Автоматизация учета, производства и другой софт
Рейтинг: 16
Доброго времени суток, форумчане!
Вы занимаетесь широкоформатной печатью? Ваше производство удалено от офиса? Ваши менеджеры устали от бесконечных переговоров с печатником как, какой баннер печатать, где нужны люверсы, а где нужно только проклеить край?
Если это так, тогда наше предложение поможет облегчить и упорядочить вашу производственную деятельность и взаимоотношения между офисом и производством.
Мы представляем вашему вниманию облачную CRM-систему «АС-принт 1.0»
Что Вы можете делать в нашей системе:
1. Заполнять заявки на печать в on-line режиме.
2. Прикреплять рабочие файлы tiff или jpg к заявке.
3. Проставлять оплаты заказов.
4. Формировать различные статистические отчеты по объемам печати, валовой выручке и т.д.
5. Вести клиентскую базу.
Преимущества нашей системы:
1. Система облачная – доступна из любой точки мира, где есть Интернет.
2. Систематизация очередности выполнения производственных заданий.
3. Широкие аналитические возможности для управленческого анализа.
4. Минимизация времени на переговоры офиса и производства.
5. Минимизация рисков «человеческого фактора» и «потерянной информации».
Как это работает:
1. Вы заполняете анкету-заявку на допуск к системе «АС-принт 1.0» и отправляете ее нам.
2. Заключаем договор на подключение и пользование системой.
3. После оплаты мы даем вам административный логин и пароль для входа в систему.
4. Вы сами создаете учетные записи менеджеров, печатников и люверсовщиков.
5. Заводите клиентские карточки, заполняйте заявки и наслаждайтесь порядком в работе вашего предприятия!
Приведу несколько скринов
Изображение
Изображение
 
Рейтинг: 16
Если вас заинтересовали наши разработки, пишите заявку на тестовый доступ на почту annikov1976@mail.ru
 
Рейтинг: 16
Доброго всем времени!
Один из самых ценных ресурсов современного мира – это несомненно ВРЕМЯ. Его нельза купить или взять в кредит, его нельзя занят или отмотать обратно. Если оно упущено, то его уже не вернешь. По-этому когда мы на что-то тратим свое время, мы всегда задумываемся о рациональности его использования, особенно это касается деловых людей, работающих, создающих некие продукты или услуги…
Идея написать программу учета заказов на широкоформатную печать АС-принт, родилась у нас в тот момент, когда мы начали анализировать эффективность работы наших менеджеров. В какой то момент хороший менеджер, набивший себе солидную клиентскую базу, начинает терять эфективность. У него все меньше и меньше времени остается на поиск и привлечение новых заказчиков. Что бы повысить эффективность их работы, мы начали анализировать рабочий день менеджера, разбирая по-пунктно на что и сколько они тратят времени. И мы выяснили потрясающие вещи, - только на обзвон клиентов с сообщением о готовности заказа, наши менеджеры тратили в день от 30 до 60 минут. Еще около часа в день уходило на заполнение печатных заявок, их распечатку, занесение данных в таблицу учета дневных заказов. И просто бесконечное количество времени уходило на созванивание с печатником, выясниние что на каком материале печатать, какой файл относится к какой заявке. А еще нужно порешать «чей заказ сначала напечатать Светкин (а она противная стерва не осталась за меня подежурить на обеде вчера, когда мне надо было на маникюр сбегать) или свой протолкнуть, так кая я заказчику обещала уже вечером все банера сдать»…. Я думаю такая картина знакома многим директорам печатных фирм.
Внедряя программу в каждую новую печатную фирму, мы видим как там преображается рабочий процесс. Он становится простым и прозрачным. Ведь теперь нельзя сказать «а я вообще-то еще вчера время заняла и договорилась что Вася сначала мою самоклейку напечатает, а потом ваши заказы будет печатать». Теперь кто первый создал заявку, и отправил ее в прозводство, того первого и напечатают. Нет, конечно можно поменять порядок печати заявок, но это уже отдельная история. Да и заказчика теперь система оповещает сама, посредством смс или по электронной почте. Стоит только печатнику отметить заявку как выполненную, все – письмо с оповещением уже улетело. Да и печатнику, если честно жить стало проще, в заявке все написано, что печатать и на каком материале, рабочий файл прицеплен к заявке, не надо его искать на фтпшнике (чего греха таить, бывает положут его в непойми какое число, а ты ищи, созванивайся, может не так назвали, или не загрузили или еще что-то… а станок стоит…денег не приносит). А больше всех мне нравиться наблюдать за реакцией директоров, владельцев печатных фирм. Раньше, что-бы понять и проанализировать текущую ситуацию на производстве, нужно было запросить у менеджеров, печатников и прочих людей, вовлеченных в производственный процес от трех до пяти таблиц, свести все в одну, и тогда перед вами появлялась картина, «а что происходит!» Такой способ учета и контроля чем-то напоминает езду на машине, у которой очень грязное лобовое стекло, барахлит спидометр и не работает датчик топлива. Вроде куда-то едем…но вот куда, зачем и с какой скоростью не очень понятно! С установкой программы АС-принт, вы не пересаживаетесь в новую машину, мы просто вашу «прокачиваем» до гоночного болида!
Говорить на тему эффективности можно много и красиво, но как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Если вы хотите «прокачать» вашу фирму, берите тестовый доступ, пробуйте и принимайте правильное решение!
Адрес для ваших заявок прежний annikov1976@mail.ru
 
Рейтинг: 16
Дорогие друзья! Мы рады представить вашему вниманию очередное обновление программы АС-принт 1.3
Что нового и полезного появилось в программе:
1. На главном экране появился счетчик м2 принятых в работу, но еще не напечатанных. Это позволит менеджерам прогнозировать дату готовности заказа.
2. Теперь программа при заполнении заявки оповещать менеджера о нестандартной длине или ширине баннера с предложением указать в комментариях место расположения стыка.
3. Добавлена возможность выбора качество печати на шфп 360/540/720 dpi при заполнении заявки , данная информация отражается в печатных отчетах.
4. Добавилось меню «Личный кабинет». Там теперь находятся вкладки «создать пользователя», «список пользователей», «список клиентов», смену профиля, там же можно поменять цветовое оформление программы.
5. Исправлены небольшие ошибки и недочеты
Ниже приведу несколько скринов:
Изображение
Изображение
Адрес для ваших заявок на подключение к тестовому доступу прежний annikov1976@mail.ru
 
Рейтинг: 16
Добрый день всем!
Подскажите, а есть еще интересные живые форумы, на которых можно встретить владельцев широкоформатного оборудования или печатников, что бы предложить им нашу программу. Может кто-где еще общается?
Заранее благодарен.
 
Рейтинг: 16
Дорогие друзья!
Новый год – это время дарить подарки! В Новый год мы дарим подарки своим близким и друзьям. И сами радуемся, когда про нас не забыли и что-то нам подарили.
Все наши настоящие и будущие клиенты тоже наши друзья. И мы тоже хотим сделать вам подарок! С завтрашнего дня и до конца 2015 года мы дарим 50% стоимости на подключение к системе АС-принт 1.3
Ждем ваших заявок на почту annikov1976@mail.ru
Всех с наступающим Новым годом!
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
В связи с расширением сети подключенных компаний мы ищем партнеров для продвижения программы на ближнее зарубежье. Интересуют в первую очередь:
1. Украина
2. Белорусия
3. Узбекистан
4. Казахстан
Компании, желающие заключить с нами агентский договор просьба присылать свои заявки на почту crm@art-city.pro
 
Рейтинг: 16
Поздравляю всех с Наступившим 2016 годом!
Пусть он станет еще успешнее, клиентов будет еще больше, а заказы у всех будут еще интереснее! У нас появилась страничка в интернете, где можно будет почитать более полную информацию о системе учета заказов АС-принт. Адрес страницы programma.art-city.pro - всем добро пожаловать.
 
Раньше писал программу для типографии, они до сих пор ей довольны, менять или дорабатывать не хотят. Единая система объединяет базы клиентов, сотрудников, оборудования, склады, детально проработана внутренняя система коммуникации между сотрудниками, система хранения файлов и документов. Есть наглядная таблица состояния всего производства, система отчётности, заканчивающиеся материалы, можно считать зарплату, выводить платежи клиентов и многое другое. Объединяет удалённые производства и офисы, нужен только интернет и любой браузер. Подойдёт
большинству производственных предприятий.

Сейчас доступна в облаке, если кому интересно- обращайтесь, настрою под вас.
Протестируете, если устроит- буду только рад.

Подробная инструкция: https://orbox.space/orspace_manual.pdf Сайт программы: https://orbox.space
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru