УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА

#5 (43) июнь 2007

Заказчиков упаковки и этикетки нынче трудно чем-то удивить. Они отлично ориентируются на рынке производителей упаковки и разбираются в современных технологиях и материалах не хуже производителей. Они требовательны и взыскательны. Они могут выбирать. Поэтому предприятиям, производящим упаковку и этикетку и желающим обогнать конкурентов, важно быть в курсе последних тенденций и новинок на рынке. Именно для них мы готовили этот номер.

Итак, в июньском номере читайте:

• Брендостроитель высокого класса. О приемах разработки брендоспособной упаковки
Что делать, когда «все йогурты одинаково полезны», когда физические и функциональные характеристики товаров стандартизированы и потому не способны дифференцировать продукт от конкурентных? Ответ один - нужно создавать уникальный эмоционально привлекательный образ товара, т.е. бренд. Одним из базовых инструментов брендостроительства, наряду с именем бренда и логотипом, является потребительская упаковка. Однако далеко не всякая «товарная оболочка» способна превратить продукт в бренд. Как сделать упаковку брендостроителем высокого класса – об этом данная статья.

• ПО для типографий: правила выбора, конкретные решения, избежание ошибок
Трудно представить себе современную крупную типографию без автоматизированного производства. Мало того, все идет к тому, что новейшие отраслевые решения для автоматизации успешно внедряются, и в мини-типографиях, и даже в салонах цифровой печати. И это неудивительно, ведь сегодня без автоматизации практически невозможно упорядочить производственный процесс, грамотно управлять персоналом, рассчитывать расходы и доходы, а также контролировать прибыльность предприятия. Как выбрать наиболее оптимальное программное решение? Как избежать проблем при внедрении ПО? На что нужно обратить особое внимание при работе с компаниями-интеграторами? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данном материале.

• Главное о графическом картоне
На сегодняшний день лидирующие позиции среди материалов для производства упаковки продолжает сохранять картон, поскольку именно он сочетает в себе практически безграничные возможности визуального оформления и функциональность. Популярность картонной упаковки обусловлена, в том числе, и видовым многообразием картонов, представленных на рынке. Большой выбор различных видов и марок картона позволяет изготовить из этого материала как элитную, так и экономичную упаковку. В этой статье мы поговорим о графическом картоне.

• Цифровая технология изготовления печатных форм. Цифровые сольвентно-вымывные пластины
Для того чтобы флексографская печать могла конкурировать по качеству и производительности с другими способами печати - офсетной и глубокой печатью, производители флексографских пластин и формного оборудования, начиная середины 90-х годов, разрабатывают цифровые технологии и специальные материалы для изготовления печатных форм. Благодаря отсутствию фотоформы в цифровых технологиях удается избежать дефектов, которые прямо связаны с использованием негативов при изготовлении печатных форм по аналоговой технологии.
Об основных преимуществах цифровой технологии изготовления печатных форм рассказывает технический консультант компании «Дюпон» Александр Косачёв.

• Шитье книг
Вот уже много веков понятие классической книги ассоциируется у всех с двумя неизменными элементами — твердой обложкой и вставленным в нее, сшитым нитками книжным блоком. Это и не мудрено, поскольку именно так выглядели книги еще задолго до изобретения Гуттенбергом первого печатного станка. В отличие от печатной техники, которая постепенно развивалась, совершенствовалась и действовала все быстрее, шитье книжного блока еще долго оставалось исключительно ручной, а потому кропотливой и длительной операцией. И только в XIX веке, во времена всенародного стремления к освоению грамоты и всеобщему образованию, когда книга буквально «рвалась в народ», появилась острая потребность создать что-то такое, что позволило бы, с одной стороны, ускорить производство книг в целом и существенно повысить их тиражи, а с другой стороны, удешевить производственный процесс. Вот тут-то и пробил час самоучки, американца ирландского происхождения Дэвида МакКонела Смайта (David McConnell Smyth), ставшего впоследствии выдающимся и весьма плодовитым изобретателем переплетного оборудования.
О тонкостях переплета книг рассказывает Анатолий Новожилов (компания «КругСВ», г. Москва)

• Adobe Creative Suite 3 - весеннее обновление
Несомненно, главным событием весны на рынке графического программного обеспечения стал долгожданный выход третьей версии Adobe Creative Suite – флагманского пакета графических приложений компании Adobe Systems Inc. И это понятно – технологии Adobe® на протяжении более 2-х десятков лет являются стандартом программного обеспечения для дизайнеров. А с приобретением компании Macromedia линейка Adobe пополнилась приложениями для работы с Web- и видео-контентом.
Компания Softline уже знакомила читателей журнала «Печатный бизнес» с миром креативного программного обеспечения от компании Adobe Systems Inc., см. №8 (36) октябрь 2006. Сегодня мы рады представить Вам новшества, реализованные в третьей версии культового пакета графических программ – Adobe Creative Suite 3 и рассказать о новых возможностях некоторых из входящих в него приложений.

131
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru