Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 19
На компрессоре самонаклада постоянно "летят" лопатки. Компрессор работает в пиковых нагрузках (вакуум и раздув выкручены на максимум) очень сильно перегревается, на лопатках образуются сколы, графитовая крошка забивает все что только можно, из-за этого ухудшается, а потом пропадает раздув и вакуум, начинает лететь графитовая пыль, компрессор приходится разбирать, вычищать и менять лопатки. Живут они в среднем в таких условиях месяц - полтора. Такое чувство, что компрессор просто маломощный и не справляется с такой нагрузкой. Поэтому еще вопрос: как выбирается вспомогательное оборудование при покупке печатной машины (компрессора, холодильник, оборудование для лаковой секции и т.п.)? Может ли покупатель выбрать его "от балды", лишь бы подешевле или производитель сам комплектует машину?
 
Рейтинг: 38
меняете лопатки-меняйте...
проблемы-вы их решаете и решайте...
всё что идет с машиной в комплекте- просчитано и выверенно производителем.

вопрос то у вас в чём?
 
Рейтинг: 19
Да вопрос простой - почему так часто лопатки дохнут, временами вообще в пыль рассыпаются? Или производитель что-то не досчитал или я чего-то не понимаю...
 
Покупать нужно только фирменные лопатки, но в вашем случае скорее всего уже никакие не помогут, раз они у вас уже крошились и задрали внутри компрессора всё что можно своими осколками. Новый скорее всего вам нужно покупать, а этот на восстановление попробовать отдать. У нас такое было тоже, дешёвыми лопатками гробили компрессора, а потом удивлялись.
 
Рейтинг: 19
Евгений Мишин писал(а):Покупать нужно только фирменные лопатки, но в вашем случае скорее всего уже никакие не помогут, раз они у вас уже крошились и задрали внутри компрессора всё что можно своими осколками. Новый скорее всего вам нужно покупать, а этот на восстановление попробовать отдать. У нас такое было тоже, дешёвыми лопатками гробили компрессора, а потом удивлялись.

В последний раз меняли - лопатки были фирменные, беккеровские. Но это уже, видимо, не важно, раз статор загробили. Но, все равно, спасибо за совет.
 
Рейтинг: 38
надо просто провести кап.ремонт компрессора.
и будет он снова работать.
так же необходима диагностика управления компрессором.
 
Рейтинг: 31
Следует проверить по пунктам:

1) Касание ротора крышек. Если есть задиры, то капитальный ремонт, замена ротора и подшипников, шлифовка крышек или замена. Такая проблема происходит из-за несвоевременной замены подшипников.

Если ротор крышек не касается и если это насос Becker, то:

2) Проверить правильность установки внутренностей перепускных клапанов. При незнании, во время разборки для чистки и последующей сборки, их можно установить наоборот. Тогда вместо перепускания избыточного давления или подсоса, клапана будут запирать каналы. Компрессор будет давать хорошие показатели, но работать в перегрузке, что скажется и на температуре и на износе лопаток.

Насчет статора, убить его конечно можно, но не так просто. Это последнее, что может случится. Чугун намного тверже графита и графитовые сколы ему не страшны. Если конечно не применять неизвестно какие лопатки из абразивного материала. Со статором обычно происходит волнообразный износ из-за отсутствия качественной фильтрации воздуха.
 
Уже не один компрессор испоганили именно сколами от левых лопаток.
 
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Уже не один компрессор испоганили именно сколами от левых лопаток.


Специальный графит для производства лопаток не имеет абразивных частиц, которые могут испортить статор. При сломе лопаток гораздо большему риску подвергается ротор, т. к. на него начинают действовать повышенные нагрузки из-за возможности заклинивания лопаток. Но чтобы статор... Это очень интересно. Если не сложно, поделитесь пожалуйста, что это были за лопатки. От каких производителей?
 
А кто их теперь знает, чьи, покупали что подешевле. А по поводу ротора, да не успевали банально, просто слышно было при пуске-остановке компрессоров, что в них что-то гремит, вот и обнаруживали, но опять-же меняли на такие-же и дальше работали. До следующего раза и так дальше, пока он уже мощность переставал выдавать положенную, тут уж находили деньги и на фирменные, но и с ними уже мощи не хватало. Пару компрессоров нам ремонтировали по этому поводу, по моему в Москве. Один вот на приёмке до сих пор работает без ремонта, там небольшие задиры, ему повезло, только раз в него ставили эти лопатки и стали после как-раз покупать хорошие. Последние года 3 покупают только фирменные и нет проблемы. Они и по цвету были светло-серые.
 
Рейтинг: 31
Для лопаток вариант "что подешевле" не годится. Там есть много нюансов: тип графита, размеры с учетом теплового линейного расширения, точность исполнения, рабочая температура. Кстати, дешевые лопатки ВСЕГДА перегревают компрессор, так они работают. Это как признак плохих лопаток - повышенная температура на 10-15 град. Причем, по нашим тестам, дешевые лопатки стоят меньше оригинальных, но и изнашиваются в 4-6 раз быстрее. Никакой экономии там нет, то на то и выходит, а в сухом остатке куча графитовой пыли и перегрев компрессора. У нас есть результаты тестов. Мы тестировали оригинальные, лопатки SUPERVANE (перед тем, как приняли решение ими заниматься) и остальные от разных производителей. Мы потому и выбрали супервейн, что имеет смысл, качество на уровне оригинальных, я сам это проверял на нашем тестовом компрессоре Becker. У меня мнение однозначное: если не супервейновские лопатки, то только оригинальные. Там других вариантов нет. Могу ответить на любые вопросы по тестам, в меру своей компетентности.
 
Рейтинг: 38
вам так и не помогли?
господин Миронов не хочет поднимать оборудование с колен?
 
Рейтинг: 19
Знаете, я задаю здесь вопросы больше для себя, чем для господина Миронова. В чем проблема с компрессором мне примерно понятно ( как и проблема с неравномерной печатью в предыдущей теме). А так у нас на заводе "блестящий" штат "опытных" инженеров, которые лучше меня знают, что хорошо для производства, а что нет. Поэтому не вижу смысла впустую сотрясать воздух и объяснять "дипломированным" специалистам, в чем может заключаться та или иная проблема - они же лучше всех знают, что делать. Вот пусть и делают. А я подожду пока машина окончательно встанет - может тогда эти ослы начнут прислушиваться к мнению людей, которые, в отличие от них, разбираются в полиграфии.
 
Рейтинг: 38
крутой ответ.
 
Мы брали NSK - вроде Италия, но тоже греются сильно.
 
Рейтинг: 38
Игорь. им мало что поможет.
у них проблемы не с маркой что брать, а проблемы организационного характера.
там есть инженерная служба, есть инженеры, есть главный инженер.
и их мнение и их истина-это есть непреложная истина. все остальные- .....ну вы поняли.
так что тут мало чем возможно помочь.
 
Рейтинг: 38
ну как там у вас дела?
наладился процесс?
 
Рейтинг: 19
Не-а, не наладился. Купили еще несколько комплектов лопаток...
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru