Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Предлагалось несколько вариантов логотипа бренда, который будет символизировать город Севастополь, его инвестиционную привлекательность и перспективы развития.

1. Ключ, как символ открытости, новых возможностей и перспектив для тех, у кого он есть
Изображение

2. Порт, как отражение потенциала города, его ключевых инфраструктурных и экономических преимуществ. Подчеркивает связь города с морем, возможность развивать бизнес в Черном море именно в Севастополе.
Изображение

3. Врата – символ гостеприимства и открытости, точка входа и доступ через ключевой порт к Украине и всей Европе
Изображение

4. Маяк — надежный ориентир, источник света, устойчивый центр притяжения в движущемся море, все корабли к нему стремятся как к символу безопасности и стабильности Надежный ориентир, источник света


Первый вариант — двуцветный маяк
Изображение

Второй вариант — двухсторонний одноцветный маяк
Изображение

Третий вариант — односторонний вариант маяка
Изображение

По информации adme.ua
 
По результатам голосования на Инвестиционном портале Севастополя, окончательным выбором аудитории оказался вариант «Двуцветный маяк», который набрал 49.2% голосов от числа участвовавших в опросе.

Изображение
 
Дизайн альтернативного логотипа Севастополя — от Михаила Литюги

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Лично у меня совершенно другое чувство Севастополя. Поэтому я решил соорудить собственного «коня», все зубы которого тщательно разглядываются ниже. Я исходил из следующих соображений:

Соображение первое: раз Севастополь более всего привычен как «город славы русских моряков» — значит должна наличествовать морская символика. Символика эта должна быть интернациональной — дабы националисты всех цветов, штанов и лампасов не могли тявкнуть ничего насупротив. Поэтому я выбрал стилизованный адмиралтейский якорь.

Соображение второе: раз уж это логотип для людей — он должен быть человечным, эмоционально «теплым». Вначале я попытался найти какое-нибудь внятное позиционирование города, наподобие недавнего и удачного «Кнarkiv: smart sity». Кроме «города славы…» — ничего не нащупалось…

Тогда я попытался вспомнить свои ощущения от Севастополя. Кроме кораблей, музеев и брюта — мне вспомнилось удивительное дружелюбие горожан, с которыми мне довелось встречаться — от директора завода до квартирной хозяйки. На фразе «дружелюбный город» — пазл сложился, превратившись в логотип…"
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru