Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Накатный валик передает часть краски на форму, всю он ее отдать не может. Следовательно часть краски остается. Также он получает новую порцию краски, что по идее должно вести к ухудшению качества.
Вопросы:
1. Как это компенсируется или контролируется?
2. Какова толщина краски на накатном валике перед передачей на формой, примерная естественно?

Заранее благодарен за ответ.
 
Растир смешивает «старую» и «новую» краску на валах
 
Компенсация идет за счет разного диаметра накатных валов, в зависимости от кол-ва накатных валов в группе как правило диаметры разные , а про толщину краски по моему - это не совсем верно , может контактные полосы валов, от этого зависит растир и нанесение на печатный элемент .
 
Рома Роман писал(а):Компенсация идет за счет разного диаметра накатных валов, в зависимости от кол-ва накатных валов в группе как правило диаметры разные , а про толщину краски по моему - это не совсем верно , может контактные полосы валов, от этого зависит растир и нанесение на печатный элемент .


Понятно. Уточню. Примерная толщина краски на валу хотя бы?
 
Понятно. Уточню. Примерная толщина краски на валу хотя бы?[/quote]
повторюсь: про толщину краски по моему - это не совсем верно! вот вам от китов индустрии ролик !
 
Рома Роман писал(а):Понятно. Уточню. Примерная толщина краски на валу хотя бы?

повторюсь: про толщину краски по моему - это не совсем верно! вот вам от китов индустрии ролик ![/quote]

Про китов сильно сказано. Они зарабатывают меньше, чем иные типографии.
 
Пардон, вот ролик ! https://www.youtube.com/watch?v=ILuYMI2Xer0
ну если это не кит , то........(ваш вариант?)
 
Ну это киты в плане производства офсетных печатных машин. Heidelberg по финансовым показателем в этом году показал какой-то рост и он не фантастически большой в плане чистой прибыли. Учитывая китайских производителей, не списываем и американских, японских и пр, а также прогнозируемое дальнейшее падение производства печатной продукции из-за электронных носителей и интернета показатели вряд ли будут улучшаться. Чистая прибыль Heidelberg думается на уровне Ивана Урганта или Нагиева, ну Америку, Европу, Японию даже не рассматриваем. Кстати, недавно как раз на Яндексе писали про какую-то американскую журналистку, которую уволили по расовым делам, ну так у нее эта прибыль как у нескольких Heidelberg. Удивительно, конечно. И на мой взгляд несправедливо.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru