Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Печать на картоне, полноцвет. Картон 1.2 немного желтоват, впитываемость очень высокая. Соответственно изображение не столь яркое как на меловке или обычной офсетной бумаге. Заказчик утвердил дизайн в электронном виде. Отпечатали, вышло отлично (с учетом картона). Но заказчику не нравиться что не так ярко как в электронном виде и не как образец отпечатанный на цифре. Пытались объяснить, что на данной бумаге невозможно сделать то чего он от нас добиваться (не убедили). У кого какие идеи как можно сделать в таких условиях печать ярче? Кто то пробовать заменить cmyk, частично на флуоресцентные краски? Или у кого то есть идеи иные?
 
Если увас картон без медованного покрытия чего вы хотите, темболее ц фру с офсетом сравнивать краски разные да и цифру надо калибровать.Если надо ярче берите мелованный глянцевый картон более гладкий .
 
м Андрей писал(а):Если увас картон без медованного покрытия чего вы хотите, темболее ц фру с офсетом сравнивать краски разные да и цифру надо калибровать.Если надо ярче берите мелованный глянцевый картон более гладкий .

Как вы представляете себе бердикели (подставки под пивные кружки) на мелованом картоне? Это пивной картон, и заменить его я ни как не могу) я то понимаю что сравнивать для знающего человека это глупо, но заказчику это по барабану. Я жду идей и предложений по теме как можно сделать ярче именно в этих рамках.
 
Могу только про " не убедили" пару слов сказать. Простой веер показать заказчику, красок с буквами U и C.
 
Можно найти в инете и скачаьне основы цветоведения почему на одной поверхности на гладкой яркие насыщенные цвета на другой тусклые, и убедить, может этобыть ваш личный промах. Вы печатник технолог менеджер ?
 
Интересно знать какие требования предъявляются к пивному картону и пивным подставкам? Никогда несталкивался .
 
Рейтинг: 32
закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть
 
Рейтинг: 32
Кстате на чём печатаете?
 
м Андрей писал(а):Можно найти в инете и скачаьне основы цветоведения почему на одной поверхности на гладкой яркие насыщенные цвета на другой тусклые, и убедить, может этобыть ваш личный промах. Вы печатник технолог менеджер ?
печатнк
 
Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть
а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?
 
Zheka писал(а):Кстате на чём печатаете?
Старый добрый рамайор=)
 
Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки

Думаю вместо белил можно и картон 1.2 заменить швейцарским 1.5 под высокую печать он чисто белый. Или белила как основа, что бы впитываемость была меньше?
 
Струдом педстааляю как Ромайор может взять картон тоще миллиметра.
 
м Андрей писал(а):Струдом педстааляю как Ромайор может взять картон тоще миллиметра.
как видете может, главное смекалка, и желание
 
Рейтинг: 31
D Алена писал(а):
Zheka писал(а):Кстате на чём печатаете?
Старый добрый рамайор=)


На Ромайоре можно прогнать по два раза каждую краску - будет много ярче.
Флуоресцентные краски могут выйти бледнее обычных (конечно при определенном освещении картинка заиграет) и мороки с ними тоже не мало.

D Алена писал(а):а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?


Фолиевые краски такие же как и обычные только для невпитывающих основ (бумага, пленка, фольга, ...)
 
В Владимир писал(а):
D Алена писал(а):
Zheka писал(а):Кстате на чём печатаете?
Старый добрый рамайор=)


На Ромайоре можно прогнать по два раза каждую краску - булет много ярче.
Флуоресцентные краски могут выйти бледнее обычных (конечно при определенном освещении картинка заиграет) и мороки с ними тоже не мало.

D Алена писал(а):а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?


Фолиевые краски такие же как и обычные только для невпитывающих основ (бумага, пленка, фольга, ...)

На два раза это 8 прогонов. С учетом того, что печать на рамайоре и на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень. Этот вариант удобен только при использовании пантонов когда изображение в одну две три краски, и прогон на дваработу раза используем для основной запечатки.
 
Рейтинг: 31
на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень.

Спорить не буду, Вам виднее (в смысле оттисков), но если краски между прогонами у Вас совмещаются нормально, то дополнительные прогоны на картон не особо-то повлияют. Тем более, что у Ромайора натиск (давление печати), можно сказать, "поцелуйный". Все ж на пружинках и жестянках. :)
 
В Владимир писал(а):
на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень.

Спорить не буду, Вам виднее (в смысле оттисков), но если краски между прогонами у Вас совмещаются нормально, то дополнительные прогоны на картон не особо-то повлияют. Тем более, что у Ромайора натиск (давление печати), можно сказать, "поцелуйный". Все ж на пружинках и жестянках. :)
в том то и дело, что с учетом толщины картона и его мягкости натиском хвост давит, и 4 еще как то можно посадить по изображению.... А вот на 8 там будет уже жесть. Если бы в личку могла вам отправить изображение того тиража о котором говорю было бы проще… но не нашла тут этой возможности.
 
Рейтинг: 31
Если бы в личку могла вам отправить изображение того тиража о котором говорю было бы проще…

Ответил в ЛС.
 
Рейтинг: 32
D Алена писал(а):
Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть
а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?

Нет ведь всё зависит от печатника, а он у Вас смекалистый и рукастый ;)
 
Рейтинг: 32
D Алена писал(а):
Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки

Думаю вместо белил можно и картон 1.2 заменить швейцарским 1.5 под высокую печать он чисто белый. Или белила как основа, что бы впитываемость была меньше?

Вот видите сами решили свою задачу ;)
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru