Вопросы и ответы по управлению полиграфическим бизнесом, программное обеспечение предприятий.
Добрый день. Хотела бы узнать, интересны ли разработки дополненной реальности для специалистов наружной и презентационной рекламы? Мобильные приложения, которые "оживляют" печатную продукцию... Заинтересует ли Ваших конечных клиентов такое предложение, когда им подготавливают не просто печатную продукцию, а вариант с применением it-технологий?
 
Могу показать примеры - о чем идет речь... https://www.youtube.com/playlist?list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY
 
Рейтинг: 31
Добрый день. Могу сказать, что клиентам это интересно. В марте 2018 года типография «Вольф» отпечатала медицинский журнал, который с помощью смартфона рассказывает о медицинских новинках и превращает странички в трехмерные иллюстрации.Вот видео, кому интересно: https://youtu.be/PFoE3ojBlGE
phpBB [video]
 
Лысяков Андрей писал(а):Добрый день. Могу сказать, что клиентам это интересно. В марте 2018 года типография «Вольф» отпечатала медицинский журнал, который с помощью смартфона рассказывает о медицинских новинках и превращает странички в трехмерные иллюстрации.Вот видео, кому интересно: https://youtu.be/PFoE3ojBlGE
phpBB [video]


Честно говоря, не знаю, кто сейчас еще читает газеты? Разве что старички... Сомневаюсь, что они будут просматривать дополненную реальность при этом. Вот с газетами точно тупиковый путь. Все современные люди получают информацию из интернета.
Дополненная реальность может быть интересна только на "работающей" печатной продукции - буклетах и каталогах продукции предприятий, обучающей и художественной литературе... на подарках, чтобы сделать их интереснее, на музейных экспонатах, чтобы получить информацию о них без экскурсовода и т.п.
 
Рейтинг: 38
Идея, в целом, хорошая. Сам работал в питерской типографии, которая оказывала подобную услугу. Но пока эта технология пробивается с трудом.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru