Тренды в дизайне логотипов 2013.
Авторитетное издание LogoLounge опубликовало традиционное исследование трендов в дизайне логотипов на этот год.
LogoLounge, самый авторитетный портал о логотипах, ежегодно анализирует все присланные в редакцию работы и определяет тенденции развития.
Для подготовки обзора на 2013 год основатель LogoLounge Билл Гарднер (Bill Gardner) с коллегами просмотрели несколько десятков тысяч логотипов и выбрали те, которые определяют основные направления дизайнерской мысли в айдентике в текущем году.
На момент написания этого отчета коллекция LogoLounge насчитывала более 204 тысяч логотипов, из которых было проанализировано 20 тысяч. Когда тебе приходится пробраться через такое количество знаков, тренды становятся очевидными. «Цель этого исследования — поделиться с вами тем, что мы видим, а не сделать предположение, что вы должны делать. Всегда проще двигаться в будущее, если вы знаете отправную точку и места, по которым идете. Если ты видишь свою траекторию, это позволяет тебе предсказать, куда ты придешь», говорит Билл Гарднер. «Мы надеемся, что вы будете использовать этот обзор вместе со своим видением и восприятием, чтобы продвинуть логодизайн на следующий уровень».
«Здесь»
Кресты
Волны
Молекулы
Отпечатки
Мембрана
Графические формулы
Скобки
Петли
Слэши
Вписанный текст
Четкие линии
Значки
Ленты
Монограммы
Автор: http://vk.com/designjour
Авторитетное издание LogoLounge опубликовало традиционное исследование трендов в дизайне логотипов на этот год.
LogoLounge, самый авторитетный портал о логотипах, ежегодно анализирует все присланные в редакцию работы и определяет тенденции развития.
Для подготовки обзора на 2013 год основатель LogoLounge Билл Гарднер (Bill Gardner) с коллегами просмотрели несколько десятков тысяч логотипов и выбрали те, которые определяют основные направления дизайнерской мысли в айдентике в текущем году.
На момент написания этого отчета коллекция LogoLounge насчитывала более 204 тысяч логотипов, из которых было проанализировано 20 тысяч. Когда тебе приходится пробраться через такое количество знаков, тренды становятся очевидными. «Цель этого исследования — поделиться с вами тем, что мы видим, а не сделать предположение, что вы должны делать. Всегда проще двигаться в будущее, если вы знаете отправную точку и места, по которым идете. Если ты видишь свою траекторию, это позволяет тебе предсказать, куда ты придешь», говорит Билл Гарднер. «Мы надеемся, что вы будете использовать этот обзор вместе со своим видением и восприятием, чтобы продвинуть логодизайн на следующий уровень».
«Здесь»
Кресты
Волны
Молекулы
Отпечатки
Мембрана
Графические формулы
Скобки
Петли
Слэши
Вписанный текст
Четкие линии
Значки
Ленты
Монограммы
Автор: http://vk.com/designjour