Ранее существующий дизайн упаковки для средств первой помощи от Boots передает информацию о продукте унифицированным способом и легко распространяется на все упаковочные форматы. Но он слишком общий и скучный. Новый подход дизайнеров к упаковке данной линейки средств первой помощи заключался в первую очередь в отказе от ненужной информации и нивелировании медицинского образа.
К избыточной информации относится, например, сообщение о том, что пластырь призван защитить нас. Дизайнеры от него смело отказались, создав простой, чистый и понятный дизайн.
Простые фотографии продукта были заменены игривыми изображениями процесса их использования. Простой шрифт четко говорит о названии продукта. Немного информации приводится в нижней части упаковки. «Изюминкой» коробки для пластырей стала таблица, в которой можно вычеркивать символ медикамента того размера, который уже был использован.
После завершения работы над упаковкой для пластыря те же принципы дизайна были применены и к другим продуктам.
www.upakovano.ru
К избыточной информации относится, например, сообщение о том, что пластырь призван защитить нас. Дизайнеры от него смело отказались, создав простой, чистый и понятный дизайн.
Простые фотографии продукта были заменены игривыми изображениями процесса их использования. Простой шрифт четко говорит о названии продукта. Немного информации приводится в нижней части упаковки. «Изюминкой» коробки для пластырей стала таблица, в которой можно вычеркивать символ медикамента того размера, который уже был использован.
После завершения работы над упаковкой для пластыря те же принципы дизайна были применены и к другим продуктам.
www.upakovano.ru