Сила бренда в России даёт компании чудесное преимущество на рынке низкоквалифицированных сотрудников.
Например, кассиры и продавцы самарской ИКЕА искренне радуются тому, где они работают, выполняют корпоративные инструкции и следуют стандартам. Их любовь похожа на религию; взамен они получают полезные навыки, которые могут им пригодиться на другой работе. Они никогда не получили бы эти навыки без веры, работая на аналогичной должности в российской компании.
Интересно, что вера работает во благо только тогда, когда сотрудники компании общаются с клиентами. При общении с подрядчиками эта сила, помноженная на некомпетентность сотрудников, даёт совершенно иные результаты.
Святая простота доводов для снижения цены: "Ведь вы же будете работать с НАМИ", "НАМ все идут на уступки", и обезоруживающее местоимение "мы" при личном общении - по знакам сим узнаете их. Милая забота о деньгах компании и многочасовые утомительные переговоры из-за нескольких тысяч рублей - так любят они проводить свое рабочее время. Они делают очень качественный "маркет рисёч", в котором сравнивают цену авокадо с ценой огурца, потому что они овощи, и постоянно на него ссылаются.
У меня есть прекрасный пример того, как стремление "прогнуть" подрядчиков по цене приводит к постоянной потере денег.
Одна из крупнейших аптечных сетей заказывала полиграфию только у самых дешёвых типографий и только после предоставления максимальной скидки. Выбранные компании работали на грани рентабельности и всячески старались сэкономить - "прицепляли" заказы к другим, увеличивая тираж, экономили на бумаге и на краске. Заказы сети, как наименее выгодные, для всех типографий имели наименьший приоритет. В результате сроки печати всегда срывались, а качество было хуже, чем нужно. Печать буклетов, листовок и прочих раздаточных материалов обычно нужна была для промо-акций, и если полиграфию не получали вовремя, то она никому была не нужна. Примерно половина полиграфии при такой организации работ просто выкидывалась. Руководство компании было довольно, потому что они работают с поставщиками по лучшим ценам.
В отличие от иностранных компаний, такая политика работы с поставщиками аптечной сети исходила от руководства, а не была инициативой одухотворённых менеджеров среднего звена.
Новоявленные адепты бренда напоминают мне голову богини Иштар в романе Пелевина "Ампир В". Голова вампирши с помощью некоторых манипуляций крепилась к нижней части тела летучей мыши и служила как бы каналом для передачи баблоса своим "служителям" - вампирам. Вампирша тоже была частью чего-то большего.
По информации finam.info
Например, кассиры и продавцы самарской ИКЕА искренне радуются тому, где они работают, выполняют корпоративные инструкции и следуют стандартам. Их любовь похожа на религию; взамен они получают полезные навыки, которые могут им пригодиться на другой работе. Они никогда не получили бы эти навыки без веры, работая на аналогичной должности в российской компании.
Интересно, что вера работает во благо только тогда, когда сотрудники компании общаются с клиентами. При общении с подрядчиками эта сила, помноженная на некомпетентность сотрудников, даёт совершенно иные результаты.
Святая простота доводов для снижения цены: "Ведь вы же будете работать с НАМИ", "НАМ все идут на уступки", и обезоруживающее местоимение "мы" при личном общении - по знакам сим узнаете их. Милая забота о деньгах компании и многочасовые утомительные переговоры из-за нескольких тысяч рублей - так любят они проводить свое рабочее время. Они делают очень качественный "маркет рисёч", в котором сравнивают цену авокадо с ценой огурца, потому что они овощи, и постоянно на него ссылаются.
У меня есть прекрасный пример того, как стремление "прогнуть" подрядчиков по цене приводит к постоянной потере денег.
Одна из крупнейших аптечных сетей заказывала полиграфию только у самых дешёвых типографий и только после предоставления максимальной скидки. Выбранные компании работали на грани рентабельности и всячески старались сэкономить - "прицепляли" заказы к другим, увеличивая тираж, экономили на бумаге и на краске. Заказы сети, как наименее выгодные, для всех типографий имели наименьший приоритет. В результате сроки печати всегда срывались, а качество было хуже, чем нужно. Печать буклетов, листовок и прочих раздаточных материалов обычно нужна была для промо-акций, и если полиграфию не получали вовремя, то она никому была не нужна. Примерно половина полиграфии при такой организации работ просто выкидывалась. Руководство компании было довольно, потому что они работают с поставщиками по лучшим ценам.
В отличие от иностранных компаний, такая политика работы с поставщиками аптечной сети исходила от руководства, а не была инициативой одухотворённых менеджеров среднего звена.
Новоявленные адепты бренда напоминают мне голову богини Иштар в романе Пелевина "Ампир В". Голова вампирши с помощью некоторых манипуляций крепилась к нижней части тела летучей мыши и служила как бы каналом для передачи баблоса своим "служителям" - вампирам. Вампирша тоже была частью чего-то большего.
По информации finam.info