Автоматизация учета, производства и другой софт
Рейтинг: 19
Посоветуйте, пжл, кто-какую знает.
 
Рейтинг: 16
1С Предприятие заточенная под полиграфию. У нас такая работает, но постоянно правится года три-четыре.
 
Рейтинг: 19
Наверное, это стоит дорого.
 
Рейтинг: 16
Prostoysoft писал(а):Наверное, это стоит дорого.

Сначала приезжал программист из 1С, после наняли человека.
Другие варианты - Microsoft Excel. Там проще и логичней все. Сам делал, пока 1С не было. Но нужно хорошо знать производство и технологию самому.
Искал когда-то сам программки, вот варианты более-менее, но нерабочие уже:
Есть контакты авторов на Украине и России
https://disk.yandex.ru/d/B0OuNLE6wyykxw

Можно разобраться в Excel, но повторю: - Технологию всех процессов знать обязательно.
 
Рейтинг: 16
Prostoysoft писал(а):Наверное, это стоит дорого.

И вот вариант
https://disk.yandex.ru/d/qO5Dm1PIXEXfhA
 
Рейтинг: 19
Благодарю. Спасибо. Обязательно просмотрю это с удовольствием. Но Excel это лишь начальная ступень. А потом все эти разрозненные excel-странички (клиенты, заказы, услуги, счета, платежи, сотрудники..) сводить воедино устанешь. И приходишь к нормальной полноценной системе учета. Типа вот этой))
https://www.prostoysoft.ru/Print.htm
 
Рейтинг: 16
Prostoysoft писал(а):....И приходишь к нормальной полноценной системе учета. Типа вот этой))
https://www.prostoysoft.ru/Print.htm


М-ммм, да. О_о
Посмотрел презентацию.
Я конечно дико извиняюсь, но это практически уровень Excel. Без обид.
В нашей 1С одновременно Online работают все сотрудники предприятия (50-70 человек) в нескольких офисах (территориально в разных районах города и даже в разных городах), включая водителей доставки готовой продукции. Каждый вносит свои сведения о проделанной работе пооперационно, каждый со своего рабочего места (от приемки заказов до сдачи клиентам). Также ведется табель рабочего времени (пришел - отметился, ушел - отметился).
У Вас же, наверно, два-три человека пользуются программой. Ну что ж, остается пожелать удачи.

P.S. Все намного проще чем кажется, но сложнее чем хочется!
Don't worry Be happy! - Живи проще, не ищи себе сложности, а если есть сложности, то преодолевай их как можно проще!
 
Рейтинг: 19
Так и у нас столько работать может. Газпром у нас лицензию на 500 р.м. покупал и многие другие.
Права доступа настраиваются по ролям или по конкретным пользователям - все основные элементы интерфейса (осн.меню, панель инструментов, набор вкладок, поля, диапазон записей, подтаблицы..) - все можно настроить под каждую роль/пользователя.
А можно веб-интерфейс подключить - наша веб-систем "Простой сайт" SimpleSite
https://www.prostoysoft.ru/SimpleSite.aspx работает с той же БД, и не надо данные синхронизировать.
Очень много денег, наверное, вы уже заплатили, платите, и еще заплатите за 1С.. у нас гораздо дешевле! И вы еще второе видео посмотрите по типографии внизу, там видеоотзыв, интеграция с емейлами, с телефонией нашей (у нас своя программа софтфон).
 
Рейтинг: 16
Prostoysoft писал(а):Очень много денег, наверное, вы уже заплатили,


Завтра поинтересуюсь. Не думаю, что много. Скорее бартер.
 
Prostoysoft писал(а):Так и у нас столько работать может. Газпром у нас лицензию на 500 р.м. покупал и многие другие

Ваша программа очень дорогая, потому что для неё нужен ещё один человек=)
 
Рейтинг: 19
Минимальная цена у нас вообще 3000 руб. Это дорого? Настроить дальше все можно самостоятельно. Ну, примерно, упрощенно говоря, как в Excel. Все разрешено, ничего не запрещено (в отличие от 1С). К вашим услугам сотня наших обучающих видео, Toutube-канал и форум и техподдержка. Еще один человек не нужен. Сами все себе настроить можете.
Ну, конфигурация "Типография" стоит 8000 руб. Там много человека-лет и не только наших, но и многих наших клиентов, БД которых мы видели, настроенные за несколько лет. 8000 руб - это дорого?
Тратить время и разбираться в чем-то надо всегда. Или платить тому, что сделает все для вас. У нас Простой софт - все принципы просты и унифицированы. Разобраться легко!
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru