты не перевешивали экономию на адресной программе», – подчеркивает Борис Этин.
В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!» Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете: с помощью специального раздела на официальном сайтe, баннерной рекламы и активностей в социальных сетях.
По информации [url=http://www.adme.ru]ADME.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
04/05/2012 11:32
Реклама ресторана против социальных сетейВ центре Екатеринбурга появились необычные инсталляции, символизирующие преимущества живого общения перед общением в многочисленных социальных сетях и Интернет-сервисах.
На кудрявой голове памятника Татищеву к утру красовалась корона, похожая на значок мэра из популярной сети Foursquare. Поясняющая табличка гласит, что мэр места «Плотинка» оставил горожанам подсказу, где можно сытно пообедать.
Памятник влюбленным на ул. Вайнера стал памятником офф-лайн свиданиям: молодой человек подарил бронзовой девушке букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ.
На дереве у Площади 1905 года появились клетки с синими птицами - символом сервиса коротких сообщений Twitter. Птицы, попавшие в заточение, обращаются ко всем прохожим с мудрым призывом: «Меньше твиттов – больше тостов».
Организаторы акции – рекламное агентство «Космос» и агентство партизанского маркетинга «StreetArt» – решили напомнить горожанам о том, что ни одна социальная сеть не заменит реальное общение с друзьями, семейные ужины и душевные встречи в большой компании. В акции было решено задействовать популярные у жителей города памятники, потому что именно рядом с ними люди традиционно назначают свидания и встречи.
Инсталляции стали элементом рекламной кампании места душевных встреч «Просторы». Остальные памятники на ул. Вайнера также выразили солидарность акции «антисоциальных медиа», «надев» фирменные салфетки ресторанного комплекса «Просторы».
Ироничные визуализации потерянного в интернете времени пришлось демонтировать сразу же после их возведения: закон не позволяет таких вольностей с памятниками. Однако, по иронии судьбы, фотографии инсталляций, сделанные прохожими, активно тиражируются в социальных сетях.
По информации
ADME.ru
[b]Реклама ресторана против социальных сетей[/b]
В центре Екатеринбурга появились необычные инсталляции, символизирующие преимущества живого общения перед общением в многочисленных социальных сетях и Интернет-сервисах.
На кудрявой голове памятника Татищеву к утру красовалась корона, похожая на значок мэра из популярной сети Foursquare. Поясняющая табличка гласит, что мэр места «Плотинка» оставил горожанам подсказу, где можно сытно пообедать.
[img]http://alpha.files.adme.ru/files/news/part_37/375505/3450355-R3L8T8D-600-IMG_8721.jpg[/img]
[img]http://alpha.files.adme.ru/files/news/part_37/375505/3450105-R3L8T8D-600-IMG_8762.jpg[/img]
Памятник влюбленным на ул. Вайнера стал памятником офф-лайн свиданиям: молодой человек подарил бронзовой девушке букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ.
[img]http://alpha.files.adme.ru/files/news/part_37/375505/3450255-R3L8T8D-600-IMG_8905.jpg[/img]
[img]http://alpha.files.adme.ru/files/news/part_37/375505/3450155-R3L8T8D-600-IMG_8917.jpg[/img]
На дереве у Площади 1905 года появились клетки с синими птицами - символом сервиса коротких сообщений Twitter. Птицы, попавшие в заточение, обращаются ко всем прохожим с мудрым призывом: «Меньше твиттов – больше тостов».
[img]http://alpha.files.adme.ru/files/news/part_37/375505/3450205-R3L8T8D-600-IMG_8886.jpg[/img]
[img]http://alpha.files.adme.ru/files/news/part_37/375505/3450305-R3L8T8D-600-IMG_8823.jpg[/img]
Организаторы акции – рекламное агентство «Космос» и агентство партизанского маркетинга «StreetArt» – решили напомнить горожанам о том, что ни одна социальная сеть не заменит реальное общение с друзьями, семейные ужины и душевные встречи в большой компании. В акции было решено задействовать популярные у жителей города памятники, потому что именно рядом с ними люди традиционно назначают свидания и встречи.
Инсталляции стали элементом рекламной кампании места душевных встреч «Просторы». Остальные памятники на ул. Вайнера также выразили солидарность акции «антисоциальных медиа», «надев» фирменные салфетки ресторанного комплекса «Просторы».
Ироничные визуализации потерянного в интернете времени пришлось демонтировать сразу же после их возведения: закон не позволяет таких вольностей с памятниками. Однако, по иронии судьбы, фотографии инсталляций, сделанные прохожими, активно тиражируются в социальных сетях.
По информации [url=http://www.adme.ru]ADME.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/05/2012 10:31
Баннер фитнес-клуба в Одессе
[b]Баннер фитнес-клуба в Одессе[/b]
[img]http://cs304214.userapi.com/v304214317/731/qTfaYJoGWBY.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/05/2012 10:36
Subway против детского ожирения: Кормите их лучше
[b]Subway против детского ожирения: Кормите их лучше[/b]
[img]http://cs304214.userapi.com/v304214317/634/iDoqyWHSzJ8.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/05/2012 11:00
Подборка впечатляющей наружной рекламы Душ Sprite на пляже
Кроссовки adidas
Канал ужасов разместил рекламу на шарах для боулинга
СЕКС!!!...и теперь, когда мы привлекли ваше внимание, кушайте в Subway.
Мебель IKEA
Кексы Bloom
Журнал The Economist
Билборд Coca-Cola из растений, очищающий воздух.
Представь. Lego
Coca-Cola
Многократный Zoom. Leika
Беги. Nike
Ariel supersoft. Очень мягкая одежда после стирки.
Открыты ночью. McDonald's
ADME.ru/
[b]Подборка впечатляющей наружной рекламы[/b]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/3533955-R3L8T8D-600-24.jpg[/img]
Душ Sprite на пляже
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/2.jpg[/img]
Кроссовки adidas
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/30.jpg[/img]
Канал ужасов разместил рекламу на шарах для боулинга
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/3534055-R3L8T8D-600-25.jpg[/img]
СЕКС!!!...и теперь, когда мы привлекли ваше внимание, кушайте в Subway.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/ikea-joy.jpg[/img]
Мебель IKEA
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/1.jpg[/img]
Кексы Bloom
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/4.jpg[/img]
Журнал The Economist
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/3533255-R3L8T8D-600-16.jpg[/img]
Билборд Coca-Cola из растений, очищающий воздух.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/3533355-R3L8T8D-600-17.jpg[/img]
Представь. Lego
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/3533505-R3L8T8D-600-19.jpeg[/img]
Coca-Cola
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/18.jpg[/img]
Многократный Zoom. Leika
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/9.jpg[/img]
Беги. Nike
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/3533855-R3L8T8D-600-23.jpg[/img]
Ariel supersoft. Очень мягкая одежда после стирки.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_37/378555/3534155-R3L8T8D-600-lights.jpg[/img]
Открыты ночью. McDonald's
[url=http://www.adme.ru/]ADME.ru/[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
18/05/2012 11:38
[b]Стрит-арт на рекламе H&M в Гамбурге[/b]
Неизвестный уличный художник из Гамбурга переосмыслил рекламу H&M.
[img]http://www.etoday.ru/uploads/2012/05/17/tumblr_m445yhvsgv1qenfaso1_1285.jpg[/img]
[img]http://www.etoday.ru/uploads/2012/05/17/tumblr_m445yhvsgv1qenfaso1_1280.jpg[/img]
[img]http://www.etoday.ru/uploads/2012/05/17/tumblr_m445yhvsgv1qenfaso1_1281.jpg[/img]
[img]http://www.etoday.ru/uploads/2012/05/17/tumblr_m445yhvsgv1qenfaso1_1282.jpg[/img]
[img]http://www.etoday.ru/uploads/2012/05/17/tumblr_m445yhvsgv1qenfaso1_1283.jpg[/img]
[img]http://www.etoday.ru/uploads/2012/05/17/tumblr_m445yhvsgv1qenfaso1_1284.jpg[/img]
[url=http://www.etoday.ru]etoday.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
21/05/2012 13:52
[b]Удивительный бюстгальтер Wonderbra[/b]
История креатива Wonderbra: текстильные технологии против земного притяжения.
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1225/12256605/file/wonderbra-broken-glass-small-38099.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/21123/wonderbra-hills.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1162/11627655/file/wonderbra-yellow-safety-line-small-47532.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_33/335855/Wonderbra-2.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_2/21123/1638605-R3L8T8D-484-wonder.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1108/11081505/file/wonderbra-underwear-3d-small-17927.jpg[/img]
[img]http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_1392/13920355/file/wonderbra-3d-billboard-small-81509.jpg[/img]
[url=http://www.adme.ru]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
24/05/2012 13:44
Креатив категории DПодборка рекламы на автобусах, привлекающей внимание и притягивающей взгляды.
"Покажи свою задницу". Реклама о своевременной диагностике рака прямой кишки.
Зубная щетка Dr.Best с гибкой ручкой
В рекламе средства для похудения автобус накренило из-за излишнего веса пассажирки.
Надпись: "Не прыгай". Реклама сервиса по поиску работы.
Текст на автобусе: "Недовольны свой работой? Monster.com - правильная работа".
Найди свою вторую половинку.
Реклама моющего средства наглядно показала, сколько одежды можно постирать, используя всего одну маленькую баночку.
Опоздавший пассажир.
В погоне за собачьим кормом, питомцы расплющили своего хозяина по задней стенке автобуса.
Систему ночного видения Mercedes прорекламировали необычным стикером - в светлое время суток его не видно, а в темное он светился ярким зеленым светом.
adme.ru
[b]Креатив категории D[/b]
Подборка рекламы на автобусах, привлекающей внимание и притягивающей взгляды.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/3524755-R3L8T8D-600-bus3.jpg[/img]
"Покажи свою задницу". Реклама о своевременной диагностике рака прямой кишки.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/3524655-R3L8T8D-600-bus2.jpg[/img]
Зубная щетка Dr.Best с гибкой ручкой
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/6.jpg[/img]
В рекламе средства для похудения автобус накренило из-за излишнего веса пассажирки.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/5.jpg[/img]
Надпись: "Не прыгай". Реклама сервиса по поиску работы.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/10.jpg[/img]
Текст на автобусе: "Недовольны свой работой? Monster.com - правильная работа".
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/3525055-R3L8T8D-600-bus6.jpg[/img]
Найди свою вторую половинку.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/9.jpg[/img]
Реклама моющего средства наглядно показала, сколько одежды можно постирать, используя всего одну маленькую баночку.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/15.jpg[/img]
Опоздавший пассажир.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/3.jpg[/img]
В погоне за собачьим кормом, питомцы расплющили своего хозяина по задней стенке автобуса.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_30/306605/21.jpg[/img]
Систему ночного видения Mercedes прорекламировали необычным стикером - в светлое время суток его не видно, а в темное он светился ярким зеленым светом.
[url=http://www.adme.ru]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
30/05/2012 13:02
Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия
[b]Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия[/b]
[img]http://cs10581.userapi.com/v10581131/14e5/3sdu3dwdtLc.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
30/05/2012 13:07
Провокационная наружная реклама в Екатеринбурге
[b]Провокационная наружная реклама в Екатеринбурге[/b]
[img]http://cs303508.userapi.com/v303508910/d0c/MT8k0Kn8-uI.jpg[/img]
[img]http://cs303508.userapi.com/v303508910/d05/ll6Ay0f_mAI.jpg[/img]
[img]http://cs303508.userapi.com/v303508910/cfe/9GWPCJzEonw.jpg[/img]
[img]http://cs303508.userapi.com/v303508910/cf7/TA_fgSyMxKc.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/06/2012 11:19
Нестандартная реклама для автоинспекции в Индии
Рекламная конструкция держится на ремне безопасности.
Креативное агентство Draftfcb Ulka (Mumbai) призвала владельцев автомобилей использовать ремни безопасности. Авторы разработали биллборд, который сам держится на ремне.
Слоган кампании: «Ремни безопасности спасают».
adme.ru
Нестандартная реклама для автоинспекции в Индии
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/386205/3753055-R3L8T8D-650-Screenshot2012-06-07at14.50.34.png[/img]
Рекламная конструкция держится на ремне безопасности.
Креативное агентство Draftfcb Ulka (Mumbai) призвала владельцев автомобилей использовать ремни безопасности. Авторы разработали биллборд, который сам держится на ремне.
Слоган кампании: «Ремни безопасности спасают».
adme.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
14/06/2012 10:45
Отличная реклама Mini Cooper на входе в метро, демонстрирующая большую вместимость, при маленьком размере
Отличная реклама Mini Cooper на входе в метро, демонстрирующая большую вместимость, при маленьком размере
[img]http://cs5126.userapi.com/v5126554/22de/6SrKCm5h6yw.jpg[/img]
[img]http://cs5126.userapi.com/v5126554/22e5/T3IOymN4VOU.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/06/2012 10:48
...и теперь, когда мы привлекли ваше внимание, кушайте в Subway
...и теперь, когда мы привлекли ваше внимание, кушайте в Subway
[img]http://cs316617.userapi.com/v316617261/229e/rJwAvC4aTuE.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
18/06/2012 10:54
В рекламе Ikea раздали коробкиАгентство Leo Burnett Canada разместило в наружной рекламе Ikea картонные коробки для переезда.
1 июля в канадской провинции Квебек традиционно считается Днем переезда. В прошлом году Ikea провела в этот день рекламную акцию, предлагающую всем нуждающимся совершенно бесплатно приобрести картонные коробки для транспортировки своих вещей. Их можно было забрать прямо с наружной рекламы бренда. Надписи на коробках призывали прохожих "Забирать и наполнять".
Кампания получила золото за эффективность на рекламном фестивале Effie 2012.
adme.ru
[b]В рекламе Ikea раздали коробки[/b]
Агентство Leo Burnett Canada разместило в наружной рекламе Ikea картонные коробки для переезда.
1 июля в канадской провинции Квебек традиционно считается Днем переезда. В прошлом году Ikea провела в этот день рекламную акцию, предлагающую всем нуждающимся совершенно бесплатно приобрести картонные коробки для транспортировки своих вещей. Их можно было забрать прямо с наружной рекламы бренда. Надписи на коробках призывали прохожих "Забирать и наполнять".
Кампания получила золото за эффективность на рекламном фестивале Effie 2012.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388355/ikea1.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388355/ikea2.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388355/ikea3.jpg[/img]
adme.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
20/06/2012 12:40
Реклама и маркетинг в России и в миреАгентство Publicis Mexico создало физиологичную наружку для компании кофе Nescafe. На билборде человеческий глаз с вырезанным зрачком. В определенный час, когда солнце в зените оно попадает аккурат в отверстие.
Слоган кампании: «Просыпайся для жизни».
[b]Реклама и маркетинг в России и в мире[/b]
Агентство Publicis Mexico создало физиологичную наружку для компании кофе Nescafe. На билборде человеческий глаз с вырезанным зрачком. В определенный час, когда солнце в зените оно попадает аккурат в отверстие.
Слоган кампании: «Просыпайся для жизни».
[img]http://cs405922.userapi.com/v405922940/a51/i_P56bp6_Kk.jpg[/img]
[img]http://cs405922.userapi.com/v405922940/a58/1TVuINP0xqE.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
05/07/2012 09:31
В Ижевске появились необычные билборды, посвящённые безопасности дорожного движения. Их владельцы - группа энтузиастов, "скинувшихся" по 500 рублей (через яндекс-деньги) и арендовавших два рекламных щита.
В Ижевске появились необычные билборды, посвящённые безопасности дорожного движения. Их владельцы - группа энтузиастов, "скинувшихся" по 500 рублей (через яндекс-деньги) и арендовавших два рекламных щита.
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/5fb/RlL7U_fFoic.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
09/07/2012 10:23
Реклама нового подсластителя в Индии: рекламный щит подвешен на воздушных шарах и демонстрирует невероятную легкость и малокалорийность продукта:)
Реклама нового подсластителя в Индии: рекламный щит подвешен на воздушных шарах и демонстрирует невероятную легкость и малокалорийность продукта:)
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/7f4/MbhU4_ZHB7k.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
09/07/2012 10:40
С кроссовками от Adidas возможно все, даже пинать мяч на отвесном поле!
С кроссовками от Adidas возможно все, даже пинать мяч на отвесном поле!
[img]http://cs307902.userapi.com/v307902554/2b48/cRWIqaEHfs4.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
10/07/2012 10:14
Реклама Room Cafe в Екатеринбурге.
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/8fa/uAgMHsIVPfk.jpg[/img]
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/903/Jx2cbiLVGlI.jpg[/img]
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/90c/dboPQgNFHFQ.jpg[/img]
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/915/JEaAu6H0bHY.jpg[/img]
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/91e/plUMog4IMwM.jpg[/img]
[img]http://cs308617.userapi.com/v308617868/927/6JOjJ_aeBPs.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
10/07/2012 10:16
Необычная графити-наружка с рекламой фильма «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» в Лондоне.
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
[img]http://cs315930.userapi.com/v315930940/c54/tN8fbPjqEVE.jpg[/img]
[img]http://cs315930.userapi.com/v315930940/c5b/EU4wRGELFq8.jpg[/img]
[img]http://cs315930.userapi.com/v315930940/c62/iYhzyV1sNOI.jpg[/img]
[img]http://cs315930.userapi.com/v315930940/c69/qeDFg2sEEBY.jpg[/img]
[img]http://cs315930.userapi.com/v315930940/c70/bU__OG51q18.jpg[/img]
[img]http://cs315930.userapi.com/v315930940/c77/A6aZrCqzCJE.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
11/07/2012 10:56
Болгарское агентство Lowe Swing Communications создало для пива Beck’s растительный постер.
Подчеркнуть натуральность ингредиентов рекламируемого продукта креативщики решили с помощью экологической наружной рекламы. В течение 4 недель 100 килограмм живого мха, привезенного специально для кампании из Голландии, выкладывали на постере витиеватыми графическими элементами, интригуя общественность.
Постепенно на щите размером 5 на 9 метро "вырисовалось" изображение пивной бутылки и рекламное сообщение "Сварено только из натуральных ингредиентов и с открытым умом".
Ни одного сантиметра мха во время кампании не пострадало. Все 100 килограммов по окончании кампании были уложены в софийском парке.
adme.ru
Болгарское агентство Lowe Swing Communications создало для пива Beck’s растительный постер.
Подчеркнуть натуральность ингредиентов рекламируемого продукта креативщики решили с помощью экологической наружной рекламы. В течение 4 недель 100 килограмм живого мха, привезенного специально для кампании из Голландии, выкладывали на постере витиеватыми графическими элементами, интригуя общественность.
Постепенно на щите размером 5 на 9 метро "вырисовалось" изображение пивной бутылки и рекламное сообщение "Сварено только из натуральных ингредиентов и с открытым умом".
Ни одного сантиметра мха во время кампании не пострадало. Все 100 килограммов по окончании кампании были уложены в софийском парке.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_39/394355/becks.jpg[/img]
adme.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
13/07/2012 10:58
В российских городах появилась нестандартная реклама интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру»
В российских городах появилась нестандартная реклама интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру»
[img]http://cs315930.userapi.com/v315930940/f05/Mhwnvdv5xcw.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/07/2012 11:00
Наружная реклама Vanish от агентствоа Euro RSCG
Наружная реклама Vanish от агентствоа Euro RSCG
[img]http://cs304301.userapi.com/v304301771/1eba/HkI6-k3VZFw.jpg[/img]
[img]http://cs304301.userapi.com/v304301771/1ec4/_2gug7LbmIw.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/07/2012 09:44
Указатели немецких секс шопов Beate Uhse
Указатели немецких секс шопов Beate Uhse
[img]http://cs309222.userapi.com/v309222409/1d96/4UwoEtJg38I.jpg[/img]
[img]http://cs309222.userapi.com/v309222409/1d9f/w8Emxo28Cpo.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/07/2012 09:55
Apple: "iPod+iTunes"
Apple: "iPod+iTunes"
[img]http://cs309222.userapi.com/v309222409/1d24/u9jR5Hu8IEU.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/07/2012 09:56
Реклама зоопарка в Лондоне
Реклама зоопарка в Лондоне
[img]http://cs309222.userapi.com/v309222409/1c86/Ig19BaigmJQ.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/07/2012 10:11
McDonalds разместил ситилайт наполненый кофейными зернами. Таким образом, он сообщил что с 20 апреля по 3 мая кофе в McDonalds - бесплатный. Каждый день в этот период количество кофе в ситилайте уменьшалось.
McDonalds разместил ситилайт наполненый кофейными зернами. Таким образом, он сообщил что с 20 апреля по 3 мая кофе в McDonalds - бесплатный. Каждый день в этот период количество кофе в ситилайте уменьшалось.
[img]http://cs309222.userapi.com/v309222409/1c5b/_xG1HQLZhHY.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
17/07/2012 11:46
Оригинальная инсталляция во Франции показывает размеры этого небольшого, но весьма вместительного Volkswagen up.
Слоган гласит: Volkswagen up! Круто быть маленьким!
Оригинальная инсталляция во Франции показывает размеры этого небольшого, но весьма вместительного Volkswagen up.
Слоган гласит: Volkswagen up! Круто быть маленьким!
[img]http://cs307902.userapi.com/v307902554/36fc/raTZawQPSM0.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
17/07/2012 11:48
Лифт — это не просто кабина, которая несколько раз в день поднимает и спускает вас по этажам. Лифт — это отличный носитель рекламы, таящий в себе, благодаря своей конструкции, массу возможностей.
[img]http://cs307902.userapi.com/v307902554/35e6/_IBwOfjoFqE.jpg[/img]
[img]http://cs307902.userapi.com/v307902554/35ee/j28xDTp3iHU.jpg[/img]
[img]http://cs307902.userapi.com/v307902554/35f6/kdv-W7_wnBU.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
26/07/2012 11:22
Denver Water: "Как много воды вы используете при поливе газона | Сколько ему действительно нужно"
[img]http://cs407917.userapi.com/v407917207/3746/DtbWCjXPo4A.jpg[/img]
[img]http://cs407917.userapi.com/v407917207/374e/33Ya-2J1eRQ.jpg[/img]
[img]http://cs407917.userapi.com/v407917207/3756/N2W7nD52Cyk.jpg[/img]
[img]http://cs407917.userapi.com/v407917207/375e/EtVhtrOS0ts.jpg[/img]
[img]http://cs407917.userapi.com/v407917207/3766/-P6rmX4uZHw.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/07/2012 10:10
Реклама лака для ногтей Rimel
Реклама лака для ногтей Rimel
[img]http://cs305707.userapi.com/v305707470/5461/RKntSLenmxc.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/07/2012 10:40
McDonald's превратили пешеходный переход в картофель фри
McDonald's превратили пешеходный переход в картофель фри
[img]http://cs403218.userapi.com/v403218470/18e3/-KFjbz7Kb3c.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
03/08/2012 10:58
Milka: "Решись быть нежным"
[img]http://cs406620.userapi.com/v406620207/2162/QZJh6a8qp8Y.jpg[/img]
[img]http://cs406620.userapi.com/v406620207/2169/p1I8SeS4Wv4.jpg[/img]
[img]http://cs406620.userapi.com/v406620207/2170/d1M28XUUx8c.jpg[/img]
[img]http://cs406620.userapi.com/v406620207/2177/LxUioY5Q7yA.jpg[/img]