Внедрение технологии процесс длительный, дорогой и нервный. Представьте себе, что вы первый житель в эксклюзивном, охраняемом поселке – все тихо, красиво, радует – и вдруг, в течение года, вы оказываетесь в толпе соседей. Вечеринка уже не кажется особым событием, когда в нее вливаются толпы, не правда ли?
Да, с некоторыми технологиями рынок может превратиться в море "я тоже" конкурентов, и вскоре то специальное предложение, которым вы так гордились, становится скучным товаром. Это превращает поиск в определение следующего многообещающего дела, которое пользователи не обесценят.
Конечно, мы не собираемся заставить вас поститься или спать во дворе. На улице слишком холодно, поэтому останьтесь в доме, достаньте кусок свинины и погрузитесь в возможности получения добавленной стоимости, предлагаемые специальными эффектами, отделкой, тиснением фольгой и лакированием.
Чем эта область так хороша? Как и любая другая технология, заслуживающая пристального внимания, все эти декоративные элементы могут позволить типографиям выделиться в глазах их заказчиков. Посмотрите, например, на David D'Andrea, президента D'Andrea Graphic Communications (DGC) в г.Лос-Анджелес. "Город Ангелов насыщен типографиями, отсюда и наше решение стать «модной лавкой», высококачественным провайдером, который может весь день наносить 10-микронную фольгу с УФ лакированием", - говорит D'Andrea.
Для повышения шансов DGC стать больше, чем просто средним поставщиком печатных услуг, компания в декабре 2012 года приобрела систему холодного тиснения фольгой Eco-Eagle от Eagle Systems. Имея клиентскую базу в виде рекламных и дизайнерских агентств, развлекательных компаний, киностудий и прочих организаций, связанных с кино и музыкой, DGC может теперь печатать в линию на серебряной пленке и запечатывать триадными и дополнительными красками, создавая полный спектр металлических цветов.
"Фольга снова в моде", - замечает D'Andrea. "У нас много молодых дизайнеров, которые впервые сталкиваются с фольгой, поэтому приятно видеть триумфальное возвращение в полиграфию различных продуктов или процессов. Наша система холодного тиснения фольгой уже реально позволила нам ввести этот дополнительный процесс, не расширяя график".
Устройство для тиснения Eco-Eagle установлено в DGC на листовой офсетной машине 40˝ Komori для УФ печати, и D'Andrea восхищен тем, как легко и плавно эта пара работает в тандеме. В то время как освоение этой технологии не такое сложное, как, например, УФ процесса, все же можно столкнуться со сложностями, особенно в отношении печатных материалов. "Но нет ничего такого, что не решил бы метод проб и ошибок, и при некотором терпении пользователи могут найти правильные рецептуры клеев, типы фольги и материалов, которые заставят весь процесс работать"- замечает D'Andrea.
В то время как упаковка продукции и книги входят в самые заметные сферы для такого предложения, D'Andrea всегда хотел иметь возможность, с коммерческой точки зрения, добавлять больше шику продукции своих заказчиков, но рентабельно и без необходимости отдавать работы на сторону и удлинять время выпуска. Он верит, что процесс будет продолжать улучшаться, и типография DGC станет энергичнее выходить за пределы своей клиентской базы в поисках решений.
"Мы сейчас способны двинуться в сторону других клиентов и рыночных сегментов, где сможем расширить применение холодного тиснения фольгой", - говорит он. "С любыми процессами надо сначала стать сильнее и лучше, прежде чем выходить на рынок в поисках новых заказчиков. Надо очень стараться, чтобы гарантированно предлагать самый лучший продукт".
В главной роли: 5-ое измерение
Путь к креативным продуктам калифорнийской типографии Westamerica Graphics, расположенной в Foothill Ranch, шел через проект Fifth Imaging Unit Solutions от Kodak, который помогает осуществлять объемную печать и тиснение золотом на их цветном цифровом прессе NexPress 3300. “Определенные возможности не только выделяют Westamerica, но и обеспечивают гораздо более высокую прибыль в связи с ограниченным числом предложений на рынке”, - говорит Ken Dunn, управляющий цифрового производства.
Когда типография Westamerica Graphics впервые приобрела NexPress, она выпускала такие работы, как буклеты с эффектом отделки под дерево или с имитацией конгревного тиснения. В реальных производственных условиях компания тестировала возможности золотой краски и стала движущей силой в создании того «вау!» эффекта, который производит впечатление на клиентов и ведет к результатам. Малотиражные работы —1,000 сертификатов или 2,000 буклетов с золотом — доказали свою популярность и, во время праздников, типография Westamerica выполнила свою долю поздравительных открыток, усыпанных золотыми чешуйками.
Одна специфичная работа, вовлекшая Westamerica в акцию по сбору денег для музея, включала в себя почтовую корреспонденцию, отпечатанную красным с золотом, синим с золотом и зеленым с золотом. Музей собрал огромное количество положительных откликов от участников акции и продает теперь билеты с позолотой
Другой клиент, собирающий средства для фонда борьбы с раком, заказал для своего гала-концерта комплексную работу с печатью черной и золотой красками и высечкой. В комплект входили письмо на почтовой открытке, меню, украшенные золотом, и благодарственные карточки с таким же оформлением.
"Идея в том, чтобы изображения эффектнее выстрелили", - замечает Dunn. "Золотые чешуйки привлекают взгляд. Мы для этой программы сделали 6 видов работ с нашим 'Вау!' эффектом. Работы оказались очень успешными для заказчика, и они, скорее всего, захотят использовать их для своей следующей кампании".
После тестов, проведенных для Kodak в прошлом сентябре, типография Westamerica начала демонстрировать свои возможности клиентам, предлагая образцы и используя золото для перевода на другой уровень качества и привлекательности. "Мы рассматривали образцы и представляли, как хорошо они выглядели бы с золотом. И решили послать клиенту пробные оттиски как доказательство. И им эти оттиски нравились. Мы таким способом получили более 10 заказов", - рассказывает Dunn.
Двигаясь дальше, Dunn понимает, что перед ним встает проблема заставить клиента мыслить шире, когда речь зайдет о форматах бумаги. Многие заказчики считают, что для цифровой печати нужна бумага форматом 18” и 20”, но Westamerica может работать с листами 26”. Вместо того чтобы втискивать информацию в 4-страничные буклеты, Dunn убеждает их увеличить объем до 6 страниц и немножко расчистить пространство, чтобы дизайн лучше смотрелся, и в то же время расцветить его объемными и золотыми деталями.
Ценность специальных эффектов
Специализированная типография AccuLink, расположенная в Greenville, Северная Каролина, установила Scodix 1200 на своей цифровой печатной машине HP Indigo 5500 для создания специальных УФ эффектов. Scodix 1200 может обеспечивать глянец до 99 единиц и наносить полимерный слой высотой до 70 мк.
Tom O'Brien, совладелец AccuLink, увидел Scodix в работе в 2011 году на встрече пользователей Dscoop HP и был потрясен результатами. В этом же году он поехал в Израиль, чтобы получить больше информации, и провел там несколько дней, встречаясь с официальными представителями Scodix. Когда он покидал Израиль, у него в руках был подписанный контракт.
"Я, не переставая, думал, что этот пресс способен делать … как он добавляет рельеф к печати", – говорит он.
Сейчас AccuLink выпускает обложки книг, почтовые открытки, материалы для маркетинга и рекламные проспекты. Для одной из ранних работ потребовалась трехсгибная корреспонденция: профессиональная футбольная команда начала кампанию за аренду мест на ВИП-трибунах. На передней обложке располагалось изображение футбольного мяча с имитацией текстуры свиной кожи и рук, поднятых в рукопожатии. Быстрота отклика на эти почтовые рассылки дала команде возможность распродать места на свои ВИП-трибуны.
В прошлом ноябре в AccuLink поставили установку для создания эффекта сверкания, которая открыла дорогу заказам на праздничные открытки, постеры, упаковку, работы с шрифтом Брайля и элементами защиты. Что по-настоящему произвело впечатление на O'Brien, это сверхнадежность пресса Scodix, который ни на минуту не останавливался из-за неполадок. С эксплуатационной точки зрения O'Brien нашел пресс очень удобным.
Результаты превзошли его ожидания, хотя они были высокими после знакомства с Dscoop. Типография завоевала ряд наград в конкурсе «Печатная индустрия Америки», а также дипломы Dscoop. И что крайне важно, заказчики получили гораздо более быстрые отклики на свои кампании с почтовыми рассылками. Книгоиздатели восхищены рельефной сахарной глазурью на торте, воспроизведенной на суперобложках
Типография AccuLink выпустила 16-страничный альбом образцов, заполненный примерами отделки продукции, выполненными Scodix, когда изображения буквально выскакивают со страниц. "Тактильный эффект остается в памяти и заказчики и перспективные клиенты быстро вспоминают их, когда я напоминаю им", - замечает O'Brien.
"Прямо сейчас у меня есть свое пространство. Я не стою в очереди с другими, имеющими станки Scodix", - говорит он. "Единственно, что нам мешает получать заказы на Scodix, это недостаток информации. Изображения производят тактильное и визуальное впечатление, но вы не можете рассказывать о них и возбуждать интерес, не вручая образцы людям в руки. Как только они получают их, так сразу возникает эта связь с печатным продуктом благодаря добавленному рельефу".
http://www.vipsys.ru/catalog/goods/Ultra_Scodix/
ВИП-Системы