Всё, чем вам хотелось бы поделиться: советы, поздравления, взаимопомощь, фотогалерея, афоризмы и т.д.
Рейтинг: 19
Пластиковые карты уже прочно обосновались в кошельках российских граждан. Они могут быть картами лояльности (дисконтными или бонусными), банковскими, подарочными и клубными.

Современные коммерческие предприятия имеют огромный арсенал маркетинговых ходов, и один из них заключается в том, чтобы под любым предлогом «подложить» в карман или в кошелек к покупателю пластиковую карту со своим брендом. Ведь даже этот факт, что клиент постоянно «задевает взглядом», берет в руки пластиковую карту с изображением бренда, уже работает на его запоминание, узнаваемость и лояльность к нему.

Положительное влияние пластика на запоминание бренда и формирование положительного к нему отношения требует наличия следующих основных факторов – ценность, долговечность, привлекательность.

Рассмотрим самую первую – ценность карты. Потребитель должен явно ощущать какую-то выгоду от использования карты и необходимость носить ее с собой. Карта, которая такой ценности не несет или пригождается раз в году, обычно заканчивает свой путь где-то в ящике стола, и свою маркетинговую задачу выполняет слабо.

Долговечность – она зависит от выбранных материалов и способа печати, и тоже играет важную роль. Вы бы наверняка не хотели, чтобы пластиковая карта вашего магазина облезла через неделю ношения ее в кармане, поскольку такое низкое качество может «перекинуться» и на весь бренд.

Привлекательность – здесь все диктует дизайн. Конечно, вы бы хотели, чтобы карта получилась такой, чтобы ее хотелось держать в руках. При разработке каких-то ярких дизайнов, стоит соотносить полет фантазии дизайнера и доступных технологий печати, использовать тестовые варианты карт, чтобы убедиться в том, что итоговый результат будет соответствовать задумке.

И в заключение – если вы собираетесь заняться выпуском пластиковых карт для своей организации – посмотрите на оборудование, которое мы предлагаем
 
Печатью штрих-кодов занимаетесь? Если да - то на каком оборудовании?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Печать номеров и штрих-кодов является самым распространенным видом графической персонализации пластиковых карт. Для печати используются следующие методы:

Печать на термотрансферном принтере.
Печать с помощью каплеструйного CIJ принтера сольвентными чернилами на основе МЭК.
Печать с помощью струйного DOD принтера УФ отверждаемыми чернилами.
Печать с помощью CO2 или импульсного волоконного лазера.
Стойкость данных, нанесенных последними двумя методами, к растворителям и истиранию существенно превосходит стойкость первых двух способов печати. Часто используется персонализационное оборудование на котором печать данных производится одновременно с их записью на МП или чип IC карт.
 
Рейтинг: 19
Сегодня расскажем про эмбоссирование, как дополнительный способ персонализации клиентов

Доверие к пластиковым карточкам зависит в том числе и от количества нанесенной на них информации и степени защиты от подделки. Для соблюдения обоих условий целесообразно применять эмбоссирование – метод выдавливания на поверхности буквенно-цифрового обозначения.
Помимо эстетичности выпуклый шрифт хорош тем, что для учета предоставления скидок по дисконтным картам продавцу товара не нужно приобретать дорогостоящее оборудование – со снятием оттиска справляется обычный импринтер.
Выдавливание объемного шрифта осуществляется посредством специального устройства – эмбоссера. Он может быть автоматическим и применяться для тиражирования пластиковых карт либо ручным. В последнем случае клиент получает карточку со своим именем и персональным номером уже через несколько минут после ее заказа.
Размер надписи ограничен: стандартная высота цифр – 3 и 5 мм, букв – только 3 мм. Для улучшения восприятия после ручного эмбоссирования проводится типирование – окрашивание выступающей части идентификатора в контрастный цвет, чаще черный, золотистый или серебристый. В автоматическом устройстве окраска обычно входит в его функционал. Еще одним немаловажным его преимуществом является сведение брака к минимуму благодаря отсутствию человеческого фактора.
 
Рейтинг: 19
Кодирование магнитных полос на пластиковых картах

Глянцевая дорожка строго черного или коричневого цвета на обороте пластиковой карточки – это та самая магнитная полоса. В ее состав входит смола, содержащая определенную долю невидимых глазу и намагниченных частиц. Кодирование – это ничто иное, как нанесение на пластик намагниченных в определенную сторону (южного или северного полюса) частиц. Каждый символ буквенно-цифрового обозначения – это некая величина бит, имеющих значение от ноля до единицы, – для их определения и меняется полярность частиц. Чередуя же их намагниченность вдоль полосы, можно закодировать данные, которые как раз таки и будут доступны считывающему устройству.

В зависимости от уровня защиты к повреждениям, различают пластиковые карты с более устойчивой к повреждениям магнитной полосой HiCo и LoCo – те, что могут размагнититься из-за влияния посторонних полей, но при этом стоят отнюдь не так дорого. Последняя подходит для тиражированного (ограниченного) выпуска дисконтных карт, для изготовления же обыкновенных банковских используется первый тип. Неодинаковы они и внешне: HiCo отличается черным цветом, а LoCo – благородным коричневым. Обычно кодирование, то есть запись данных, производится одновременно с разметкой магнитной полосы.
Кодирование магнитной полосы производится с помощью специального кодировщика, который может быть ручным, либо автоматическим.
 
Рейтинг: 19
Штрих-кодирование – недорогой и долговечный способ персонализации

Печать на пластиковых картах штрих-кода – это наиболее популярный способ шифровки и хранения информации. Она в разы дешевле, чем нанесение магнитных полос, срок ее истирания гораздо выше, а при применении некоторых технологий и вовсе не ограничен. Посредством считывания с поднесенной к ридеру карточки информации в него в электронном виде заносятся сведения о покупках и скидках, если она накопительная, либо распознаются персональные данные, если она идентификационная.

Штрих-код бывает двух видов: линейный и двухмерный. Первый из них более распространен из-за относительно низкой стоимости обрабатывающего информацию оборудования, второй же применяется для зашифровки большего количества сведений, объем которых ограничивается размером.

Для облегчения считывания оптимальным цветом штрих-кода является черный на белом фоне. Если пластиковая карта светлая и однотонная, разметка наносится без обозначения белой области. Код может занимать как горизонтальную, так и вертикальную позицию. Важнее обращать внимание не только на высоту вертикальных линий, но и на соответствие контрольного разряда. При неправильном его расчете информация считываться не будет.
 
Рейтинг: 19
Одна из сфер применения пластиковых карт – различные программы лояльности. Сегодня расскажем о двух основных видах программ лояльности: бонусной и скидочной.

Бонусная программа:

• В системе накапливаются баллы – каждый потраченный Х руб. = Y баллов (правила задает компания)
• Баллы меняются на какое-либо вознаграждение. Этим вознаграждением может быть либо товар, либо какая-то скидка на конкретную область продукции и т. д.;
• Карта обычно предоставляется после первой же покупки

Плюсы решения – низкая стоимость бонусных карт, больше выгоды для компании за счет того, что часть бонусов остается невостребованной.
Минусы решения – меньший уровень привлекательности для клиентов. Как правило клиенты предпочитают получить скидку, чем копить какие-то бонусы, выбирать призы и т.д. Кроме того, накопление бонусов обычно подразумевает внедрение какого-то программного обеспечения, сопряжения с кассовым ПО и тому подобное.
О скидочной системе расскажем позже.
 
Рейтинг: 19
Одна из сфер применения пластиковых карт – различные программы лояльности. Сегодня расскажем о скидочной.
2. Скидочная (дисконтная) программа:

• Карта выдается только после того, как покупатель потратит определенную сумму на товары или услуги компании
• Данная карта дает право на постоянную X%-скидку в данном магазине или сети магазинов
• Как вариация такой программы лояльности, данные карты подразделяются на несколько градаций: Silver / Gold / Platinum. Чем больше клиент тратит, тем большую скидку он получает.

Плюсы решения – более привлекательная для клиентов система, клиент сразу чувствует выгоду от программы. Возможность реализовать программу в простейшем виде без какого-либо программного обеспечения.
Минусы решения – менее выгодная для компании, поскольку клиенты чаще пользуются скидками, чем бонусами. Как правило, карты класса Gold и Platinum выпускаются уже именными, что автоматически удорожает стоимость карт данной программы.
 
Рейтинг: 19
Печать пластиковых карт по «китайским» технологиям

Сфера производства пластиковых карт в последнее время «украсилась» появлением различных технологий их изготовления. При этом появление разнообразия выбора не всегда соответствует достойному качеству, и производители, в основной своей массе, предлагают изготовление дешевой ламинированной карты по китайским технологиям.

Дешевизна китайского подхода заключается в использовании сырья плохого качества, в результате чего готовое изделие представляет собой «бутерброд» из пластиковых заготовок, запеченный в ламинат ручным прессом и вырубленный опять же вручную. Плюс ко всему качество самой печати на поверхности карты оставляет желать лучшего.

Поэтому единственным достоинством производства при использовании технологий наших восточных соседей является его низкая стоимость. В остальном же мы сталкиваемся с плохой цветопередачей, проблемами при нанесении мелких изображений, растеканием чернил и возникновением прочих дефектов при печати.

Дешевый пластик плохо устойчив к механическим воздействиям и подвержен разного рода царапинам, а не самое надежное сцепление ламината с печатной поверхностью со временем приводит к отслоению пленки и раздвоению уголков.

Изделия очень быстро теряют свой презентабельный внешний вид, а дешевые вырубщики не способны сделать срез идеальным и оставляют мелкие зазубрины, мешающие корректной работе карты с банковским оборудованием.

Итак, прикинув все за и против, свой выбор мы рекомендуем остановить на более дорогом, но качественном офсетном оборудовании для производства пластиковых карт, избавит готовое изделие от вышеперечисленных недостатков.
 
Рейтинг: 19
Шелкография на пластиковых картах

Если речь идет о разнообразии используемых материалов для печати, самым универсальным способом печати можно смело называть шелкографию.

Кроме привычной бумаги и дизайнерского картона для визиток шелкография наносится на такие поверхности, как различный пластик и пленки (в том числе и ПВХ), так и на более экзотические поверхности (стекло, фарфор, металл, кожа и даже ткань). Используются в шелкографии только чистые цвета без полутонов, и по своей технологии она является усовершенствованной по максимуму трафаретной печатью.

Технология позволяет наносить на используемый материал слои краски разной толщины, что, в отличие от офсетной печати, дает более яркий и насыщенный оттиск. При этом используются перекрывающие друг друга, не прозрачные краски, позволяющие использовать в дизайне любой цвет печатной поверхности.
 
Рейтинг: 19
Шелкография на пластиковых картах (продолжение)

Благодаря тому, что технология позволяет наносить на используемый материал слои краски разной толщины, с помощью шелкографии можно добиться интереснейших визуальных эффектов, применяя белила с темными или прозрачными основами, сочетая шелкографию с офсетной печатью и т.д. Не менее выигрышно будут смотреться золотая, серебряная или другая металлизированная краска. За счет более толстого слоя шелкография будет смотреться гораздо презентабельней, нежели надписи, нанесенные металлизированными офсетными красками.

Так же в шелкографии существует возможность использования флуоресцентной краски. Выбор таких красок достаточно большой и при хорошо продуманном дизайне можно получить невероятно яркое и оригинальное изделие
 
Зачем вы все это пишите?
ну не домохозяки же здесь читателями.
Заглянув в свой кошелёк, вытаскивайте все свои карточки, разглядите их с помощью лупы. Смотрите в торец.
Если видите посередине рубец, понятно, китайская технология.
Потом сверьте количество карт изготовленных по китайской технологии, с остальными.
Каков процент тех и других в вашем кошельке? Реально.
Ну а коли сели тут партизанским маркетингом заниматься, сделайте доброе дело, озвучьте на сегодня себестоимость карт, отпечатанных методом термотрансфера. Очень этот вопрос занимает меня.
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Наша компания предлагает оборудование и материалы для производства пластиковых карт.
Информацию о пластиковых картах в форуме выкладываем, т.к. считаем, что не всем известны все подробности производства.
С уважением, Корпорация Знак.
 
Чем карты, сделанные на вашем оборудовании, лучше "китайских"?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Мы предлагаем оборудование для печати пластиковых карт. Допустимый, на свой взгляд уровень качества, определяет производитель. Мы же для контроля качества предлагаем специальное оборудование.
 
RFID - это пропуск? Какое отношение он имеет к картам?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Встраиваемые в пластиковые карточки, пропуска, бейджики, брелки чипы с модулем RFID по приближении к считывающему устройству передают информацию о местонахождении объекта, включающую в себя его имя и должность, через радиоволновой сигнал.
Мы предлагаем инлеи - листы пластика с встроенными чипами и антеннами.
 
Это что, микропередатчик что ли?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
В отличие от контактных пластиковых карт, передающих информацию ридеру при непосредственном соприкосновении через магнитную полосу, штрих-код или чип, бесконтактные не нуждаются в прямом взаимодействии со считывателем, так как процесс обмена данных поддерживается технологией RFID. Такой пластик не нуждается в обособленном энергоисточнике – питание осуществляется в момент получения радиочастотного сигнала. Конструкция электроники смарт-карты включает в себя сам чип, объединяющий системы приема и отправки информации, а также блок их энергонезависимого хранения, и печатную антенну.
 
Датчик на каком расстоянии срабатывает?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
В качестве информации выступают данные о держателе пластика, его эмитенте и цифровые коды. Код доступа уникален и необходим для обеспечения идентификации карты, причем расстояние при считывании варьируется от нескольких сантиметров до 10 метров.
 
Некоторые производители обещают считывание информации до 100 метров
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Существуют активные и пассивные RFID-метки. Активные метки работают за счет энергии собственного элемента питания и расстояние идентификации достигает 100 метров. Пассивные метки (в пластиковых картах) используют энергию поля считывателя. После накопления энергии, метка передает информацию. Расстояние идентификации в этом случае не превышает 10 метров.
 
На метки информация один раз записывается?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
RFID-метки различаются по видам памяти:
- метки однократной записи (RO) годятся только для идентификации;
- метки, кроме идентификатора, имеющие блок памяти, информацию с которого можно только читать (WORM)
- метки, кроме идентификатора, имеющие блок памяти, информацию с которого можно читать и перезаписывать (RW)
 
Метки, так понимаю только пластиковые и клеящиеся?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
RFID-метки по исполнению делятся на несколько видов:
- лавсановые или бумажные (самоклеющиеся);
- дисковые метки;
- брелки;
- и пластиковые карты.
 
В чем преимущество стационарных считывателей?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Стационарные считыватели, в отличие от переносных, имеют большую зону чтения и мощность. Как правило,они подключены к компьютеру, на котором установлена программа контроля, и способны одновременно обрабатывать данные с нескольких десятков меток. Такие считыватели отмечают перемещение объектов с чипами в реальном времени.
 
А мобильные чем отличаются?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Мобильные считыватели содержат память, на которую записываются данные с прочитанных меток, а так же способны записывать данные в метку. Информацию для обработки необходимо переносить на компьютер, так как мобильные считыватели не имеют постоянной связи с программой учета.
Дальность действия и дистанция устойчивого считывания у данных устройств гораздо меньше, чем на стационарных.
 
Все-таки штрихкод подешевле будет, чем рфид
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Да, конечно, RFID-метки самостоятельно изготовить сложно, тогда как штрих-код можно напечатать на принтере. И все-таки идентификация RFID-метки обеспечивает более высокую степень защищенности.
 
А как насчет того, что рфид -вмешательство в личную жизнь?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Действительно, использование RFID-меток трактуется некоторыми специалистами как вмешательство в частную жизнь, тем более, что существует возможность кражи и использования посторонними лицами пропуска или карты с чипом. Данные также могут быть считаны дистанционно. А также покупатель товара с меткой может не знать о ее существовании или не имеет возможность ее удалить, а RFID-метки могут работать и после покупки товара и вынесения его из магазина.
Это больше юридический аспект проблемы. Ну а в плане индивидуальной аутентификации мало что сравнимо по степени защиты с данными метками.
 
Радиочастоты Рфид экранируются металлом?
 
Рейтинг: 19
Здравствуйте!
Действительно, это свойство нужно учитывать при размещении RFID-меток на металлических поверхностях. Это касается металлических контейнеров, иногда даже некоторых типов упаковки жидких пищевых продуктов, запечатанных фольгой. Данная особенность приводит к необходимости использования более дорогих специально разработанных меток, или к нестандартным способам закрепления меток на предмете.
 
Рейтинг: 38
Вы написали что магнитка на карте строго коричневого или чёрного цвета.
это абсолютно не так.
она бывает всех цветов, и так же на неё возможно нанесение методом шелкографии, различных изображений.


Корпорация ЗНАК писал(а):Кодирование магнитных полос на пластиковых картах

Глянцевая дорожка строго черного или коричневого цвета на обороте пластиковой карточки – это та самая магнитная полоса. В ее состав входит смола, содержащая определенную долю невидимых глазу и намагниченных частиц. Кодирование – это ничто иное, как нанесение на пластик намагниченных в определенную сторону (южного или северного полюса) частиц. Каждый символ буквенно-цифрового обозначения – это некая величина бит, имеющих значение от ноля до единицы, – для их определения и меняется полярность частиц. Чередуя же их намагниченность вдоль полосы, можно закодировать данные, которые как раз таки и будут доступны считывающему устройству.

В зависимости от уровня защиты к повреждениям, различают пластиковые карты с более устойчивой к повреждениям магнитной полосой HiCo и LoCo – те, что могут размагнититься из-за влияния посторонних полей, но при этом стоят отнюдь не так дорого. Последняя подходит для тиражированного (ограниченного) выпуска дисконтных карт, для изготовления же обыкновенных банковских используется первый тип. Неодинаковы они и внешне: HiCo отличается черным цветом, а LoCo – благородным коричневым. Обычно кодирование, то есть запись данных, производится одновременно с разметкой магнитной полосы.
Кодирование магнитной полосы производится с помощью специального кодировщика, который может быть ручным, либо автоматическим.
 
Рейтинг: 38
ещё один вопрос:
какое отношение имеют рфидовые метки к пластиковым картам????
в пластике используется встроенная антенна -Майфер. имеющий разное количество кило для внесения информации.

а магнитка бывает всех цветов радуги.
не путайте вы людей.

а пластик спекается что китайский что некитайский, если руки кривые - то самый лучший есть вариант угробить.


Корпорация ЗНАК писал(а):Здравствуйте!
Действительно, это свойство нужно учитывать при размещении RFID-меток на металлических поверхностях. Это касается металлических контейнеров, иногда даже некоторых типов упаковки жидких пищевых продуктов, запечатанных фольгой. Данная особенность приводит к необходимости использования более дорогих специально разработанных меток, или к нестандартным способам закрепления меток на предмете.
 
Рейтинг: 19
Ну просто повальный ликбез какой-то... Хватит уже сказки рассказывать. Лично я знаю это производство изнутри и мне хорошо известно из ЧЕГО и КАК делают ваши "качественные" карты. Просто лепят их из бросового китайского фуфла. Главное, чтоб карточка работала. Все вышеописанные экзерсисы производства - всего лишь способ содрать побольше денег за свою продукцию. Кстати, вы забыли упомянуть, что стоимость среднего тиража без особых наворотов вполне способна покрыть стоимость работы всех сотрудников завода за месяц, плюс расходники для производства на тот же месяц. И это только один тираж...
 
Рейтинг: 38
На данный момент стоимость тиража среднего не покрывает расходов.
это факт.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru