Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Не знаю,сможете помочь ли вы или нет.SM-74 Heidelberg.Течет масло из под машины.Течет с начала времен,но сейчас на профилактике и решил уделить этому внимание.Кто что может подсказать о решение причины?Мои размышления.Приемка не имеет вытяжки.Масло должно куда то стекать наверное,после подачи на цепь.Возможно где то под кожухом есть ванночки для этого дела,но они забились пудрой и масло не уходит.Честно скажу,как устроена система смазки не знаю.Я с самого момента знакомства с ней убирал масло.Под каждой секцией с одной стороны есть баночки,вроде как для отработки масла.Но они там вечно стоят и туда ничего по сути не стекает.Тут возникает другая мысль.Не может же быть что бы на всех прямо одновременно не стекало с секций масло.Возможно оно еще на этапе подачи где то уходит под машину.Тогда правда не понятно почему машина не пищит.А если пищит,заливаешь ведро и вытекает огромная лужа потом,через время.Правдо вроде когда машина выключена активнее течет,чем когда включена.
 
Рейтинг: 20
На цепи подается не так много смазки, что бы стояла лужа, если не оборвана трубка\ трубки подачи смазки на цепь.
Основные места, где течет на спидмастерах это крышки секций со стороны привода, привод валов увлажнения, магистраль разводки по секциям.
Также, может быть забит или не хватает производительности у насоса обратки.
В ванночки для отработки сбрасывается масло после определенного количества оборотов машины.Соответственно если оно стекает раньше окончания цикла, под машину, то и отработки просто не будет.
Машина не пищит по причине не рабочего датчика уровня (мин. в ресивере).
 
Гук Григорий писал(а):На цепи подается не так много смазки, что бы стояла лужа, если не оборвана трубка\ трубки подачи смазки на цепь.
Основные места, где течет на спидмастерах это крышки секций со стороны привода, привод валов увлажнения, магистраль разводки по секциям.
Также, может быть забит или не хватает производительности у насоса обратки.
В ванночки для отработки сбрасывается масло после определенного количества оборотов машины.Соответственно если оно стекает раньше окончания цикла, под машину, то и отработки просто не будет.
Машина не пищит по причине не рабочего датчика уровня (мин. в ресивере).
а где именно данный насос обратки искать?он где на какой то секции со стороны мотора в этой ваночке?и обратка идёт назад или в эти бутылочки что под секцией?
 
Рейтинг: 20
На СМ 74 крайняя секция до приемки, печатная / лаковая. Сторона привода. Убрать трап, снять крышку.
Достать и посмотреть на него удовольствие то еще... Когда то в него кусок ветоши затянуло, упарились масло черпать пока не поняли в чем халепа :-)
Обратку данный насос сбрасывает в ресивер. Туда, куда заливаете масло при нехватке.
"Бутылочки" под секциями, со стороны управления под трапиком, это отработка сброшеная машиной после энного цикла оборотов.
 
Рейтинг: 46
а вообще машинку надо раздеть и полностью плавно-плавно от насоса пойти до датчика давления.....конечная точка....и проверить все маслёнки и магистраль, и убрать всё лишнее что накопилось за годы эксплуатации.
 
ПромРемонт 24 писал(а):а вообще машинку надо раздеть и полностью плавно-плавно от насоса пойти до датчика давления.....конечная точка....и проверить все маслёнки и магистраль, и убрать всё лишнее что накопилось за годы эксплуатации.
блин там пробелма в том что крышки со стороны привода сидят на герметики.я раньше ка кто не задумывался о тмо что это проблема,но как оказалось жто проблема.мне тупо запретили их открывать без надобности.правда ан мой вопрос где насос обратки масла наладчики сказали,что нет такого.все самотеком стикает.правда я тоже не пойму.зачем этот насос.если с той же стороны привода видно под секциями общий шланг.который идет под ваночкой куда стекает масло,ну короче обратка самотеком.выходит из каждой секции.А датчик давления чего?масла что ли?там что такой есть?еще такой вопрос.судя по петну масла под машиной.на данный момент убрат трап с обоих сторон и можно залесть посмотреть.пятно идет от 3 секции.может ли там быть причина утечки?выслушаю варианты.Впринцапе,когда машина будит готова,щас просто кое что разобрано.Буду запускать на ход.что бы смотреть где утечка,как я понял она подает масла после определенного цикла вращений
 
Гук Григорий писал(а):На СМ 74 крайняя секция до приемки, печатная / лаковая. Сторона привода. Убрать трап, снять крышку.
Достать и посмотреть на него удовольствие то еще... Когда то в него кусок ветоши затянуло, упарились масло черпать пока не поняли в чем халепа :-)
Обратку данный насос сбрасывает в ресивер. Туда, куда заливаете масло при нехватке.
"Бутылочки" под секциями, со стороны управления под трапиком, это отработка сброшеная машиной после энного цикла оборотов.
А можно уточнить.Именно крышка секции или крышка приемки или крышка сушилки.ну этого промежутка между секцией и приемкой
 
Рейтинг: 46
а вообще машинку надо раздеть и полностью плавно-плавно всё проверить...
купить пять тюбиков герметика, и после проверки и осмотра и устранения, посадить крышки обратно...
хотя на 74 машине встречается та же система что и на 52.
на самонакладе банка для масла, на пульте задаётся количество оборотов на смазку.
на самонакладе с левой стороны под крышкой стоит датчик давления и обратная гребенка.

отличий мало у машин гейдельберга.
только что форматом.
а так в принципе всё одно и то же, если у вас не выпуска от 2015 года.
там могут быть изменения.

а по поводу раздеть машину, по ходу у вас механики или слесаря-ленивы.
проще заставить вас масло под машиной убирать.

в идеале при нормальной работе и нормальной смазке- это всё убирается из под машины- один раз в год.
во время проведения годового ТО и Р.
 
ПромРемонт 24 писал(а):а вообще машинку надо раздеть и полностью плавно-плавно всё проверить...
купить пять тюбиков герметика, и после проверки и осмотра и устранения, посадить крышки обратно...
хотя на 74 машине встречается та же система что и на 52.
на самонакладе банка для масла, на пульте задаётся количество оборотов на смазку.
на самонакладе с левой стороны под крышкой стоит датчик давления и обратная гребенка.
отличий мало у машин гейдельберга.
только что форматом.
а так в принципе всё одно и то же, если у вас не выпуска от 2015 года.
там могут быть изменения.

а по поводу раздеть машину, по ходу у вас механики или слесаря-ленивы.
проще заставить вас масло под машиной убирать.

в идеале при нормальной работе и нормальной смазке- это всё убирается из под машины- один раз в год.
во время проведения годового ТО и Р.
Вот сейчас годовое ТО и ремонт.Которым сам занимаюсь.На самонакладе слевой стороны под крышкой давление компрессора стоит.а уже в глубине под самонакладом все остальное.но там врятли что то смахивает на датчик давления масла.хотя есть там какой то циферблат со стрелочкой.к нему вроде подсоединеная среди прочего трубка смахивающая на трубку от масла.Но он больше похож на то что может показывать давление воздуха.Он находится если залесть во внутрь почти под сталом,под лентами.там что то непонятное.ближе в концу самонаклада,где начинаться должна секция уже.наладчики они хорошо ремонтируют,но искать не любят.нужно четко указать на причинные места им
 
Рейтинг: 46
так сначала надо искать год выпуска вашей машинки....искать её бортовой номер...открывать шерлока если она того года от которого у меня апгрейд....далее рыть схемы....юзать мануалы и указывая вам на причинные места пальцем....тыкать ваших наладчиков.....

итого считайте: минимум три часа на вас надо будет потратить....а смысл этого ? что бы ваши наладчики стали умнее и быстрее?
мне на ваших наладчиков-пофик.
пущай садятся в рядок,открывают мануалы и полученные ими знания от видения букв им в помощь....
ну как то так.....
:)
 
Рейтинг: 20
А можно уточнить.Именно крышка секции или крышка приемки или крышка сушилки.ну этого промежутка между секцией и приемкой

Для начала, в каком исполнении машина ( красочность, наличие лаковой секции, тип приемки).
Если есть лаковая, то насос обратки стоит под крышкой между ней и крайней печатной секцией. Со стороны привода в районе накопительного барабана.
Вот сейчас годовое ТО и ремонт.Которым сам занимаюсь.На самонакладе слевой стороны под крышкой давление компрессора стоит.а уже в глубине под самонакладом все остальное.но там врятли что то смахивает на датчик давления масла.хотя есть там какой то циферблат со стрелочкой.к нему вроде подсоединеная среди прочего трубка смахивающая на трубку от масла.Но он больше похож на то что может показывать давление воздуха.Он находится если залесть во внутрь почти под сталом,под лентами.там что то непонятное.ближе в концу самонаклада,где начинаться должна секция уже.наладчики они хорошо ремонтируют,но искать не любят.нужно четко указать на причинные места им
В глубине, под самонакладом скорее всего манометр давления воздуха смывки резин/ печатных.
Манометр давления масла, зачастую, стоит под крышкой первой секции со стороны управления. Хотя, опять же нужно смотреть.

Согласен с ПромРемонт 24, нужно перебирать/смотреть всю магистраль, состояние герметика. Кусок работы... А если наладчикам лень самим залезать и смотреть, то нафига они?
Если машина в возрасте, то утечки по стыкам на трубах, крышках к станине,неизбежны.
 
15 лет машина у меня отработала, под кожухами на корытцах масла практически не было и на поддоне под машиной тоже. Проблема была, но наоборот, забивался маслопровод. А кожуха без герметика, ничего не капает, не сочится. Со стороны привода вообще в последнее время все болты не закручивали.
 
Она в принципе смазка то не жидкая :-)
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru