Бренды, полиграфия и рок-н-ролл для полиграфистов из России и СНГ

  30/06/2008 00:00

Более 70 полиграфистов из России и стран СНГ стали участниками полиграфического шоу «Бренды, полиграфия и рок-н-ролл», организованном компанией Heidelberg и типографией GT Trendhouse (GT) в Гельзенкирхене во время выставки drupa 2008.

Для долгосрочного успеха полиграфического предприятия нужно четко определить его позицию, потенциальных заказчиков и отличаться от конкурентов. Какое значение имеет маркетинг для типографии? Какие возможности предоставляет полиграфия в продвижении бренда? На эти вопросы отвечали Гюнтер Томас, директор GT Trendhouse, Керстин Бестмен, бренд-эксперт, и Карл-Хайнц Вальтер, специалист Heidelberg по защите брендов.

Керстин Бестмен убежден, что оперативность, соблюдение сроков, гибкость производства и надежность – это тот минимум, который должна выполнять типография. Современные тенденции приводят к ужесточению конкуренции в отрасли. Типография оказывается перед выбором: либо снижать цены и повышать объем производства, либо создавать продукцию с высокой добавочной стоимостью и выбирать узкую специализацию. Современный заказчик готов платить высокую цену за индивидуальные решения, так как качественная продукция повышает узнаваемость бренда, а заказчик идентифицирует себя с готовым продуктом, будь то буклет, упаковка или годовой отчет.

По мнению экспертов, в мире, перегруженном рекламой, бренд должен привлекать внимание, вызывать эмоции у потребителей. Рассмотрим пример из парфюмерной отрасли: на прилавках магазинов представлены сотни видов парфюмерной продукции. Все невозможно попробовать. И тут в дело вступает упаковка. Именно поэтому производитель должен ответить на вопросы: какой образ он хочет передать своему потребителю? Будет ли это эксклюзивный товар, традиционный или ультрасовременный? При помощи полиграфии можно создать все эти образы, используя различные материалы и специальные эффекты. Печатная информация имеет высокий уровень доверия у потребителя, поэтому она воспринимается положительно и запоминается.

Гюнтер Томас рассказал полиграфистам о том, как типографии могут использовать эти возможности: «К сожалению креативные директоры и бренд-менеджеры часто не знают обо всех возможностях полиграфии, о современных технологиях. Традиционно печать является заключительным этапом в создании бренда. Типография же должна быть вовлечена в этот процесс с самого начала. Нужно встречаться с заказчиками полиграфической продукции, совместно изучать образцы печати и обсуждать новые технологии». Гюнтер Томас считает, что с технологией Heidelberg возможности безграничны. Сосредоточив свое внимание на новых разработках и создании продукции с превосходным качеством отделки, он ведет непрерывный диалог с полиграфистами, рекламными агентствами и заказчиками со всего мира.

Типография должна сама стать узнаваемым брендом, чтобы общаться с известными компаниями на одном уровне. Типография GT стала брендом, ее продукция, наделенная эмоциями, серьезно воспринимается потребителями. «Мы обратились за помощью к бренд-эксперту, который, сделав серьезный анализ нашей типографии, определил ее потенциал и направления для развития. Бренд GT основан на наших сильных сторонах и на индивидуальности. Мы разработали собственный стиль, логотип GT и корпоративный дизайн. Все представляет бренд GT, даже наши сотрудники. Важна каждая деталь», – говорит Гюнтер Томас.

Типография GT начала работу более 40 лет назад. Гюнтер Томас экспериментировал с лаком для ногтей в поисках новых печатных эффектов. С тех пор ничего не изменилось, как только появляется нечто впечатляющее, он старается перенести это на бумагу при помощи печати. Смелость в реализации новых идей без компромисса на качество формирует сильный бренд GT. Полиграфисты из России и стран СНГ смогли убедиться, что имя, логотип и вся маркетинговая политика GT отражает сущность бренда, каждый продукт становится настоящим произведением искусства, наглядно демонстрируя возможности полиграфии. Бренд GT неповторим, его трудно скопировать.

Сильный бренд и грамотный маркетинг защищают продукт от подделки. «Защита бренда имеет первостепенное значение в условиях возрастающего пиратства. Потребитель должен быть уверен, что оригинальная упаковка содержит оригинальный продукт. Качественная копия делает невозможным определить, какой продукт в ней содержится», – вносит дополнение Карл-Хайнц Вальтер. Сегодня производители во всех отраслях несут огромные потери от подделки товаров. В экономике такой страны как Германия ущерб достигает 25 млрд. евро, а в мировом масштабе эта сумма превышает 300 млрд. евро. Не стоит забывать об ущербе, который наносит потребителям использование контрафактных медицинских препаратов. Возрастает необходимость в защите брендов, соответственно увеличивается потребность в упаковке и этикетках, которые невозможно подделать. Здесь компания Heidelberg предлагает свое решение: скрытые защитные элементы помогут отличить настоящий продукт от подделки.

В завершении этой дискуссии Гюнтер Томас пригласил гостей в производственный цех типографии, где представил современную печатную машину Speedmaster XL 105 DuoPress и показал ее эффективность для пользователей.

Являясь рок-музыкантом, Гюнтер Томас приготовил большой сюрприз – такой хит, как The Show Must Go On! легендарной Queen, и другие популярные композиции были исполнены музыкантами прямо на печатной машине.

79
 

Комментарии (2)

  • А почему все это возможно только в Германии. А нас ждут только деловые семинары и раз в году Новый год у Дубль В?
     
  • Это было реализовано в Германии, но для отечественных полиграфистов. Теперь за нами перенимать опыт.
     
Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru