Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Здравствуйте! Я графический дизайнер. Сотрудничаю с модельером, она хочет печатать ткани со своими композициями. Попробовали отпечатать в нескольких типографиях, но не нравится цветопередача, проще сказать хочется, чтобы цвет был яркий, как на мониторе. Пытаюсь объяснить, что мы скорее всего не добьёмся, это CMYK, но пока вопрос открытый... Подскажите, возможно ли добиться очень ярких оттенков в печати? Возможно ли применение пантона в данном случая?
[url=https://radikal.ru]Изображение
[url=https://radikal.ru]Изображение
 
Рейтинг: 37
только сублимацией или на специальных тканях с прямой печатью
 
Кошкин Андрей писал(а):только сублимацией или на специальных тканях с прямой печатью

Спасибо за ответ. Можно подробнее немного или где бы про это почитать. Какие специальные ткани? Что такое сублимация?
 
Рейтинг: 37
Про ткань тут: (не реклама) http://microfibra.rim-tex.ru/?utm_campa ... medium=cpc
 
Рейтинг: 37
В сублимации можно использовать синтетические или смесовые с синтетикой ткани: габардин, тафетта, шелк, сатен. Изображение с рулона бумаги, через каландр переводится на ткань, и затем раскраивается. Как образец, видели наверно футболки у футболистов, которые сплошная печать, с картинками и логотипом
 
Рейтинг: 41
Чтобы яркость изображения радовала глаз, необходимо придерживаться нескольких пунктов:
1. обязательно настроить цветопрофиль под ваши параметры и используемые материалы (для этого есть отдельные специалисты)
2. использовать качественные сублимационные чернила
3. использовать качественную сублимационную бумагу (есть несколько видов бумаги, наиболее яркий перенос цвета будет, к примеру, у ИСТ и Inprima Subli Fast, но имейте ввиду, что это долгосохнущие бумаги)
4. использовать качественные материалы для переноса (Если это ткань, то чем больше содержание синтетики будет, тем ярче будет перенос изображения).
5. выставлять правильные параметры
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru