Айдентика художника — вещь сложная. Она должна быть цельной, но в то же время отражать неоднозначную натуру своего «владельца», поэтому над фирменным стилем художника Дилана Калхейна совместно работали два мастера — графический дизайнер Бен Джонстон и сам Дилан.
Его стиль — это идея сочетания таких двух, на первый взгляд противоположных, понятий, как точность и инстинкт. Время от времени дотошный художник часто полагается на импульсы своего бессознательного, поэтому Бен должен был придумать, как это совместить. В итоге он разработал аккуратный круглый логотип, а печать сделал на основе размашистой росписи Дилана. В итоге получилось, что эти два элемента идеально сочетаются между собой, а ярко-желтый цвет айдентики выделяет ее среди множества монохромных фирменных стилей.
http://losko.ru/
Его стиль — это идея сочетания таких двух, на первый взгляд противоположных, понятий, как точность и инстинкт. Время от времени дотошный художник часто полагается на импульсы своего бессознательного, поэтому Бен должен был придумать, как это совместить. В итоге он разработал аккуратный круглый логотип, а печать сделал на основе размашистой росписи Дилана. В итоге получилось, что эти два элемента идеально сочетаются между собой, а ярко-желтый цвет айдентики выделяет ее среди множества монохромных фирменных стилей.
http://losko.ru/