MAN Roland завоевывает первое место в маркетинговой игре MARGA 2003.
Команда из 6 лучших представителей молодёжи MAN Roland сумела выиграть финальный раунд маркетинговой игры MARGA, проводимой по всей Германии с 30 июня по 2 июля 2003 на территории замка Грахт не далеко от г.Кельн. Группа оторвалась от команд-конкурентов фирм Adam Opel AG, Uhde GmbH (ThyssenKrupp Technologies), а также Wieland Werke AG.
Уже в октябре 2002 года на старт маркетинговой игры MARGA (сокращение от “Market Game”), учрежденной институтом экономики (USW) и издательской группой Handelsblatt, вышли 204 команды с количеством участников более 1 200 человек, среди которых 5 команд от MAN Roland. Правила были следующими: в течение 5 раундов встречаются 4 команды. Переходит в следующий раунд та команда, чья виртуальная фирма лучше утвердилась на рынке и достигла более высокую ценность предприятия.
Плановая игра происходит следующим образом: участники команды входят в состав правления, которое должно противостоять конкурентам на четырех различных рынках с помощью продукции трех видов. Как это происходит в жизни, необходимо принимать решения в области маркетинга, производства и финансов. Измененные экономические рамочные условия, задаваемые руководством игры, а также решения команд-конкурентов тоже оказывают влияние на действия команды.
Благодаря своей победе в замке Грахт сотрудники MAN Roland Беттина Вайсс, Михаэль Браун, Нильс-Хендрик Шалль, Кай Шюлер, Кристиан Бахер и Вольфганг Райнер получили хорошие шансы для повышения своего профессионального уровня для международной плановой игры в конце марта 2004 на Мадейре. Но сперва команде придется помериться силами в следующем раунде в начале следующего года с победителем второго финального раунда, а также с победителем весеннего раунда MARGA 2003.
По информации HGS GROUP.