Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Здравствуйте. У меня возникает проблема при печати. Прилипает бумага на резину. Самый первый лист. Когда толстая бумага, выдирает половина толщины бумаги, именно там где краски много. Например сто листов выкатил, и опять запускаешь бумагу сразу первый лист прилипает. Когда тонкая бумага полностью первый лист прилипает. Помогите решить проблему KBA Rapida 105-5
 
Рейтинг: 32
Обычно если прилипает весь лист , то проблема с захватами печатного , а если лист раслаивает, то очень вязкая (короткая) краска, ну и не надо забывать про давление !
 
Спасибо большое. Во многом раслаивается. И машина выбирает бумагу, потому что некоторые прилипает. А это может ли завесит от увлажнения.
 
Рейтинг: 31
попробуй краску в кипсейке маслом развести(лен) хуберовское мы так делаем или спирта чуть чуть добавь в краску)
 
Полностью согласен с Евгением, что надо проверить захваты листа. Кроме того важна температура в цехе, если ниже 20 градусоы, то краска будет, короткая. Но проблема может быть и слишком гладкой резине, в этом случае лист так же будет прилипать к ней.
Добавлять в краску правельней будет пасту для уменьшения липкости, так как масло которое тоже помогает, оно уменьшает вязкость краски и увеличивает впитываемость, но в этом случае краска может "пробить" на обратную сторону листа, особенно на тонких бумагах. Если проблема в высокой липкости краски, проще подобрать другую краску, чем её постоянно её корректировать.
Нужно отметить, что увлажнение влияет на липкость, в том случае если Вы падаете больше воды, липкость снижается, но при избытки воды краска может с эмульгировать.
Добавлять в краску спирт очень вредно, так как спирт сам по себе растворитель нарушается первичная пленка образование, что приводит к "рваным" плашкам при наложении красок или в особо сложных случиях к отмарыванию.
 
Рейтинг: 31
да я понимаю что спиртом разбавлять не стоит но деваться когда не куда, приходится в нашем колхозе красок не видать других а начальству надо и ние.....т вот и мутим)))
 
Рейтинг: 17
Рискну высказать мнение, что проблема, скорее, в краске и, может быть, в давлении и резине! Буквально вчера печатал плашку, и в момент выхода из натиска лист остаётся на резине, а захваты вырывают куски клапанного поля! Тут не скажешь, что захваты слабые! А уж если ещё и расслаивается лист... Кстати может кто подскажет - какие присадки снижают липкость краски?
 
Рейтинг: 32
Майк писал(а):Кстати может кто подскажет - какие присадки снижают липкость краски?

Печатная паста , либо льняное масло , в своё время кучу перепробовал присадок , остановился на этом!
 
Рейтинг: 32
Дима писал(а):да я понимаю что спиртом разбавлять не стоит но деваться когда не куда, приходится в нашем колхозе красок не видать других а начальству надо и ние.....т вот и мутим)))

В эру развития полиграфии , когда и химии толком небыло, печатники обычное машинное масло добавляли !!! Я такого колхоза уже и не застал , хотя много чего от первопроходцев наслушался!
 
Рейтинг: 17
Zheka писал(а):
Майк писал(а):Кстати может кто подскажет - какие присадки снижают липкость краски?

Печатная паста , либо льняное масло , в своё время кучу перепробовал присадок , остановился на этом!

А можно подробнее - какая паста? (Производитель, марка и т.п.)
 
Когда я работал на Speedmaster74 проблем не было, бумага не прилипала. А на KBA Rapida 105 уже привыкли что бумага прилипнет, сразу выкатываешь 100листов на ходу выравниваешь приводку. Масла добавляешь, толку нету. Если добавляешь много не прилипает, но потом ели как высыхает
 
Майк писал(а):Кстати может кто подскажет - какие присадки снижают липкость краски?

У каждого производителя, красок в программе поставок, есть паста для снижения липкости. Проблема в том, что прозводители добавляют компоненты и для решения и других проблем, например для улучшения раскатных свойств краски, иногда это полезно, но чаще всего такие пасты можно добавлять от 1 до 3 % и если Вы их передозировали интенсивность краски резко снижается. Любые масла влияют на вязкость краски. Вязкость и липкость это связанные параметры, но это не одно и тоже. Масло помогает краски быть "подвижной" в красочном корыте. С моей точки зрения оптимальным является Schwego Tack 8184. Эта паста регулирует только липкость и её можно добвавлять от 1 до 10%.
 
Erlan Karin писал(а):Когда я работал на Speedmaster74 проблем не было, бумага не прилипала. А на KBA Rapida 105 уже привыкли что бумага прилипнет, сразу выкатываешь 100листов на ходу выравниваешь приводку. Масла добавляешь, толку нету. Если добавляешь много не прилипает, но потом ели как высыхает

Напишите пожалуйста марку резину и её производителя. Только при старте машины возникает эта проблема, кода краска с нанесеной на неё краской постояла? или резина чистая запускаете и срывает? Какую краску используете? Смена на новую резину улучшает ситуацию или не влияет на неё?
 
Рейтинг: 32
Майк писал(а):А можно подробнее - какая паста? (Производитель, марка и т.п.)

Выше уже упомянул Михаил!
 
Краска Huber Rapida/Resista/Maxima. Резина Vulcan.
 
Рейтинг: 32
Erlan Karin писал(а):Краска Huber Rapida/Resista/Maxima.

Кто производитель?
 
India
 
Рейтинг: 32
Erlan Karin писал(а):India

Возьми Европейскую (лучше немца) или Корейскую, я думаю проблемы исчезнут как страшный сон !
 
Если я правельно понимаю, то проблема возникает на старте, на первых листах краску выщипывает.
Скорее всего это не хватает воды при старте, эмульсия краска вода не оптимальна и краска начинает подсыхать на валиках, липкость её увеличивается и появляется выщипывание. Нужно посмотреть настойку красочно-увлажняющего валика и его грузовых валиков. Конечно краска может так же иметь свойства плохо принимать изначально воду и идея поменять краску имеет разумное зерно.
Но прежде, проверите правельность этого предположения, с помощью аэрозоли Швего старт 8182, перед стартом пробрызгать красочные валики и офсетную резину. Если это решит проблему. то нужно определяться, в чем проблема в регулировки или в краске.
 
Рейтинг: 16
У нас на Рапиде есть такая опция "Чистая печать", последние 5-10 листов форма отводиться от резины, соответственно резина практически чистая. У нас бывает такая проблема при печати на макулатурном картоне больших насыщенных плашек.
 
Приветствую Вас!Проблема известна.Помимо разбавления красок,регулировки клапанов печатного цилиндра и остальной байды-всё понятно.Попробуйте использовать краску Aple и резину Day 3000.Не стоит приуменьшать значение офсетного полотна и красок и не надо зацикливаться на "неполадках" машины.Кстати,если прилипает только первый лист-проверьте привод самонаклада.Бывает,что "натиск" запускается не вовремя.Либо рано,либо поздно...Удачи!!!
 
А разве на Rapide не такой функции как чистая печать?Работал на Rapida 105-5 пользовался постоянно.Насколько я знаю от сервисников проблема из-за конструктивной особенности а именно из-за угла отрыва листа от офсетного полотна.
 
Последнии замечание по резине навела на следующию мысль. Ряд смывок увеличивают липкость резины и тем более если они плохо смываются водой. Это тоже подходит под описание Вашей проблемы. Попробуйте другую смывку, проверте програму смывки. Для смывки резины используют разведенную смывку 1 к 1 с водой.
 
Авдеев Антон писал(а):А разве на Rapide не такой функции как чистая печать?Работал на Rapida 105-5 пользовался постоянно.Насколько я знаю от сервисников проблема из-за конструктивной особенности а именно из-за угла отрыва листа от офсетного полотна.

Спасибо Антон. Чистая печать хорошо помогает. Благодарен за совет
 
Всегда пожалуйста рад помочь!
 
Авдеев Антон писал(а):Всегда пожалуйста рад помочь!

На KBA Rapida 105 не могу настроить один валик. Самый большой валик с верхним резиновым валиком. Там есть настройки но они до конца затянуты. Резиновый к верхнему валику затягивается но слишком 7-8мм.
 
Если честно не совсем понял про какой именно валик Вы говорите может схемку нарисуете или фото сделаете
 
Рейтинг: 31
Изображение
Отметь на рис где у тебя не получается - между какой парой валиков?
Возможно, что и не настроишь. Если дело в износе валиков, тогда это настройкой нельзя до бесконечности компенсировать.
 
Спасибо за руководство. Между 85мм-115мм валиком расстояние не хватает. Они на всех секциях уже не достигает нормального прижима. Если они изношены. Их надо все менять?
 
Рейтинг: 31
Да их надо менять - у нас 85 мм тоже первыми сносились (уменьшились в диаметре по краям). В этом месте запас по настройке очень небольшой - законтренный болтом эксцентрик. Фирмы изготовители забирают старый в зачёт - железо, и дают восстановленный-новый - самый нормальный вариант.
Как советы:
- следите, чтобы не было нашлёпок из засохшей краски на рильсановом цилиндре (115)
- не использовать агрессивных смывок (по хорошему с машиной идет очень большой список рекомендуемых проверенных расходников доступных у нас)
- раз в сутки смывайте валики, особенно, если длинные тиражи работаете
- следите за регулировкой хотя бы раз в 3 месяца.
 
Огромное спасибо. Если бы наш директор это понимал бы. Ему надо только чтобы машина печатала без остановки. И ещё когда резина смывается после смывки на красной и синий секции остается мелкие как пески на резине. Как бы трется под давлением. Как настроить давление при смывке, И можно ли менять программу смывки, именно программу настроить
 
Рейтинг: 31
Программы смывки резины меняются с пульта. Нажать "тряпка" - там где можно выбрать на каких секциях чего смывать будешь. Дальше нажать F9 с пульта (либо мышью). По моему их там программ 6 шт (не помню - сами 3-мя пользуемся).
Каждую из программ можно корректировать в шкафу там, где смывку и воду льёте в расширительные баки (шкаф один, дверь рядом). Грубо говоря: количество смывки, воды и скока это потом размазывать будет.
Конкретные значения не подскажу. Всё зависит от: полотенец, смывка насколько быстро сохнет.

В начале программы на этих секциях равномерно смывка распределена по всей ширине резины? Если нет - чистить смывочную кассету (резинки с отверстиями откуда вода и смывка льётся).
У вас сухое полотенце трется об резину по ходу, отсюда и "пески":) - давление тут не при чём.

На счёт начальства - правда. Сам не раз писал докладные записки, что мол необходимо выделять время на обслуживание машины и оплачивать это время. Не нравятся такие темы начальству, но либо ты будешь более менее спокойно работать, либо со временем будет каждодневное решение проблем и печать брака.
 
Как именно программу корректировать. Я никак не нашел в шкафу
 
Рейтинг: 31
Рядом дверь открой - там будет дисплей такой же, примерно, как в шкафу с увлажнением (действительно, если у вас периферия фирмы Baldwin). Рядом с дисплеем кнопки управления. Как, конкретно там чего менять я сейчас не скажу - самому никогда не приходилось корректировать программы.
Самое главное не забывать, если не понятно что отвечает, за что - лучше не трогать, а вызвать специалиста. А то все изменения могут быть за свой счёт.
 
Если вначале всё было нормально , потом постепенно появились проблемы . Нужно начать с прочистки балок на проблемных секциях . Разобрать , продуть , прочистить , желательно всё это делать имея перед глазами инструкцию , которая должна поставляться с машиной . Если у вас система смывки фирмы Балдвин , могу описать процедуру корректировки программ . Но в любом случае сначала нужно прочистить . Кстати , если машина на гарантии , то однозначно нужно вызвать сервис !
 
Erlan Karin писал(а):Как именно программу корректировать. Я никак не нашел в шкафу

Самому скорректировать программу смывки на Рапиде не получиться.Это делают только сервисники.Когда будете приглашать попросите чтоб вам ещё настроили парочку программ смывки офсетных цилиндров.
 
Вот на Гейдельбергах печатник может управлять программами смывки , а на Рапиде это ОГРОМНЫЙ секрет . Видно производитель уже изначально полагает что печатник на Рапиде глупее печатников других машин . Эту ситуацию можно и нужно исправить . Всё прекрасно регулируется , просто нужно знать порядок действий и назначение конкретных функций смывки Балдвин .
 
Мишин Евгений писал(а):Вот на Гейдельбергах печатник может управлять программами смывки , а на Рапиде это ОГРОМНЫЙ секрет . Видно производитель уже изначально полагает что печатник на Рапиде глупее печатников других машин . Эту ситуацию можно и нужно исправить . Всё прекрасно регулируется , просто нужно знать порядок действий и назначение конкретных функций смывки Балдвин .

Почему же глупее?!!!Я в корне не согласен!!!как сказал инструктор из КБА,по имени Миша - КБА -это машина для профессионалов!печатник который освоит 105 рапиду сможет работать закрытыми глазами на гейделях.
 
Да , Миша сказочник ещё тот . Тираж правда когда он у нас печатал , руки от кнопок пульта у него только после 3 тысяч отлипли и то не на долго . Я вот до Рапиды как раз 6 лет на Гейделе проработал , как раз со слов Миши : с закрытыми глазами . Я машине ( Гейделю ) только печатать помогал , да вовремя чистил , смазывал , а на Рапиде всё совсем иначе . А Миша пусть дальше сказки рассказывает , например про то что на машине уже с завода приходит половина красочных валов бочкой и с его слов это так и задумано . Лучше-бы нам рассказал как циклом на накладе управлять , хоть толк был-бы . Хотя может он и сам не знает . Если в меню КВА войти и проставить галочки на индикацию прибытия листа , то на дисплее на машине вообще порой не видно ничего кроме ошибок прибытия листа . И всё это изначально скрыто от обслуживающего персонала , пока разобрались что за фигня , уже гарантия кончилась , а ситуация с каждым годом по прибытию листа всё хуже и все жмут плечами . Видеть-бы сразу что такое творится , КВАшники-бы с этой проблемой сами-бы разбирались , а теперь вот мы мучаемся .
 
Рейтинг: 31
Чего-то, Вы, Евгений невезучий какой-то...
У Хейдельберга цена другая и не зря. Но Рапида тоже на уровне, просто требует немного больше внимания ко всему, и , таки, стОит дешевле. Хейдельберг тоже можно довести до состояния, когда каждый день будешь выходить на работу, как на войну, ток чуток времени поболее уйдёт.
Четвёртый год пошёл работы на 105-5+лак, мне машина нравится. Проблемы возникают, в основном, от раздолбайства и от совсем херо..дешёвых материалов (как в том баяне про пилу, когда ей попытались резать рельсы)
положили мужики под новую пилу огромное бревно
"вжик" - сказала пила, "ууу, мля!" - сказали мужики
....долго резали всяко разно деревянно со словами "ууу, мля!".....
решили попробовать распилить железную рельсу
"тррр" - сказала пила, "ага, бляяя!" - сказали мужики
Ошибки подхода листа идут (у меня), когда помошник не догоняет как бумагу пустить и есть желание в него чем-нить запустить. В общем, адекватно показывает.
Да и валики нормальные были.
Про доступность настроек. Я бы не хотел, чтобы все вещи были открыты и легкодоступны для настройки. Людишки ща пошли - не видят причины и следствия, да к тому же сделка (в неокрепших умах) ведёт к быдлячеству типа "я отработал - дальше пох, жмём +++". А когда не догоняешь "почему" можно не того наделать и по-тихому уйти на выходные. Surprise! И так есть чего проверить в начале смены.
А кто действительно захочет - найдёт и выяснит причину проблем. Печатник, который не первый день работает, примерно знает, что и как должно работать - есть период гарантии, главное акцентировать на этом внимание руководства, чтобы не забывалось и типа времени ещё много.
Я согласен, с тем, что так не должно быть, что дело до машины есть ток печатнику, но life is life и пока что так.
 
Проблемы возникают, в основном, от раздолбайства

В нашем случае - раздолбайства изготовителя машины - выявились проблемы ещё при пусконаладочных работах при печатнике-инструкторе немце . Некорректная настройка красочных зон ( немец потратил целый день и заверил что всё сделал , следующим туда через примерно 2 недели полез Миша , со словами - наверное собирали ученики тоже заверил что теперь всё будет хорошо ) , полошение при смывке резин ( опять та-же история , сначала немец , затем Миша в каждый свой приезд и опять каждый заверял , что всё в порядке - сделали ) - пока мы сами не вникли с головой в эти проблемы , не разобрались во всём , ничего нам никто не сделал ( поэтому и написал про скрытость настроек смывки ) . Дальше - при печати , при извлечении с приёмки двух или более листов подряд при наложении 2-х и более красок ( особенно сеток ) , через лист разные оттенки - оба ссылались на климат , на краску и т. д. , а машина мол не причём . С тех пор как говорится много воды утекло и климат тысячу раз менялся , и краску неоднократно меняли , и ещё много чего , а воз и ныне там , чем тоньше бумага , тем заметнее проблема . Та - же проблема и с циклом , ну не смогли мы изначально настроить глаза на накладе по паспорту , не идёт бумага нормально в машину когда ставишь как написано , приходится глубже за кромку бумаги подводить глаза и зажимать роликами , чтобы максимально исключить наброс по упорам , но чуть бумага по формату изменится в большую сторону и лови наброс по боковой марке . Ну и что хвалёные спецы с КВА , ладно мы не знали как в меню КВА зайти , про все эти градусы , но они то всё это должны были видеть , им же говорили о проблеме . Причём эта проблема со временем прогрессировала , в итоге сейчас мы имеем то что имеем . Суть в том , что при первом запуске , машина считывает градусы прибытия листа и должна их корректировать , а она это хочет делает , а хочет нет . Сейчас уже дошло до того что она может и месяц не выставлять эти градусы , а потом вдруг сама выставит нормально и тогда у нас счастье , любая бумага летит , хоть планку с роликами вообще подними . Может пол-смены так работать , может несколько дней , а потом опять сбой , управлять этим процессом мы не можем , от КВА внятного ответа нет . Результат позднего прибытия листа особенно хорошо виден при печати двух и более прогонов через машину , на картоне как правило сказывается меньше всего . Если работы в один прогон , то многого не замечаешь . Знаю ещё по крайней мере две Рапиды с аналогичной проблемой . Опять-же как не сравнить с Гейдельбергом - печатник там управляет процессом прибытия листа легко , всё доступно и описано в паспорте .
Это только часть проблем , полученных нами вместе с НОВОЙ машиной .

Михаил Фёдоров

В начале четвёртого года работы на ней , всё было ещё не совсем так печально как сейчас - 8 лет . В то время мы тоже винили бывало помощников , но время показало , что на 99% не их вина .
 
Рейтинг: 31
Евгений, про разнотон. Вам стоит проверить клапана на печатных и передаточных. Делается просто - шестигранник (на 3 или 4 по- моему) засунуть не до конца в регулировочное место (чтобы случайно не подкрутить там) и покачать. Каждый захват должен открываться с лёгким усилием и должен сам закрыться после того как вы его открыли.
Просто у нас похожая ситуация была. Причина - отсутствие должного ухода за клапанами (ТО по документации) и ребята сменщики по несколько раз гоняют смывку так, что всё залито потом.
После смывки печатных остатки смывки, вода, пыль и краска попадают на штанги с клапанами, постепенно это приводит к образованию коррозии и зависает часть клапанов - середина и края обычно - как раз отражается на тонких бумагах.
Лечение. Хорошо если удастся раскачать после чистки и обильной проливки с WD-шкой. А так придётся откручивать, двигать с посадочного места, удалять коррозию. Ставить на место и регулировать. Профилактика - смазывать по документам, чистить перед смазкой. Не забывать обработать защитный спреем штанги и сами клапана. Неприятное и долгое занятие. Излишки спрея можно убрать продув зжатым воздухом, обложив тряпками (чтобы потом не гонять горы макулатуры пока все излишки не разлетятся и не сотрутся бумагой).
Глаза по шаблону настраиваете? Так на всякий случай - мало ли случайно не доехал до вас. Тут ребята в гости приходили соседи. Дык у них с б.у. машиной, много чего не доехало до них: прибора для измерения превышения дэкеля, динамо-ключа, при том, что на таком формате обязательные вещи (ИМХО).
На Хейдельбергах работал на малых форматах (GTO52-4, SM52-5, SM74-5), не приходилось задумываться про подход листа, так что я даже не знаю, что это. На тонкую бумагу передние упоры немного по другому настраивали и погнали. Никто не жаловался. В два прогона печатали и всяко было.
На Рапиде продавку не заметил - часть слова впечатывал по вд лаку - на большинстве листов не заметно было.
Возвращаясь к клапанам. К моменту о нескольких прогонах. Причина тоже в них может быть.
От бумаги-климата, таки, много зависит. Ща всё больше и больше китай покупают - работать стало тяжелее. На совмещение заметно влияет.
 
Михаил разнотон с первого тиража , 8 лет назад начался . Во время гарантии в первый год на предложение к руководству типографии привлечь сервис КВА к решению этого вопроса ( да как и многих других вопрсов ) понимание не было найдено . Отговорки : море срочной работы , будем давать на вашу машину работы попроще , короче хотели отбить побыстрее деньги . Теперь вал кончился , руководство сменилось и понадобилось качество . Такая ситуация .
В комплекте всё перечисленное тобой пришло , по шаблону настраивали , периодически переставала идти совсем бумага , понять не могли в чём дело . Про то когда поняли в чём дело , описал в предыдущем сообщении .
Про клапана , да они мне во сне сняться , с некоторых пор мы в ППР с них не вылезаем , сначала робко с ними обращались , потом вплоть до снятия всех штанг с клапанами с машины , разборкой , прочисткой смазкой , новой настройкой . Результат - 0 , ну абсолютно ничего не изменилось , как было так и осталось , не больше не меньше . Да и если на новой машине эта проблема была , что-ж прямо после завода клапана были не настроены ? Дальнейшие наши перенастройки , настройки завода , чистки , смазки и т. д. абсолютно не решают проблемы .
На Гейделе я первые годы тоже о подходе листа не думал , он стоял на автоматике и этого хватало . Потом стала растягиваться приводная цепь , и уже приходилось включать ручное управление . Цепь заменили на новую и опять поставили автоматику . На Рапиде согласование самонаклада и машины происходит посредством электроники , она у этих машин глючная - наверное в этом и проблема .
Забыл ещё добавить , в договоре по гарантийному обслуживанию был пункт : при использовании бумаги не подпадающей под требования - мелованная от 90 г до 185 г , машина автоматически снимается с гарантии . Вообще крутой пунктик , не припомню такого ни с одной машиной .
Михаил , ещё про Гейдель , отростки на дисплее от прямой палочки и есть индикатор подхода листа , при появляющихся отростках машина сама регулирует автоматикой . А теперь задумайся , где на дисплее Рапиды подобная вещь .
 
Рейтинг: 31
Ну, в таком разе я заткнулся...:)
Буду знать, что и такое бывает.
 
Миш да ты что уж так-то . Просто говорю , сами не поймём действительно что за фигня . Согласен с тобой , что и в климате может дело . Он климат в нашей типографии зависит от того с какой стороны ветер подует , в прямом смысле . А руководство не хотело и не хочет решать эту проблему , а ведь чуть бумагу раздаёт , вот уже по углам в хвосте разнотон . Бумага в основном с размотки . Мотают в основном с нескольких рулонов одновременно , а с одного рулона она так влагу отдаёт - впитывает , а с другого по другому . Так что порой трудно понять в чём проблема , в машине или в бумаге .

Ещё раз уж в этой теме был вопрос о смывке на Рапиде :
На нашей Рапиде стоит смывочный узел фирмы Балдвин , смывка подаётся в резиновую мембрану с трёх мест , с 2-х краёв и с середины . Соответственно нужно установить подачу такого количества смывки - воды чтобы с этих 3-х мест смочилось всё смывочное полотенце , а это 105 см . Мало поставишь , получаются сухие зоны , резины в этих местах трёт сухое полотенце . Получается что в местах подачи раствора образуются излишки , которые попадают каплями всюду вдоль этих мест - такова реальность этого смывочного узла .
Ещё добавлю что на Рапиде предусмотрен обдув резин горячим воздухом после смывки , но это опция , которой у нас нет .
 
Сам ох...ваю от такой проблемы. Пол листа по темней(у клапана), пол листа посветлей (к хвосту). С растирами наигрался, не помогает. С увлажнением играл то же самое. Такое ощущение, что накотные теряют какой то процент краски доходя до конца формы, а где увеличить или уменьшить я не пойму.
 
Может всё дело в " коротком " красочном аппарате Рапиды ?!
 
Рейтинг: 31
Букреев Виталий писал(а):Пол листа по темней(у клапана), пол листа посветлей (к хвосту). С растирами наигрался, не помогает. С увлажнением играл то же самое.

Это увлажнение - "сброс воды". Если это плашка с пантонов на весь лист, желательно с двух форм катать, будет почти ровно. Бывает такая проблема, когда допустим фон в cmyk-е плашка+растр(ы) (например, из синей 100% и красной растром от 50%).
В любом случае, должны быть нормально по паспорту настроены валики и с ними всё должно быть в поряде. Погружной и хромированый д.б. чистыми, и увлажнение 2-хмесячной давности не катит. Можно слегка - на 1мм ослабить прижим накатных красочных валиков на форму. Полоса между накатным увлажнения и передаточным (хромированный) увлажнения должна быть около 10мм (а не 6 как указано в инструкции). Настройка там муд ацкая, так что придётся посопеть.
Если есть дф-привод накатного увлажняющего он должен быть отключен, чтобы соединить красочный аппарат с увлажнением (не понятно почему в машине оставлена возможность вводить в контакт валики, которые крутятся в таком режиме с сильно разной скоростью - когда включен дф-привод и соединены увлажнение и красочные валы). Если есть возможность, т.е. не заложено шаблонов нигде, надо отключить "раскат накатными валиками". Примерно так немцы показывали - почти идеально обычно получаются мерзкие фона на весь лист. Тока, если картон-бумага сорные, весь тираж мух ловишь (без дф-привода) или пробуешь эти манипуляции только где растр или на одной из 2-х секций с пантоном - бывает достаточно.
 
Рейтинг: 39
Erlan Karin писал(а):Здравствуйте. У меня возникает проблема при печати. Прилипает бумага на резину. Самый первый лист. Когда толстая бумага, выдирает половина толщины бумаги, именно там где краски много. Например сто листов выкатил, и опять запускаешь бумагу сразу первый лист прилипает. Когда тонкая бумага полностью первый лист прилипает. Помогите решить проблему KBA Rapida 105-5

Да, теме год отроду, а лист прилипает... Когда работал на хейделе машина могла вращаться с не замытыми резинами долго. А на КВА, труба, а если бумага меньше 90 гр , то все. Запустил, вкл. замывку, собираешь приводку. Собрал, катнул цвет, доровнял приводку и вперед, и что-бы не выбивало. Постояла с не замытыми резинами более 3 минут- иди отдирай листы по резинам. Я не знаю это на всех 105 такая беда?
Разбавлять краску, играться давлением, пробовал. Иногда помогает. Но, почему рядом стоящий 102 хейдель, который использует такие-же расходники, печатает на той же бумаге, примерно ту же запечатку и не париться с такой херней?
 
Рейтинг: 31
Григорий Гук писал(а):Да, теме год отроду, а лист прилипает...

У нас нет её. Иногда печатать приходится 80-70 г/м меловку. 90 - эт, вообще не проблема.
В первую очередь, помощник должен бумагу нормально пускать, чтобы машина прекращала печать от Вашей команды, а не из-за того, что проблемы с подходом листа.
Давлением не играемся, а выставляем минимальное необходимое. Померив превышение дэкеля на каждой секции и введя его в нужное поле. На тонкую бумагу обычно достаточно давления 0,12-0,13.
"Чистая печать" - значение можно на пару листов изменить, чтобы при остановках на тираже поменьше краски на резине оставалось. У нас по-моему 8 (давно в то меню не смотрел) последних листов снимают краску с резины и по "-1" на валики.
На проблемных (в этом плане бумагах) ставлю "увлажняющий валик подан при" - на первых листах увлажнения побольше получается, листы почище.
Ну, резина должна быть не совсем голимая (у нас какая-то fujicura).
Клапана опять же в поряде должны быть, чтобы равномерно отделять от резины лист.
На Хейделях, кстати, иногда тож такое было, когда какая-нить засада с бумагой или в общем при печати. Очень редко, но приходилось снимать и с резины, а иногда и из валиков доставать.
На Рапиде, приходится делать всё чётко и то бывают какие-нить приключения. Хейдели дольше прощают раздолбайство (по моему опыту: GTO52-4, SM52-5+L, SM74-5+L, Rapida105-5+L - последние 5 лет).
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru