Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Как-то раз руководитель Лондонского Камерного Оркестра (LCO) вызвал на ковёр авторитетного дизайнера с 40-летним стажем Майка Демпсея (Mike Dempsey). Но, как вы понимаете, не чтобы отругать за какую-нибудь оплошность, а наоборот, попросить оказать честь – разработать логотип для Английской Национальной Оперы. В результате английский дизайнер взялся и, сгенерировав образы в единое целое, создал логотип в виде монограммы из букв названия, которые в свою очередь образовывают, по мысли дизайнера, лицо. Такой авангардный подход к оперным символам у россиян старой закалки вызовут нервический смех, а у некоторых из них волосы на голове встанут дыбом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru