Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
По одной в неделю
Новый дизайн банок запускает Coca-Cola в поддержку олимпийской сборной США

В рамках ограниченной серии выпущено 6 вариантов, на каждом из которых изображены атлеты Фото: sostav.ru

Изображение


Coca-Cola представила ограниченную серию банок в поддержку сборной США на грядущих Олимпийских играх в Лондоне. Разработкой дизайна занималось агентство Turner Duckworth. В дизайне использованы традиционные полоски с национального флага. В рамках ограниченной серии выпущено 6 вариантов, на каждом из которых изображены атлеты. Банки с олимпийским оформлением будут выпускаться в продажу по одной в неделю.


Изображение

Напомним также, что недавно компания представила официальный дизайн напитка, приуроченный к играм. Над ним работали известный дизайнер Мэтт Мур и британское подразделение Attik.

Sostav.ru
 
Представлен официальный дизайн бренда, приуроченный к Олимпийским Играм.

Компания не изменила своим принципу – быть всегда актуальной, особенно когда дело касается громких событий. На этот раз крупная корпорация заказала оформление бутылок и банок у известного граффитчика и дизайнера Мэтта Мура (Matt Moore), известного векторфанковым стилем, который он смог продемонстрировать в том числе и в прошлом году на Sretenka Design Week.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В этот раз паттерны Мэтт разрабатывал в коллаборации со студией Attik UK. Цветовая гамма не случайна, она соответствует цветам олимпийских колец.

adme.ru
 
Белый в полоску
Летний дизайн для ограниченной серии шампанского разрабатывает ButterflyCannon

Изображение

На прошлой неделе в нью-йоркском отеле The Standard было представлено шампанское Chandon, выпущенное ограниченным тиражом и посвященное лету и американскому происхождению напитка. Шампанское в продаже с 1 июня по 1 сентября.

«На создание дизайна специалистов агентства ButterflyCannon вдохновило американское лето. Шампанское представлено в бутылках 750 и 187 мл. Бутылка полностью спрятана в этикетку, с головы до ног раскрашенную в красно-бело-голубые полоски. Упаковка ассоциируется с морем, яхтами, классическим стилем «Хэмптон». Дизайнеры также украсили наши фирменные ведерки для льда, полотенца, пляжные сумки, шезлонги, тележки для продажи мороженого. Все эти летние принадлежности с новым дизайном также выпущены ограниченным тиражом», - говорит Хлоя Ллойд-Джонс (Chloe Lloyd-Jones), вице-президент департамента вин компании LVMH.

Изображение

Изображение

Изображение

unipack.ru
 
Цени своё богатство
Бриллиант Asscher послужил прототипом для баночек от Pin Mao

Изображение

Серия упаковок M доступна в различных размерах, начиная с 3,5 мл и заканчивая 132 мл. Фото: webpackaging.com

Стойкость алмазов к царапинам и их удивительные оптические характеристики вдохновили специалистов компании Pin Mao на создание линейки M-series, также известной как Treasure your treasure («Цени свое богатство»).

Линейка баночек инновационного дизайна Pin Mao, получившая патент D084376, была разработана так, чтобы они напоминали известный ограненный бриллиант Asscher. Серия упаковок M доступна в различных размерах, начиная с 3,5 мл и заканчивая 132 мл. Колпачок и внешняя часть баночек производятся из полиметилметакрилата, а внутренняя поверхность — из полиэтилена и полипропилена, пишет Upakovano.ru.

Более двух десятилетий работы в косметической индустрии позволили компании Pin Mao получить сертификаты ISO-9001 и 14001, а также заслужить хорошую репутацию на рынке. В портфолио Pin Mao можно видеть упаковку для таких брендов, как Estée Lauder и Kose, Mary Kay. У Pin Mao имеется собственный отдел научно-исследовательских разработок, а также отделы формования и печати.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Польза напоказ
Аппетитные добавки для собак оформляют дизайнеры NuBone

Изображение

Так часто недооцениваемая информация о пищевой ценности выносится на первый план, что помогает владельцам сделать выбор. Фото: thedieline.com

Хотя питательная косточка является самым популярным продуктом для поддержания здоровья и благополучия питомца, ее упаковка в магазинах недостаточно интерактивна для покупателем. Чаще всего графические элементы не передают эффективно информацию о вкусе и составе продукта. К тому же для упаковки косточки в основном используется пластик, который неблагоприятно воздействует на окружающую среду.

Создатели бренда NuBone Джеки Кахо Линг (Jacky Kaho Ling) и Дэвид Донг-Хи Сухв (David Dong-Hee Suhv) решили сломать эти традиции. Они добавили на упаковку графические изображения, обозначающие вкус питательных добавок для собак. Таким образом, через знакомые людям образы рыбы и мяса, удается донести питательные и вкусовые качества корма для питомца.

Изображение

Упаковочный дизайн отличается тем, что так часто недооцениваемая информация о пищевой ценности выносится на первый план, что помогает владельцам сравнить разные добавки NuBone и сделать выбор для своей собаки.

На обратной стороне упаковки место зарезервировано для более детальных рассказов и дополнительного интерактивного содержимого, передаваемого с помощью QR-кода, сообщает Upakovano.ru.

Благодаря использованию бумаги контейнер NuBone, в отличие от пластиковых упаковок, прост в изготовлении и более экологичен.

Изображение

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Уютный бэг-ин-бокс
Гостеприимным хозяевам дизайнеры предлагают дом с вином Drop In

Изображение

Фото: thedieline.com
Эстетически привлекательный дизайн позволяет идентифицировать вино внутри целевой группы.

Бренд Drop In представляет собой концепт вина, созданный фирмой Altia Sweden AB. Он позиционируется как массовый крупносерийный продукт для праздничных событий. Целью разработчиков было заставить потребителей воспринимать бренд Drop In как идеальный выбор для посиделок с друзьями и семьей. Дизайн продукта должен понравиться основным целевым группам — общительным людям, среди которых доминирует женская аудитория.

Для создателей бренда было важно, чтобы дизайн передавал ценности и особенности марки Drop In, т.е. гостеприимство и радушную атмосферу, простоту со стильной внешностью, ориентированной на удобство и современный стиль жизни. Целевая группа не много знает о вине, ее привлекают другие качества, а не те, которые традиционно ценятся в напитке. Она скорее выбирает вино просто по его внешнему виду. В таком ценовом сегменте неэффективно создавать концепты, основанные на традиционных ассоциациях с вином, таких как качество или традиция.

Изображение

В результате дизайнерами из агентства Silver был создан более концептуальное оформление, которое выделяется на прилавке среди конкурентов, пишет Upakovano.ru. Эстетически привлекательное воплощение позволяет идентифицировать вино внутри целевой группы. Продукты в ассортименте Drop In получили индивидуальное оформление. Хотя серия выполнена в виде здания, каждый фасад отражает связь с конкретным вином.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Скрывая сущность
Флакон для аромата Estee Lauder Pleasures получился исключающим его старую версию

Изображение

Фото: packagingoftheworld.com
Получившийся концепт флакона Pleasures отражает идею женской красоты.

Концепт упаковки Estee Lauder Pleasures был придуман До Йи Чанг (Dho Yee Chung), студенткой, обучающейся по классу дизайна фирменной упаковки в Fashion Institute of Technology (США).

Перед ней стояла задача создать новую версию упаковки аромата Estee Lauder Pleasures. Идея заключалась в передаче женской красоты, спрятанной за веером или опахалом. Женщина, по мнению дизайнера, является неизведанной сущностью, частично себя скрывающей.

Получившийся концепт отражает эту идею, полностью скрывая существующий флакон Pleasures оригинальным способом, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Многофункциональная мензурка
Форму для своих новых флаконов дизайнеры M&H подсмотрели в лаборатории

Изображение

Фото: packagingeurope.com
Эти флаконы выполнены в форме колбы, сосуда и пробирки, которые обычно используются учеными.

Компания M&H объявила о выпуске новой коллекции ПЭТ-флаконов, формы которых дизайнеры подсмотрели в химической лаборатории. Эти флаконы выполнены в форме колбы, сосуда и пробирки, которые обычно используются учеными.

По информации Upakovano.ru, линейка состоит из 300-миллилитровой колбы Florentine, 300-миллилитровой колбы Erlenmeyer и 250-миллилитровой пробирки Tottle. И хотя форма флаконов лучше всего подходит для средств личной гигиены, они также могут использоваться с продуктами по уход за домашними животными, средствами автокосметики и даже с продуктами питания и напитками.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Кровавый спорт
Майки для клуба, за который игроки готовы проливать свою кровь, выпускает Nike

Изображение

Коробка для футболок имитирует холодильник, наполненный кубиками льда. Фото: adsoftheworld.com

Изображение

Nike выпускает новую серию футболок New Clubs Sponsorship, Colorado blood, посвященную популярному бразильскому футбольному клубу Sport Club Internacional (его также называют Colorado за фирменный красный цвет).

Они упакованы в мешках, которые используют для хранения крови. Коробка для футболок имитирует холодильник, наполненный кубиками льда.

Изображение

На рекламном принте компании говориться, что фанаты хотят видеть игроков, готовых проливать кровь, пот и слезы ради своего клуба. Поэтому футболки красного — фирменного цвета Colorado — помещаются в такую необычную упаковку.

Upakovano.ru
 
Холод гор
Бутылку в форме кристалла использует дизайнер для упаковки водки Anestasia

Изображение

Упаковка больше походит на ёмкость для туалетной воды, нежели на бутылку водки. Фото: kak.ru

Дизайн-звезда Карим Рашид (Karim Rashid) не дремлет и продолжает работать в совершенно разных сферах. На этот раз гуру разработал дизайн бутылки для американского бренда Anestasia Vodka.

Здесь Карим не стал использовать розово-салатовые цвета, а остановился на прозрачности с добавлением небольшого количества чёрного цвета. Бутылка воплотилась в форме горного кристалла с минималистичным логотипом бренда на внешней стороне. Всё же такая упаковка больше походит на ёмкость для туалетной воды, нежели на бутылку водки, как и многие творения Карима в данной сфере. Посмотрим, выйдет ли модель в тираж.

Kak.ru
 
Праздник продолжается
Marmite стал очередным продуктом, оформленным в тематике юбилея правления королевы

Изображение

В дизайне используется корона, которая разрабатывалась с особой тщательностью. Фото: packagingnews.co.uk

Культовый британский бренд питательной белковой пасты для бутербродов и приготовления приправ Marmite стал очередным продуктом, оформленным в тематике юбилея правления королевы.

Уже сейчас на прилавках британских магазинов можно найти лимитированную серию упаковок, разработанную дизайнерским агентством Hornall Anderson. Они украшаются национальным британским флагом, который, по мнению менеджмента компании, призван выделить их среди конкурентов и увеличить привлекательность среди потребителей, пишет Upakovano.ru. Алистер Витли (Alastair Whiteley), креативный директор компании Hornall Anderson UK, рассказал: «В новом дизайне баночек используется изображение британского национального флага в сочетании со знакомыми фирменными элементами Marmite, чтобы не отвлекать внимание потребителей от самого бренда, но в то же время отдать дань важному событию».

«В дизайне также используется корона, которая разрабатывалась с особой тщательностью, — добавил он. — Поскольку нельзя использовать королевскую корону, герб или другие государственные символы, корона была сделана в стиле самого бренда Marmite».

Напомним, что бренд Marmite принадлежит компании Unilever.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Специальная серия
К эстафете Олимпийского огня Coca-Cola UK представляет новый дизайн бутылок

Изображение

Вся Британия в ожидании главного символа Олимпийских игр. Фото: synergy-sponsorship.com

Компания Coca-Cola UK представляет памятные бутылки Olympic Torch Relay («эстафета Олимпийского огня»), посвященные атлетам, которые понесут Олимпийский огонь во время его 70-дневного путешествия по Великобритании.

Перед величайшим спортивным событием, до которого осталось меньше двух месяцев, культовый бренд безалкогольных напитков представляет несколько вариантов оформления специальной серии.

Напитки с двумя вариантами оформления можно будет получить вдоль всего маршрута эстафеты Олимпийского огня, остальные шесть — в Олимпийской деревне.

Изображение

Напитки с 2-мя вариантами оформления будут доступны вдоль всего маршрута эстафеты, остальные 6 — в Олимпийской деревне

Всего было представлено восемь алюминиевых бутылок: три Coca-Cola Zero с желтыми, красными, голубыми и черными полосами на горлышке и черным фоном под ними, две бутылки Coca-Cola с легендарной тематикой национального флага и такими же полосами, одна бутылка с полосками и красным фоном, и две бутылки Coca-Cola с национальным флагом в золотисто-голубой расцветке, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Алкогольная анестезия
Скоро в продаже появится водка AnestasiA в уникальной угловатой стеклянной бутылке

Изображение

Этот многогранный образ, по словам дизайнера, пришел к нему после того, как он попробовал продукт. Фото: industryintel.com

В 2012 году в продаже появится водка AnestasiA, которая будет представлена в уникальной угловатой стеклянной бутылке, созданной нью-йоркским дизайнером Каримом Рашидом (Karim Rashid). Бутылка футуристического и урбанистического вида состоит из многочисленных стеклянных панелей в форме буквы V. Этот многогранный образ, по словам дизайнера, пришел к нему после того, как он попробовал продукт. Производители водки AnestasiA позиционируют продукт как первое в мире спиртное, вызывающее ощущения покалывания на языке.

Производитель необычного продукта считает, что одобренный Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и запатентованный алкогольный напиток произведет новую революцию в индустрии напитков (после газирования). Именно поэтому он хотел, чтобы бутылка с водкой выделялась среди своих конкурентов.

Первичная и вторичная упаковки состоят из стекла и картона от итальянской компании Bruni Glass, 70% и 40% которых соответственно получены из переработанных материалов. Колпачок производится фирмой Tapi. По информации Upakovano.ru, каждая 0,75-литровая бутылка будет продаваться в рознице за 37,98 долларов США.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Тарелка-клумба
Студент предложил одноразовую посуду, которую легко превратить в лоток для растений

Изображение

Из использованного контейнера вынимаются семена, помещаются в одну часть коробки и засыпается землей. Фото: industryintel.com

Одноразовая тарелка представляет собой концепт упаковки для блюд навынос, которая превращается в биоразлагаемую клумбу.

Этот контейнер был разработан словацким студентом-дизайнером Михалом Марко (Michal Marko) для того, чтобы научить общество принципам повторного использования упаковки.

Как только контейнер оказывается пустым, потребитель вынимает семена из-под стикера на верхней части упаковки, помещает их в одну часть коробки и засыпает их землей.

Как только растение начинает всходить, контейнер нужно закопать в землю, где он разложится без остатка.

Из двух половинок контейнера могут получиться две биоразлагаемые клумбы, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Чёрное игристое
Концепт упаковки для шампанского студент построил на ружейных клеймах

Изображение

Дифференцирование напитков осуществляется с помощью бутылки и прикрепленной к ней бирки. Фото: packagingoftheworld.com

Студент-дизайнер из Великобритании Бенджамин Карр (Benjamin Carr) представил свою работу Hunt Meat Bottles.

Разработанные им бутылки для игристого вина стали частью проекта по созданию корзины с лакомствами для VIP-клиентов.

Концепт основан на популярной теме давно ушедших времен графства Суффолк (Великобритания). Молодой специалист хотел создать универсальный дизайн этикетки, напоминающий клейма, обнаруженные на старинных британских ружьях.

Дифференцирование напитков, по его задумке, осуществляется с помощью бутылки и прикрепленной к ней бирки, сообщает Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Мама, фруктики!
В новом дой-паке выпускает Plum Organics органическое детское питание

Изображение

Увеличенные колпачки окрашены в цвета, ассоциируемые с тем или иным вкусом, что помогает дифференциации продуктов. Фото: thedieline.com

Дизайнер Рейчел Лян (Rachel Liang) из агентства Nest Collective представила редизайн упаковки для линейки органического детского питания Just Fruit от компании Plum Organics.

Целью усовершенствованного дизайна было подчеркнуть наличие фруктов в составе натурального продукта и дифференцировать вкусы, пишет Upakovano.ru.

В результате основную часть дой-пака занимает аппетитное изображение соответствующего фрукта. Увеличенные колпачки окрашены в цвета, ассоциируемые с тем или иным вкусом, что также помогает дифференциации продуктов.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Решение для презентации
Специальную упаковку создает Progress Packaging для «умных» бутс от Adidas

Изображение

Коробка cделана с использованием бумаги, покрытой полиуретаном, что придает ей эффект резины. Фото: thedieline.com

Бутсы Adizero f50, разработанные фирмой miCoach для Adidas, представляют собой революционную «умную» обувь. Она может измерять показатели спортсмена во время тренировок: среднюю и максимальную скорость, число ускорений, общее время и дистанцию. Датчик miCoach, встроенный в бутсы, чтобы фиксировать любое движение, и специальное приложение для мобильных устройств и компьютеров позволят футболистам любого уровня делиться своими результатами и сравнивать их с достижениями лучших спортсменов мира.

Компания Progress Packaging изготовила специальную упаковку для презентации бутс знаменитостям, футболистам и спортивным изданиям. Она создавалась с использованием бумаги, покрытой полиуретаном, что придает коробке эффект резины.

Изображение

На упаковку нанесена трафаретная печать и фольгированный текст. Сами кроссовки крепятся с помощью скрытых в коробке магнитов и подошвы.

Крышка для коробки произведена из 3-миллиметрового прозрачного материала Glow Edge Perspex, на который с помощью трафаретной печати нанесены логотипы, сообщает Upakovano.ru. Разработка упаковки была успешно осуществлена студией Everyone Associates.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Аккуратный ломтик
В тару, напоминающую дольку фрукта, упаковывает органические снеки дизайнер

Изображение

Конструкция гарантирует экспозиционную эффективность при выкладке товара на прилавках магазинов. Фото: thedieline.com

Продукция под маркой Strange Fruit, разработанная Самантой Салзано (Samantha Salzano), выпускницей Университета Сиракузы, представляет собой снеки в виде сухофруктов из джекфрута (плод восточноиндийского хлебного дерева), личи и кумквата.

Изображение

Придуманные молодой специалисткой упаковки выглядят как один ломтик, аккуратно отрезанный от целого фрукта. Такая конструкция гарантирует экспозиционную эффективность при выкладке товара на прилавках магазинов, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Что под рукой, то и взяли
Эко-упаковку для помело предлагают использовать дизайнеры из Таиланда

Изображение

Батва водного гиацинта используется в качестве материала для органической тары. Фото: kak.ru

В экзотических странах целая прорва дивных растений. Поэтому грех использовать там пластик, стекло и другие искусственно изготовленные материалы в качестве упаковки. В Тайланде, как минимум, нужно пользоваться дарами природы, благо есть все условия. Недаром в Юго-Восточной Азии уже давно местные жители мастерят посуду из пальмовых листьев.

Данный стиль жизни тайцев и повлиял на создание естественной упаковки для памелы, которую выполнила студия Yod Corporation Co. Творческий коллектив решил не насаждать чуждые Королевству Таиланд материалы и создал эко-упаковку для памелы, роль которой отлично сыграли засушенные листья местных растений, в частности, батва водного гиацинта.

Изображение

Материал связывается особым способом с помощью верёвки из джута или гибискуса. Также приятен тот факт, что упаковка разлагается за три месяца.



Kak.ru
 
Новый взгляд на чайную упаковку

Изображение

Чай от компании Theéma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта.

Изображение

Дизайнеры предложили свежее решение. Главная идея и основа дизайна – это высушенные чайные листья. «В центре дизайна – высушенные листья чая и другие ингредиенты, входящие в состав. Все, что используется на упаковке – фотография, шрифты, цвета – не типичны для чайной упаковки», - пишут в агентстве.

Изображение

unipack.ru
 
От темной к светлой
Водку «Гжелка» возрождает агентство STUDIOIN, не обновляя саму бутылку

Изображение

Образ лишен нарочито сложных композиционных конструкций и понятен потребителю. Фото: sostav.ru

«Владельцем марки перед нами была поставлена «мега-задача»: возродить некогда известный водочный бренд и вернуть ему былую популярность, не затрачивая при этом средств на модернизацию бутылки. Обладатель российских и международных премий и просто любимый потребителем продукт должен был предстать в обновленном образе. Мы предложили версию оформления продукта, которая справляется с поставленными задачами», — говорят создатели.

Основным решением было изменение цветовой гаммы и переход от темной этикетки к светлой, что более характерно для образа марки «Гжелка».

Изображение

Слева прежний дизайн водки «Гжелка», справа — новый

Был разработан индивидуальный логотип, которого ранее у продукта не было как такового. Размещенный на баннере, он концентрирует внимание на названии продукта. Также в оформление продукта были использованы уникальные иллюстрации.

По мнению создатель, в итоге получился простой и понятный потребителю образ, лишенный нарочито сложных композиционных конструкций.


Sostav.ru
 
Четыре стиля
DPBC начала производство сортов необычного для ЮАР пива

Изображение

Дизайн упаковки призван отразить сложность и изысканность разных стилей пива. Фото: thedieline.com

В Южной Африке компания Devil’s Peak Brewing Company (DPBC) начала производство сортов пива, которые не похожи ни на одно другое предложение от местных производителей.

Дизайн упаковок пива призван отразить сложность и изысканность разных стилей пива. Вера в «правду материала» привела к созданию четырех стилей оформления.

Изображение

Представленные не так давно бутылки с пивом уже завоевывают популярность на фестивалях и в социальных сетях Facebook и twitter, сообщает Upakovano.ru. Дизайн упаковки для пива от DPBC был разработан специалистами из Just Design.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Уйти по-королевски
Изменение дизайна упаковки к юбилею правления Елизаветы II даст краткосрочный эффект

Изображение

Многие британские производители привлекают внимание потребителей упаковкой с королевской и национальной символикой. Фото: popsop.ru

Многие британские торговые марки шоколадной продукции принимали участие в борьбе за внимание потребителей в период празднования юбилея правления Королевы. Поэтому аналитики ожидают, что траты потребителей в этот период будут выше, чем обычно. Тем не менее, результаты от этой юбилейной гонки будут краткосрочными, если, конечно, производители не придумают продукты, которые смогут привлекать внимание покупателя и дольше.

Микаела Пек (Micheala Peck), аналитик потребительского подразделения в исследовательской фирме Datamonitor, рассказала, что множество крупных шоколадных брендов представили на рынок продукты с британской символикой, новой упаковкой и некоторыми изменениями формата. «Это моментально увеличит траты потребителей, что хорошо для британского рынка шоколада, для которого характерно снижение продаж после Пасхи», — добавила она.

«Тем не менее, я уверена, что положительный эффект этих особых серий продукции будет краткосрочным», — объяснила эксперт. Потребители скоро опять начнут привычно экономить. Она также отметила, что большинство брендов выбрало путь «легкой победы», лишь слегка изменив свою упаковку. Однако, «в попытке дифференцироваться и не потеряться в «море» национальных флагов, некоторые бренды сделали более крупные вложения и поработали над самими форматами продуктов».

По мнению аналитика, именно эти продукты смогут задержаться на рынке и сохранить лояльность покупателей после торжественных мероприятий, пишет Upakovano.ru.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Лакомство с доски
Дизайн упаковки для мороженого Phin & Phebes призван создать ощущение детства

Изображение

Вдохновением для дизайнера стала стена со школьной доской в тестовой кухне. Фото: packagingoftheworld.com

В ноябре 2011 года команда специалистов из разных областей запустила на рынок США мороженое Phin & Phebes. Дизайн упаковки для него разработал Джефферсон Ченг (Jefferson Cheng), художественное руководство осуществлялось Кристой Фримен (Crista Freeman) и Джесс Эдди (Jess Eddy). До этого момента они проводили испытания своего мороженого на рынках и ярмарках, продавая его вразвес. При запуске предприятия оптовой торговли им пришлось разработать дизайн и художественное оформление упаковок для своей продукции.

Вдохновением для дизайнера стала стена со школьной доской в тестовой кухне, где он создавал наброски и записывал возможные вкусы будущего мороженого.

Изображение

Оригинальные рецепты этого продукта призваны разбудить ребенка в душе каждого потребителя. Это производитель и попытался отразить в упаковке своей продукции, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Норвежские долины
Бутылку со скрытой картинкой создает дизайнер для упаковки молока

Изображение

По мере того, как сосуд пустеет, проявляется вид норвежских гор. Фото: kak.ru

Дизайнер Андерс Дрейч (Anders Drage) любит молоко. Экспорт норвежского молока в мире пока не налажен, поэтому парня всегда расстраивал тот факт, что иностранцы даже не ведают, насколько оно вкусно с гор его родной Норвегии.

Изображение

Как-то раз в рамках студенческого задания Андерс решил популяризовать норвежское молоко, представив презентабельную бутылку. Секрет упаковки прост: вместе со вкусом молока открывается вид норвежских долин. По мере того, как сосуд пустеет, проявляется картинка на бутылке.

Kak.ru
 
Новый ритуал
В специальном кубике поместится пакетик чая и сахар, решила канадская студентка

Изображение

Так в одном небольшом кубе помещается пакетик чая и кусочек сахар, которые потом с легкостью опускаются в стакан с кипятком. Фото: thedieline.com

Студентка UQAM Пенелопа Сент-Сир-Робитай (Pénélope St-Cyr-Robitaille), разработала оригинальный концепт продукта, где в одном небольшом кубе помещается пакетик чая и кусочек сахар.

Изображение

Как пишет Upakovano.ru, концепт упаковки для чая Sweet Time предлагает новый ритуал употребления чая, возможно, немного более сладкого, чем к тому привыкли жители Канады.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Прямо у входа
Для шоколада, продаваемого в гостинице, разработана своя подарочная упаковка

Изображение

Подарочные коробки должны были быть не только красивыми, но и практичными. Фото: packagingoftheworld.com

Изображение

Дизайн упаковки продукции для стамбульского магазина вина и шоколада Marmara Hotels Chocolate & Wine Shop был разработан турецким дизайнерским агентством Zebra Design Factory. Целью данного проекта было создание элегантных, роскошных и полезных наборов для разных видов шоколада ручной работы. После обновления всего внешнего вида упаковки дизайнер Сююмбике Гювенч (Süyümbike GÜVENÇ) начала создание цветовой палитры, которая подходила бы всему дизайну и концепту продукции. Подарочные коробки должны были быть не только красивыми, но и практичными.

Приняв во внимание все эти замечания, дизайнер разработала два набора подарочных коробок в бежевом и черном цветах и в разных вариантах размера. Их уже можно найти на прилавках роскошного шоколадного бутика в отеле Marmara Taksim, Стамбул, пишет Upakovano.ru.

Изображение

Отель Marmara Taksim за последний год сильно изменился. Был модернизирован его ресторан Tuti, а также открыт магазин Chocolate & Wine Shop, расположенный прямо у входа в отель. Здесь представлен широкий ассортимент высококачественного шоколада.

Изображение

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Боже, храни Королеву
Lyle's Golden Syrup по-своему празднует юбилей правления Елизаветы II

Изображение

Металлическая банка оставалась практически неизменной с празднования шестидесятилетия правления Королевы Виктории. Фото: thedieline.com

Старейший британский бренд Lyle's Golden Syrup празднует юбилей правления Королевы Великобритании, выпустив лимитированную серию своего «золотой» сиропа.

Этот продукт приготавливается из сока сахарного тростника и используется в разнообразных рецептах выпечки и десертов. Внешне продукт похож на мед, и часто используется в качестве его заменителя.

Изображение

Дизайн лимитированной серии был разработан студией Design Bridge. Почерпнув вдохновение d стихt национального гимна «God save the Queen: /Send her victorious, /Happy and glorious» (Боже, храни Королеву./Дай ей ратных побед,/Счастья и славы,), Специалисты решили использовать национальный образ.

По информации Upakovano.ru, будучи старейшим брендом Великобритании, Lyle’s Golden Syrup заслужил право считаться любимой всеми классикой. Это редчайшее событие для бренда — менять свой дизайн. Культовая зелено-золотистая металлическая банка оставалась практически неизменной с того времени, когда нация праздновала шестидесятилетие правления Королевы Виктории. Бренд обладает разрешением королевы, которое дает ему полное право отпраздновать этот уникальный год в британской истории.

Lyle's Golden Syrup обладает достаточно уверенной позицией, поэтому он смело заменил основную фирменную символику Lyle’s на новое сообщение и эмблему. Упаковка Happy & Glorious украшается короной, посвященной юбилею, но при этом остается верной основным ценностям марки, предлагая уникальное и коллекционное издание в год таких важных событий.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Из истории упаковки
Soap & Paper Factory создала новую линейку косметики с винтажным оформлением упаковки

Изображение

Одному из сотрудников пришла в голову идея использовать собственные узоры на контрасте с геометрическими формами. Фото: thedieline.com

Компания Soap & Paper Factory создала новую линейку пены для ванн, парфюмерных средств и лосьонов. Воодушевляющие цвета и отличительная графика организуют сочетания цветов апельсина, базилика, жасмина и аниса, ароматы которых присутствуют в продукции.

Одному из сотрудников S&PF пришла в голову идея использовать собственные узоры на контрасте с геометрическими формами, пишет Upakovano.ru.

Изображение

Поиску винтажного образа линейки способствовала большая библиотека книг по старинной упаковке, принадлежащая S&PF. Специалисты хотели поэкспериментировать с процессами, которые обычно ими не используются — это фольгирование, бумажные этикетки и тиснение. Теперь на этикетки наносится печать, затем тиснение, золотая фольга, и, наконец, производится точная обрезка.

Очевидно, что данная линейка получилась довольно женственной, поскольку дамы любят свежие и новые продукты. Еще одной особенностью упаковки является пробковый колпачок. Производителю пришлось изрядно помучиться с ним, поскольку он никак не хотел держаться на нужном месте. Идеальным решением стало усовершенствование пробки с помощью воска.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
За спасение короля!
Серебряный олень стал больше на бутылке виски Dalmore

Изображение

Теперь на каждой бутылке виски Dalmore будет присутствовать изображение оленя из натурального серебра. Фото: designweek.co.uk

Французское консультационное агентство Mazarine разработало новую упаковку для бренда виски Dalmore, выведя на первый план символ бренда — серебряного оленя. Теперь на каждой бутылке виски Dalmore будет присутствовать изображение оленя из натурального серебра. Этот символ говорит о связи винокуренного завода с кланом Макензи (Mackenzie), который получил эмблему благородного оленя за спасение жизни короля Александра III в 1263 году. Эту легенду рассказывают владельцы бренда — шотландская винокурня Whyte and Mackay. На картонные коробки также наносится изображение оленя, пишет Upakovano.ru.

Цветовая палитра состоит из насыщенных цветов, навеянных историей бренда и калористикой, характерной для картины Бенджамина Веста (Benjamin West) «Ярость оленя», которая изображает спасение Александра II.

В компании рассказали: «В новой линейке активно используются чистые и современные линии, этикетки и элементы коммуникации, которые увеличивают чистоту и уникальность бренда. А это значит, что потребитель сможет с легкостью понять бренд, всю его выразительность».

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Чайные пакетики в виде сигарет: "Не кури чай, пей сигареты"

Изображение
 
Priceless Парацельс
Новый способ возрождать из пепла розы предлагает дизайнер для водочного концепта

Изображение

Дизайнер скрещивает магическую атмосферу рассказа о цветке алхимика с называнием разбитой бутылки – «розочка». Фото: kak.ru

Магистр алхимии по имени Парацельс способен одним словом возрождать из пепла розы – писал Борхес в одном из своих произведений. Данный магический талант заинтересовал краснодарского дизайнера Юлию Федоренко. Именно на нём девушка и основала брендинг водки »Prclss». Она скрестила магическую атмосферу рассказа с опасным свойством бутылки, которую в разбитом состоянии принято называть «розочка».

Название »Prclss» в свою очередь имеет странное написание. И это не случайно. Как известно, герой Борхеса был алхимиком, а люди его круга вели записи своеобразным образом – с целью экономии чернил, в местах присутствия гласной они ставили точку или вертикальную черту. «Prclss» также можно прочесть, как «priceless».

Kak.ru
 
Узнаете вывеску?
Кубинскому бару посвящает Havana Club лимитированную серию своего рома

Изображение

Цветовое решение коробки повторяет вывеску, которую узнают не только путешественники, но и бармены во всем мире. Фото: sostav.ru

Именно на трехлетнем роме Havana Club более полувека назад в культовом гаванском баре Bodeguita Del Medio был впервые приготовлен популярный в наши дни Mojito. Чтобы отдать должное этому легендарному заведению, где любили пропустить по паре стаканчиков Пабло Неруда, Эрнест Хемингуэй и Габриэль Гарсиа Маркес, Havana Club выпустил лимитированную подарочную упаковку. Жизнерадостное цветовое решение коробки повторяет вывеску, которую узнают не только путешественники, но и бармены во всем мире.

Лимитированная серия Havana Club La Bodeguita Del Medio доступна в магазинах страны. Havana Club – это настоящий кубинский ром, национальная икона и гордость Кубы. Бренд Havana Club ведет свою историю с 1878 года и производится по старинным технологиям, которые составляют государственную тайну.

La Bodeguita del Medio – один из известнейших баров Кубы, расположенный в самом центре старой Гаваны он представляет собой особую веху в мировой истории рома.

Sostav.ru
 
Дед Мороз и лето
Новогоднее оформление шоколадных конфет на 2013 год представляет Золотой Трюфель

Изображение

Дизайн выполнен в едином стиле, что обеспечит моментальную узнаваемость продукции покупателем. Фото: candynet.ru

Изображение

Сладкие новогодние подарки, как, впрочем, и любые другие, должны стать сюрпризом и создать у их получателя ни с чем несравнимые ощущения праздника и новизны. И хотя обычно новогодние сладости находят зимой под елкой, дарителям, которые хотят порадовать детей и взрослых, стоит озаботиться выбором достойного сладкого подарка заранее.

Изображение

Согласно старой русской пословице сани к зиме готовят летом. Следуя этой мудрости, Кондитерское объединение Золотой трюфель уже подготовило новогоднее оформление своей продукции и позволило приоткрыть завесу и показать партнерам шоколадного бренда как будут выглядеть конфеты и сладкие подарки Золотого Трюфеля, Нового 2013 Года.

Оформление новогодних коробок шоколадных конфет Золотой Трюфель выполнено в едином стиле, что обеспечит моментальную узнаваемость продукции покупателем.

Новогодние шоколадные конфеты Cholino с шоколадной и сливочной начинками

Изображение

Новогодняя серия шоколадных конфет «Элитный трюфель» капучино

Новогодняя серия шоколадных конфет «Элитный трюфель» с коньяком, с цельным орехом и конфеты «Сигнатюр» миндаль и айриш-крим

Изображение

Шоколадные конфеты «Французский трюфель» сливочный ликер и карамель-ликер в новогоднем оформлении


Candynet.ru
 
Великий мир
В студенческом проекте дизайнер ищет секрет идеального женского виски

Изображение

Эта бутылка виски легка и на 100% подлежит вторичной переработке. Фото: thedieline.com

Студенческий проект Moira Dolina имеет в основе очень простой принцип: экологичный, органический продукт — это прекрасный и изящный продукт. Дизайнер Хоуп Айлен (Hope Aylen) рассматривает экологичность и исключительное качество как характеристики, которые должны быть неразрывно связаны.

По ее мнению, одновременное обеспечение обоих этих качеств — это будущее виски премиум-класса. Бутылка ее виски легка и на 100% подлежит вторичной переработке. Этикетка и вторичная упаковка отличаются экологичностью, поскольку в них использована формованная бумажная масса, подлежащая биоразложению. По информации Upakovano.ru, виски Moira Dolina укупоривается с помощью подлежащей вторичной переработке синтетической пробки, которая обеспечивает герметичное закрытие бутылки.

Изображение

Сам напиток, по идее дизайнера, представляет собой уравновешенную композицию, в которой виски из гористой местности смешано с виски из низин. Продукт ориентирован на женщин, что можно понять по узкой бутылке. Название Moira Dolina звучит довольно мягко, тем не менее, оно обладает сильным значением: «великий мир». Лингвистически оно состоит из шотландских женских имен.

Оформление создает впечатление легкости и женственности. На этикетке и наружной упаковке используется изогнутая форма белого бриллианта. Повторение элементов делает бренд достаточно узнаваемым.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Узкая проблема фастфуда
Испанские дизайнеры думают о людях с непереносимостью лактозы

Изображение

Дизайнеры предложили два вида упаковки: одну для кофе и печенья или кусочка пирога, и вторую для кофе и маффина/пончика. Фото: thedieline.com

Студенты испанской Elisava Беатрис Менис (Beatrice Menis) и Мара Родригез (Mara Rodríguez) разработали упаковку для продуктов питания навынос, созданных для людей с непереносимостью лактозы, сообщает Upakovano.ru.

Сегодня существует множество фастфуд-ресторанов, которые предлагают еду с собой. Именно поэтому дизайнеры решили сузить свой проект до особого рыночного сектора. Они предложили потребителям концепт завтраков навынос без содержания молочных ингредиентов. В придуманном им ресторане Müd предлагают кексы, пончики, печенье и пироги, которые можно сочетать с кофе, чаем или горячим шоколадом, а также со всем, что не содержит лактозы.

Изображение

Дизайнеры предложили два вида упаковки: одну для кофе и печенья или кусочка пирога, и вторую для кофе и маффина/пончика. К ним прилагаются два вида стикеров, которые клеятся на боковые стороны упаковки. На одном из стикеров указано, что находится внутри упаковки, а на втором — эмоциональные сообщения о настроении. Дизайнерам удалось создать бренд, специализирующийся на безмолочной продукции, но оформленный в современном стиле, что позволяет привлечь внимание более широкой аудитории.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Сassette recorder
В виде магнитофона предлагает дизайнер выкладывать коробки с пивом Miller

Изображение

Концепт призван увеличить летние продажи групповых упаковок по шесть бутылок. Фото: thedieline.com

Дизайнеры из стамбульского агентства Manajans/JWT представили одну из своих разработок, призванную привлечь внимание к пиву Miller. Концепт призван сделать его приоритетным брендом среди других вариантов групповых упаковок по шесть бутылок, которые пользуются особой популярностью в летний период, когда употребление пива резко возрастает.

В Турции марка Miller тесно связана с музыкой. Она является организатором конкурса Miller Music Factory, который открывает новые таланты уже в течение шести лет, а также музыкального фестиваля Miller Freshtival, который проходит два года подряд.

Именно поэтому дизайнеры выбрали музыку в качестве основной темы для групповой упаковки пива Miller. Они разработали двусторонние коробки, одна сторона которых похожа на колонку, а другая — на кассетный проигрыватель. Таким образом, при выкладке в магазине трех коробок получиться весьма правдоподобный кассетный магнитофон с двумя мощными колонками, пишет Upakovano.ru.


Upakovano.ru
 
Premium по ГОСТу

Европейский дизайн использует «Си Проджект» при обновлении варенья «Лесные угодья»

Изображение

Новая концепция дизайна лучшим образом отражает ценности бренда — натуральность, полезность. Фото: sostav.ru

Варенье «Лесные угодья» — традиционное варенье из натуральных ягод по домашним рецептам качества Premium, изготовленного в соответствии с требованиями ГОСТ. Она представлена широкой ассортиментной линейкой, включающей классические и оригинальные вкусы из садовых и лесных ягод.
Новая концепция дизайна лучшим образом отражает ценности бренда — натуральность, полезность, высокое качество, индивидуальность, доверие — и приводит в соответствии внешний вид продукта позиционированию в сегменте Premium, способствует узнаваемости и запоминаемости продукта.

Изображение

Прежний дизайн варенья «Лесные угодья»

Оригинальная форма банки, современный европейский дизайн позволит выделиться на полке среди конкурентов и наилучшим образом будет способствовать идентификации и дифференциации продукта.

Sostav.ru
 
Лазером по коре

Из редкого бальсового дерева делают этикетку для вина дизайнеры в Австралии

Изображение

Оформление получило гран-при в хит-параде упаковочного дизайна на портале Dieline. Фото: kak.ru

Австралийская студия The Creative Method не ищет проторенных троп в создании упаковки. К оформлению Совиньон Блан творческий коллектив думал долго и упорно. В результате вино из разряда органических было решено наделить этикеткой из коры редкой породы бальсового дерева из семейства Мальвовых.
В сухом виде его древесина чрезвычайно мягкая и легкая, поэтому на этикетке не составило труда изобразить лазером виноградные лозы, обвивающие название вина и его характеристику. Успех не заставил себя ждать — оформление получило гран-при в хит-параде упаковочного дизайна на портале Dieline.

Kak.ru
 
Коробка-орешек

По принципу фисташки создает упаковку для снека студентка-дизайнер

Изображение

Во внутреннем лотке коробки находятся фисташки, а внешняя часть разделяется и становится лотком для шелухи. Фото: thedieline.com

Студентка-дизайнер Майя Розенфельде (Maija Rozenfelde) придумала необычную упаковку для фисташек. Форма упаковки Mighty Nuts и механизм ее открытия представляет собой абстрактное олицетворение самих фисташек.
Важной частью мыслительного процесса дизайнера стала фокусировка на восприятии продукта потребителем и извечной проблеме — горстки скорлупок от орехов. Результатом стала коробка, где во внутреннем лотке находятся фисташки, а внешняя часть разделяется и становится лотком для шелухи, пишет Upakovano.ru. Это идеальный способ насладиться фисташками в любом месте и в любое время, не засоряя пространство вокруг себя.

Изображение

Графическое оформление такого упаковочного решения играет не менее важную роль. Основным намерением дизайнера стало создать графику, которая отражает хрустящие характеристики орешек. В этом ей помог специальный шрифт, обработанный вручную. Приняв во внимание нужды потребителей, Розенфельде также поместила питательную ценность продукции на лицевую сторону упаковки. Выгравированный дизайн такой информации визуально привлекает внимание и вызывает заинтересованность у потребителей.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Рыба в металле

Золото на Cannes Lions получает Stockholm Design Lab за упаковку шпрот IKE

Изображение

Россия в лице агентства BBDO Moscow получила в Каннах две бронзовые награды в категориях Press и Cyber Lions. Фото: sostav.ru

На Международном фестивале креативности Cannes Lions 2012 золото в категории Design получила работа Stockholm Design Lab для компании IKEA. Это упаковка шведских шпрот SKARPSILL.


Sostav.ru
 
Время вышло

Одри Капинус разработала дизайн упаковки для корпоративного вина Auld Lang Syne

Изображение

Одри Капинус разработала дизайн упаковки для вина Auld Lang Syne, предназначенного для корпоративных клиентов. Фото: thedieline.com

Новогодняя бутылка вина Auld Lang Syne, разработанная Одри Капинус (Audrie Kapinus) позиционируется как подарок клиентам в качестве благодарности за прошлое сотрудничество и выражения надежды на совместную работу в будущем. Задачей проекта было выбрать праздник и создать саморекламную бутылку вина и коробку для нее. Дизайнеру досталась новогодняя тематика, поэтому она использовала в оформлении значение традиционной песни Auld Lang Syne («Время вышло»). Эту песню всегда поют с радостью, однако не все знают ее значение. В течение долгих десятилетий она исполнялась в качестве напоминания старым друзьям о тех временах, которые они провели вместе. Во время ее звучания, как правило, поднимаются тосты за будущее.
Бутылка вина отражает экстравагантность и богатство празднования Нового Года. Навеяна она была образом старых высоких напольных часов. В прилагающемся буклете и на внутренней обшивке коробки представлены стихи и информация о продукте, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Вкус прекрасного

Quaker City Mercantile разработало упаковку для алкоголя Art in the Age Spirits

Изображение

Агенство Quaker City Mercantile разработало дизайн упаковки для органических алкогольных напитков Art in the Age Spirits. Фото: thedieline.com

Черпая вдохновение из новейших достижений науки в области винокурения и исторических рецептов, бренд Art in the Age Spirits возрождает к жизни золотой век рынка американских спиртных напитков. Серия полностью органических крепких алкогольных напитков, выпускаемых небольшими партиями, положила начало движению к инновациям и тонкой работе в области современных спиртных напитков. В ликеры Art in the Age Spirits добавляются разнообразные травы Северной Америки. Они являются результатом высочайшего искусства на каждой стадии производства, начиная с задумки, и заканчивая бокалом для коктейля.

Изображение

С помощью дизайнеров из агентства Quaker City Mercantile напитки Art in the Age стали напоминанием о старой Америке, пишет Upakovano.ru. Они расширяют этическую миссию бренда, заключающуюся в оживлении настоящего с помощью возврата к прошлому. Каждый ликер отдает дань энергии и жизнеспособности более экономически самостоятельной и рациональной эре, при этом расширяя художественные и научные границы производства и употребления алкоголя.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Загар супермена

В капсулы супергероев упаковывает дизайнер солнцезащитные средства Super Skin

Изображение

На колпачках средств по уходу за кожей размещен фирменный знак каждого супергероя. Фото: thedieline.com

Дизайнер Пол Капили (Paul Capili) представил свой очередной проект, получивший название Super Skin. Упаковка для солнцезащитных средств получила особенное оформление, поскольку даже супергерои нуждаются в защите от вредного излучения.
Компания Marvel известна во всем мире созданными ею образами супергероев, наделенных необычайными способностями. Чаще всего в комиксах оказывается, что персонажи получают суперспособности, когда срывается какой-нибудь эксперимент. Концепт экстраординарности привел к созданию формы и силуэта упаковки-капсулы.

Изображение

Когда мы чувствуем себя нехорошо или заболеваем, то используем лекарства, которые помогают нам улучшают самочувствие. Многие из них сейчас имеют как раз форму капсул. Отсюда и выбор дизайнера.

Изображение

На колпачках средств по уходу за кожей размещен фирменный знак каждого супергероя комиксов Marvel, на самой упаковке — классификация по степени защиты, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
В проекте

Шведский дизайнер Лиина Спонберг разработала упаковку для кофе

Изображение

Шведский дизайнер Лиина Спонберг разработала концепт упаковки для кофе. Фото: lovelypackage.com

Дизайнер из Швеции Лиина Спонберг (Lina Sponberg) поделилась одним из своих проектов. По информации Upakovano.ru, в рамках одного частного проекта ей предстояло создать вымышленный кофейный бренд молотого кофе класса премиум. По ее мнению такой бренд должен упаковываться в пакеты из простой коричневой бумаги, на которую наносится двухцветная печать. Доминирующим цветом становится черный. Иллюстрации хорошо сочетаются с упаковкой.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Лапша в стакане

Торговая марка Kabuto Noodles обновляет свою упаковку и расширяет свое присутствие

Изображение

Натуральная лапша Kabuto Noodles празднует свой первый юбилей в обновленной упаковке. Фото: twylah.com

Торговая марка Kabuto Noodles — линейка лапши быстрого приготовления — празднует свой первый день рождения с помощью обновления бренда и ассортимента свой продукции в 200 магазинах сети Waitrose. В прошлом мае торговая марка была представлена лишь в 35 магазинах, сообщает Upakovano.ru. Лапша Kabuto Noodles готовится без каких-либо добавок или консервантов. Компания Crispin Busk, создатель Kabuto, потратила целый год, узнавая мнение своих потребителей о своей продукции и улучшая ее с помощью новой упаковки и сниженной цены. Новый теплоизоляционный стакан, который проще держать, из которого проще пить и есть, производится из бумаги. Соответственно, его можно подвергать вторичной переработке с помощью стандартного сбора отходов.

Изображение

Разные размеры бумажных стаканчиков означают, что внутри находится такое же количество лапши, однако соотношение лапши к бульону изменилось. Новая лапша Kabuto Noodles выпускается в трех вкусах. В магазинах британской сети Waitrose их можно найти с конца мая по цене 2,45 фунта стерлингов. Линейка позиционируется как продукт для занятых людей, которым часто приходится питаться на ходу.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Твердый запах

Магазин Joya Studio представил лимитированную серию из 15 твердых духов Ames Soeurs

Изображение

Joya Studio выпустила ограниченную серию твердых духов в упаковке из фарфора, изнутри покрытой золотом. Фото: thedieline.com

Магазин Joya Studio представил лимитированную серию из 15 твердых духов Ames Soeurs. Каждый аромат производится и нумеруется полностью вручную в Нью-Йорке. Сами духи состоят из натурального масла жожоба и карнаубского воска. Все компоненты смешиваются вручную с неразбавленным парфюмерным маслом. Запах пробуждает ароматы цветов апельсина, окутанные ладаном, дымом и мускусом. Контейнер для духов представляет собой изящный фарфоровый блок, созданный художником Сарой Чихат (Sarah Cihat). На внутреннюю его поверхность наносится золотая отделка в 22 карата.

Изображение

Медные крышки вырезаются вручную кузнецом Майклом Миллером (Michael Miller). Каждая крышка изготавливается только руками, поскольку она должна соответствовать размеру фарфоровой емкости. После этого крышки покрываются золотом в 24 карата. Пять духов можно приобрести в магазине Henri Bendel на Fifth Avenue, еще пять доступны для заказа на сайте joyastudio.com, и последние пять продуктов будут выпущены на рынок осенью, сообщает Upakovano.ru.

Изображение

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
https://ruspleni.com
Пленка БОПП для фасовки продуктов питания.
Материалы для фасовки и упаковки.
Толщина от 20 до 40 микрон
Форматы есть в наличии а также резка по вашим размерам!
С нами удобно. Мы готовы хранить месячный заказ вашей пленки и осуществить быструю доставку в любую часть России, Казахстана, Украины и Беларуси.
Звоните прямо сейчас!
8(812) 448-05-71
8(800) 775-65-71
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru