Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?
 
Если машина Гейдель (сужу по приведённым значениям), то да 0,35.
 
Антон какая машина ? Можете в Руководство по эксплуатации посмотреть толщину декеля, бывает на печатной секции маленький шильдик " табличка" там тоже пишут толщину декеля и толщину печатной формы.
 
Рейтинг: 31
Антон писал(а):Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?


Закладываемая величина натиска практически у всех производителей печатного оборудования равна 0,1. Не нужно выдумывать про около 0,05мм!
Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ. Никакого превышения быть не должно - иначе привет формам и опорным подшипникам печатной пары. Кольца формного и офсетного катятся друг по другу.
Если проточка офсетного цилиндра 2,3 мм, то 2,3 - 1,95 = 0,35 (калибровочный картон или бумага).
Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?
 
Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ. - полная ерунда.
Кстати, что это за машина с кольцами 2,3? - вообще не понял.
 
Heidelberg Speedmaster 74
 
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ. - полная ерунда. .

Откройте паспорт, инструкцию по эксплуатации - там подробно написано. Работал и на чехословацких и на немцах и на японцах и на китайских да же. Везде офсетная резина устанавливается в ноль по кольцам.
 
Хватит чушь пороть. Паспорта нужно тебе открывать. Открыл по пяти машинам, а по другим и не думал ничего узнавать. Например паспорт по Рапиде открой и удивись, тоже немецкая машина кстати.
 
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Хватит чушь пороть. Паспорта нужно тебе открывать. Открыл по пяти машинам, а по другим и не думал ничего узнавать. Например паспорт по Рапиде открой и удивись, тоже немецкая машина кстати.


Удивился! Когда это у KBA кольца были меньше 3 мм?

Высота декеля = офсетное полотно + калиброванные подложки + направляющая пленка (заводская), мм:

KBA Planeta Variant - 3,25
KBA Rapida 74 - 3,20
KBA Rapida 104 - 3,10
KBA Rapida 105 - 3,20

Изображение
 
Рейтинг: 31
Антон писал(а):Heidelberg Speedmaster 74


Для Спидмастера делай резину в НОЛЬ +/- 0,03.
 
Ну я наверное слепой, а ты зрячий . Где на схеме твой "НОЛЬ" ?! И что означает вот это твоё изречение:кольца были меньше 3 мм?
Для СМ-74, цитата из паспорта машины: "резиновое полотно должно располагаться на 0,00-0,05 НИЖЕ контактного кольца, чтобы получить натиск 0,10мм между формным и офсетным цилиндром" , твой НОЛЬ присутствует, но совсем не строгий и никаких +/- , только "0" и минус 0,05.
Цитата из паспорта Рапиды 105: "резина ПОД контрольным кольцом 0,10 мм". Тут твоё высказывание про НОЛЬ и близко не просматривается.
Полагаю что ты путаешься в терминах.
 
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а): Для СМ-74, цитата из паспорта машины: "резиновое полотно должно располагаться на 0,00-0,05 НИЖЕ контактного кольца, чтобы получить натиск 0,10мм между формным и офсетным цилиндром" , твой НОЛЬ присутствует, но совсем не строгий и никаких +/- , только "0" и минус 0,05.


Все очень просто. Возьми обыкновенный микрометр и измерь толщину формы, в идеале форма должна быть или 0,15 или 0,3 (на разных машинах проточка формного цилиндра разная). По факту формы на 2-3 сотки тоньше (слава китайским мастерам). Отсюда и +/- 0,03.
Как пример:
На эсэмке (SM или Speedmaster)
Формный цилиндр:
Проточка 0.03 мм
Печатные формы:
Толщина 0.01-0.15 мм
Офсетный цилиндр:
Толщина полотна 1.95 мм
Проточка 3.0 мм

Если поставить форму 0.15, то она углубится в резину (в ноль по кольцам) на 0.12
- Sehr gut!
Если поставить форму 0.12, то она углубится в резину (минус 0,05) на 0.04
- Sehr schlecht!

Еще впечатляет современный калибровочный картон (естественно определенный цвет - определенная толщина),
Синий должен быть 0,4 - по факту 0,38 или 0,39
Желтый 0,3 - по факту 0,29 и т.д.
Потеря еще в 0,03 - 0,04
Теперь сложи все факторы и сделай офсетную резину в минус 0,05 и без приборов.

Надеюсь ты понял о чем я.

И что означает вот это твоё изречение:кольца были меньше 3 мм?

Вопрос изначально был о проточке офсетного цилиндра 2,3 мм. Назови мне печатную машину производства KBA с высотой колец меньше 3 мм.

Мой вопрос был:
Когда это у KBA кольца были меньше 3 мм?
 
Пространные объяснения ни о чём. По моему ты смешал в кучу значения для разных машин, а обозвал их как для СМ. Микрометром не измеряют, ни толщину резин, ни толщину калибровочного картона - точности ты не увидишь, для этого есть специальный прибор. Опять-же о каком НУЛЕ речь шла я так и не увидел :калибруется по высоте колец в НОЛЬ - по крайней мере на Рапиде это утверждение абсолютно неверно, про это я тебе и написал.
Теперь сложи все факторы и сделай офсетную резину в минус 0,05 и без приборов. -легко, на отдельных работах порой и меньше делать приходилось.
По поводу вопроса автора темы, то он выглядит так:0,35мм – такой толщины декель? - на него я ответил в 1-м своём сообщении. А проточку автор и так знал, просто натиск видимо его с толку сбивал и он пытался его куда-нибудь приплюсовать.
 
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Пространные объяснения ни о чём. По моему ты смешал в кучу значения для разных машин, а обозвал их как для СМ.


Ну да, конечно! Простейший Heidelberg Speedmaster SM 52. Описание и характеристики:

http://print-machines.net/heidelberg-sp ... %BA%D0%B8/

Вобщем разговор ни о чем.
 
Так-бы и писал, что это 52-й, у нас на 74-ке значения другие. Разговор конечно ни о чём. Ты же упорно не хочешь признать, что утверждение про декель с кольцами в ноль, во многих случаях ошибочно. Вместо этого полемику развернул. Написал бы сразу что ошибся, делов-то.
 
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Так-бы и писал, что это 52-й, у нас на 74-ке значения другие. Разговор конечно ни о чём. Ты же упорно не хочешь признать, что утверждение про декель с кольцами в ноль, во многих случаях ошибочно. Вместо этого полемику развернул. Написал бы сразу что ошибся, делов-то.


Официальная инструкция к Heidelberg Speedmaster SM 52 гласит следующее:

Изображение

Печатные машины Heidelberg строятся по одному принципу. Считать мое мнение ошибочным - Ваше право. Практика показывает на деле обратное.
 
В чём здесь обратное, не пойму. Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь. Кстати цитата из 1-го твоего сообщения:Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?, не зная что за машина, а уже утверждаем что ноль?! Людей в заблуждение можно ввести. Вообще конечно удивительная способность в сообщениях видеть только то что хочется. Просто нет слов, ему про фому, а он про ерёму.
Принцип то один, но для понятливых: Проточка 3.0 мм -52-й, 74-й-2,3 и мнения тут ни при чём.
 
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):В чём здесь обратное, не пойму. Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь. Кстати цитата из 1-го твоего сообщения:Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?, не зная что за машина, а уже утверждаем что ноль?! Людей в заблуждение можно ввести. Вообще конечно удивительная способность в сообщениях видеть только то что хочется. Просто нет слов, ему про фому, а он про ерёму.
Принцип то один, но для понятливых: Проточка 3.0 мм -52-й, 74-й-2,3 и мнения тут ни при чём.


Остыньте, молодой человек. Я уже выяснил то, что хотел.

Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь.


Пипирками с Вами никто меряться не собирается. Включите логику и попробуйте найти в сети в свободно доступе именно то, что я предоставил в предыдущем комментарии. Информация более полезна автору темы.

P.S.: О кольцах был вопрос, чтобы подтвердить свой вывод. Машины KBA я отмел сразу. Конечно же Вам сложно это понять. На этом раскланиваюсь.
 
Милый я уже почти на пенсии. По СМ-52 ему очень интересно, не спорю. Включить логику про НОЛЬ, так тебе и не удалось. Ну давай тогда успехов в интернете и труде.
 

Ответить



Сейчас обсуждают






 
Rating@Mail.ru