Так сложились обстоятельства, что типография вынуждена второй раз за год переезжать на новое место. Накануне этого события каждый из наших вспоминае, как затаскивали машину через окно, ломали и ставили стенку в тридцатиградусный мороз или перевозили краску и прочую грязь на личном автомобиле. У кого какой опыт общения с такелажниками, администрацией новой территории, сохранности техники и адаптации на новом месте?
Страница 1 из 1
М — да! Всякий переезд можно сравнить только с военными действиями. На моей памяти было таких три штуки. Не говоря выкорчевывать машины из другого города, и помещать в ж.д. контейнер. И снова вытаскивать и устанавливать, потом еще и работать на всем этом. Такелажников не было. Вспомнил все слова которые употребляются после +18. Совет дать не могу так как, все делается в живую.
При различных переездах мы поступаем просто (на наш взгляд). Собираем больше поддонов, пластиковых контейнеров, коробок. Нумеруем их и записываем в тетрадь опись содержимого. И составляем план - что должно быть смонтировано на новом месте в первую очередь. Потом соответственно нужные коробки доставляем первыми. По грузчикам скажу, что им безразлично, что лежит в коробках. Они их просто бросают и все. Поэтому надо самим позаботится о мягкой упаковке внутри.
Добрый день!
А о каком виде оборудования идет речь? Есть фирмы, которые заточены для такелажа, а есть и такие, которые готовы выполнить полный комплекс работ, т.е такелаж, монтаж и запуск оборудования. Могу предложить свои услуги.
А о каком виде оборудования идет речь? Есть фирмы, которые заточены для такелажа, а есть и такие, которые готовы выполнить полный комплекс работ, т.е такелаж, монтаж и запуск оборудования. Могу предложить свои услуги.
Раз в полгода стабильно, любые такелажные работы, последняя установка - г.магадан, машина 6 тонн, через второй этаж в окно на первый. Доставка проста , в контейнер на растяжки.
Страница 1 из 1