Отзывы о компаниях, клиентах, работниках и работодателях, самопиар, положительный и отрицательный опыт сотрудничества.
В 2013 году я заказала изготовление пакетов с рисунком.
Переписку вела с Екатериной Бычковой <ekaterina@kraftmarket.ru>.
Выслала векторные файлы, которые нужно было разместить на пакете.
Мне подготовили макеты, которые меня полностью удовлетворили.
Заказ я оплатила и получила.

Однако теперь я обнаруживаю, что на странице http://www.kraftmarket.ru/catalog/bumaz ... _upakovki/ предлагается купить пакеты с этими дизайнами. Названия сохранили мои же - rose, naiv.

На письма не отвечают, на звонки - просят писать письма, руководство "рассматривает ситуацию".
 
Свой логотип ставьте, название магазина или продукта с вашими оригинальными названиями.
Ввели их в искушение своими картинками.
А где вы взяли эти рисунки?
Просто для того , что б поставить все точки на i , надо понимать одно: если это ваш личный дизайн, вы легко можете предъявить претензии. Если вы взяли за основу своих векторов картинку к примеру с платного шаттерстока, то доказать свои претензии будет не возможно. Они их тоже могли купить там-же.
 
Олег, спасибо за ваш отклик, много думала :)

В моей ситуации я могла бы поставить небольшой логотип на дне пакета, но это совершенно не защищает. Ничего не мешает переделать пленочки и вместо моего лого поставить свое.

И даже фраза в договоре про то, что заказчик имеет исключительные права на предоставляемые материалы - тоже бесмысленна. Ведь, если файлы куплены на стоках по обычной лицензии, материалы может купить и другая фирма.

То есть получается, что есть два варианта:
1). Заказывать разработку индивидуального дизайна у иллюстратора и потом судиться, доказывая авторство.
2). Не заказывать печать у Крафтмаркета или иного печатника, торгующего готовой продукцией.

Так?
 
Прочитал. Вы купили этот дизайн на стоках. Это не ваш дизайн. Он общедоступный.
Размещайте на своих пакетах свой логотип.
Корнилова Вера писал(а):. Ничего не мешает переделать пленочки и вместо моего лого поставить свое.

Переделать флексоформу(не пленочки!) -это отдельная работа.
Я почему такую позицию имею в этом вопросе. Мы печатаем на стеклах, по заказу нескольких мебельных компаний.
Дизайны для стекол -со стоков. Они сами находят то что им надо, мы только адаптируем картинку под размер стекла.
Возможна ситуация, разные компании закажут одинаковый дизайн.
Мы можем для них разрабатывать индивидуальные дизайны, но они не хотят это оплачивать. Поэтому из общей корзины для всех.
В вашем случае, я думаю , сразу было напечатано более, чем заказано. Если б был ваш логотип, этого бы не произошло.
 
Вера, по существу вопроса, считаем претензию некорректной.

Для использования выбранных орнаментов исключительно на пакетах Вашей фирмы рекомендуем: оформлять уникальное право на использование орнаментов на биржах изображений, либо размещать на фоне орнаментов индивидуальный логотип Вашей организации.
 
Разместила заказ 9 апреля, перезвонил менеджер, сказал, что доставка будет в четверг. В четверг заказ не привезли, более того даже не предупредили. Позвонила в пятницу узнать в чем проблема. Сказали привезут возможно в пятницу или в понедельник. И вот понедельник, и опять тишина. Если вы не хотите работать с маленьким заказам нет проблем, просто предупредите об этом клиента! Отвратительная работа магазина!
 
Юлия, добрый день!
От лица компании приносим извинения за недопустимое нарушение сроков доставки заказа.
Сообщаем также, что заказ Ваш оформлял новый сотрудник, который нарушил регламент оформления доставки.
Со своей стороны, в качестве компенсации, готовы предоставить индивидуальную скидку, а также бесплатную доставку на следующий заказ.

С уважением
Коммерческий директор
ООО "МЦ Крафт"
Андрей Сизов
 

Ответить



cron

Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru