Сервисные услуги, ремонт, обслуживание техники, техническая документация.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Рейтинг: 37
Уважаемые коллеги, наверняка многие из вас сталкивались с проблемой, аналогичной той, которая есть у нас. При приобретении оборудования б/у часто бывает, что всего комплекта технической документации продавец представить не в состоянии по причине её утраты при спешном переезде или физического износа при частом обращении к ней, или по какой-либо другой причине.
Мы столкнулись с этой проблемой при покупке одноножевой резальной машины Polar-115 CS. Чтобы заказать необходимые детали, в частности, к гидравлической системе, нужен каталог запчастей, а его с машиной не было.
Обращаюсь к более удачливым владельцам этого оборудования с просьбой прислать каталог в электронном виде. Буду весьма признателен за понимание!

С уважением и надеждой,
Илья Полников, гл.инженер АО "Ижевский полиграфический комбинат"

P.S. В Heidelberger СНГ, являющийся официальным представителем этой компании, обращаться не хочу, так как там вопросы решаются очень длительное время
 
Рейтинг: 34
Илья, добрый день!

Компания Гейдельберг - СНГ, является официальным представителем компании Polar на территории России. И мы действительно продаём каталоги запчастей и инструкции к данному оборудованию. К сожалению, Вы неправильно указали название машины, Polar 115 не имеет абревиатуры CS... Для более точного определения необходимого Вам каталога, необходим серийный номер оборудования

По поводу того, что Вы пишите, что вопросы у нас решаются очень длительное время... Не совсем понятен, этот вопрос, так как последнее обращение Ижевского полиграфического комбината к нам в компанию датировано 2014 годом...
 
Рейтинг: 37
Кирилл, прошу не обижаться, но общение с компанией через её филиал в Казани заканчивалось тем, что все наши запросы уходили в головной офис и там и оседали. Если же мы обращались непосредственно в головной офис, нас переадресовывали в филиал в Казани, и после этого... (см. первую фразу). Возможно, что это связано с тем, что мы предпочли предлагаемые Вами печатные машины другим производителям аналогичного оборудования. Вероятно, что в современных условиях Ваша компания стала более отзывчивой на запросы клиентов, но... как в том анекдоте "осадочек-то остался..." Не гневайтесь

P.S. А аббревиатура CS всё-таки на шильде ясно читается.
 
Рейтинг: 34
Илья, поменялось многое... Пришлите пожалуйста, если можете, на мою почту kirill.antonov@heidelberg.com фотку шильдика, посмотрим что это за зверь такой...
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru