Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Ситуация в следующем, при печати правый верхний угол уходит в красноту, но не постоянно, какой то последовательности и закономерности нет, может через каждые 200 листов кинуть 3-5 листов с красным углом а может и через несколько тысяч, по шкале 40% растр имеет смазывание.
 
Фото здесь: https://c.radikal.ru/c26/2108/5e/09f7d00023ac.jpg
 
https://a.radikal.ru/a05/2108/f2/7774cc9f09d3.jpg
 
Давление офсет-форма в норме,подложка,контактные полосы красочных накатных и водяного в норме?На контрольной шкале есть Slur (проскальзывание ) оно в норме? Это происходит при печати оборота?
 
Давление в норме, проскальзывания есть превышает норму, оборот не печатал поэтому не могу сказать.
 
Попробуйте снизит плотность наката по пурпуру.По фото баланс по серому вроде краснит,хотя это фото и могу ошибаться.
Если есть спектр,то будет легче промерится что бы не вылетить за дельту.
Какие инструменты контроля есть в наличии?
 
Из приборов есть спектрофотометр, денситроник, денситроник не видит эту проблему даже с учётом что на шкале с 40% есть смазывание и довольно таки большое, но денситроник показывает что все в норме, в этой зоне ещё не много завышено растискивание
 
У меня такое по циан было.Был перекат по краске,а денсик говорил все норм.Попробуйте откалибровать по шкалке или тест оттиску с правильным накатом краски по ИСО.В вашем случае методом исключения,по пунктам.Давление в парах ,увеличенная подача краски , проверить контактные полосы красочных и водяных валов , баланс вода-краска (понизить подачу воды) Может краску меняли или еще что в последнее время?
 
Рейтинг: 16
Сергей писал(а):Ситуация в следующем, при печати правый верхний угол уходит в красноту, но не постоянно, какой то последовательности и закономерности нет, может через каждые 200 листов кинуть 3-5 листов с красным углом а может и через несколько тысяч, по шкале 40% растр имеет смазывание.


Проверьте и почистите листопередающую систему, т.е. все захваты. Под ними копится пыль, остатки смывки и другая нечисть как под ногтями.
Надеюсь Вы в правильном порядке наложения красок печатаете Black->Cyan->Magenta->Yellow, иначе подобные проблемы неизбежны. Триадные краски имеют разную липкость и время схватывания (первоначального закрепления), поэтому указанный порядок наложения малопроблемный.
Проверьте как крайние (по формату листа) захваты берут бумагу - край листа должен "свисать" миллиметров хотя бы пять за пределы захвата наружу. Если берет пол захвата или самым краем, то проблема в этом (лист "спотыкается" и происходит дробление при печати).
Подтяните офсетню резину, замените подложку под ней, проверьте правильность установленного давления печати, силу удержания каждого захвата на печатных и передающих (которые берут лист из захватов печатного) цилиндрах.

PS. Причем дробить может не сама секция с пурпурной краской а следующая за ней и смещенное изображение (двоение с резины) дает такой эффект.
Ваша фотка не ахти какая, что-то разглядеть проблематично.
Хотя и у меня тоже на пачку сигарет снято :)

Изображение
 
Краску поменяли 3 месяца назад, проблема появилась пару недель как, печатаем следующей последовательности: Black->Magenta->Cyan->Yellow, но работаем так 10 лет. Спасибо за советы, будем пробовать.
 
Рейтинг: 16
Сергей писал(а):Краску поменяли 3 месяца назад, проблема появилась пару недель как, печатаем следующей последовательности: Black->Magenta->Cyan->Yellow, но работаем так 10 лет. Спасибо за советы, будем пробовать.


Вот, по липкости краски распределяются в порядке Black->Cyan->Magenta->Yellow.
Желтая самая липкая и быстросохнущая. К тому же наложение Cyan->Magenta и Magenta->Cyan - это две большие разницы в оттенках. В цветоделении заложен один оттенок, а на печати выходит другой (неправильный).
 
Если бы захваты козлили,то увидел по крестам что изображение поехало.Думаю все таки надо смотреть давление ,валы,накат краски,баланс вода-краска.По желтой краски поспорил бы насчет липкости,у желтой она меньше чем у остальных.Брал у поставщиков технички везде липкость по желтой меньше.
 
Cyan->Magenta и Magenta->Cyan понятно что будет два разных оттенка насыщенный фиолетовый цвет можно получить только расположением Magenta->Cyan, а по жёлтой она последняя, на неё не хреново ложатся другие цвета, от того она и последняя
 
Рейтинг: 23
по описанию больше похоже на красочную группу, бочка и остекленение валиков....
так же возможно резиновый вал роняли по одному краю, в итоге образовалось пятно просадки, краска копится буфером, после сброс, и снова накопление ...
так же подшипники, и посадочные проверить на люфты и самое главное проверить геометрию валов....
142 длинна достаточно серьёзно, возможен изгиб вала.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru