Российское Серебро
BBDO Russia Group за кампанию для Pepsi MAX
Кампания Leo Burnett Russian для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Серия принтов кампании "Старики" от агентства Instinct для портала job.ru
Дизайн упаковки молока mlk Organic Dairy от брендингового агентства Depot WPF
Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев так прокомментировал награду:
"Для нас эта победа - супер важный этап развития бренда "Милк" (MLK®). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки - мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд!
"Милк" - образ жизни, мыслей и еды 21-го века. Это реально целый мир новаций. Проект инвестиционный, сейчас находится в управлении компанией ОАО ТПК Продмол. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" - это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует!
Из достижений, помимо растущего числа приверженцев нашей идеи, можно упомянуть прошедшую в октябре PACK EXPO International 2010 (McCormick Place, Chicago, Ill.) где продукция MLK® вошла в Top-10 конкурса "Package of the Future", проходившего в рамках Project 2020: The Consumer Experience".
В прошлом году Россия также сумела получить несколько серебряных и бронзовых наград : кампания "Белки" BBDO, "Соевое вымя" от Kian Branding и "CanCamera" для пива Kronenbourg 1664 от агентства Leo Burnett получили бронзу Эпики, а реклама куриного мяса "Куршавель" получила серебро за техническое исполнение.
Хоть Россия и не получила золота, мы можем порадоваться за украинских рекламистов - юмористическая кампания Ogilvy&Mather Украина для банка Bank Forum получила золото в категории печатной рекламы:
Рекламная кампании We Are Animals от агентства Fred & Farid France для Wrangler Jeans под названием Red получило главный приз Epica d'Or Poster
Приз Epica d'Or Interactive достался агентству Brothers and Sisters Creative из Великобритании, создавшему проект для Лондонского музея "Streetmuseum". Креаторы создали специальное приложение для iPhone, благодаря которому можно было видеть старинные виды города, через "призму" своего телефона.
Главный приз в категории печатной рекламы жюри присудило опять же британскому M&C Saatchi за кампанию для интернет-магазина Dixons "The Last Place You Want to Go", которая ранее получила золота в Каннах.
По материалам sostav.ru
BBDO Russia Group за кампанию для Pepsi MAX
Кампания Leo Burnett Russian для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Серия принтов кампании "Старики" от агентства Instinct для портала job.ru
Дизайн упаковки молока mlk Organic Dairy от брендингового агентства Depot WPF
Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев так прокомментировал награду:
"Для нас эта победа - супер важный этап развития бренда "Милк" (MLK®). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки - мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд!
"Милк" - образ жизни, мыслей и еды 21-го века. Это реально целый мир новаций. Проект инвестиционный, сейчас находится в управлении компанией ОАО ТПК Продмол. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" - это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует!
Из достижений, помимо растущего числа приверженцев нашей идеи, можно упомянуть прошедшую в октябре PACK EXPO International 2010 (McCormick Place, Chicago, Ill.) где продукция MLK® вошла в Top-10 конкурса "Package of the Future", проходившего в рамках Project 2020: The Consumer Experience".
В прошлом году Россия также сумела получить несколько серебряных и бронзовых наград : кампания "Белки" BBDO, "Соевое вымя" от Kian Branding и "CanCamera" для пива Kronenbourg 1664 от агентства Leo Burnett получили бронзу Эпики, а реклама куриного мяса "Куршавель" получила серебро за техническое исполнение.
Хоть Россия и не получила золота, мы можем порадоваться за украинских рекламистов - юмористическая кампания Ogilvy&Mather Украина для банка Bank Forum получила золото в категории печатной рекламы:
Рекламная кампании We Are Animals от агентства Fred & Farid France для Wrangler Jeans под названием Red получило главный приз Epica d'Or Poster
Приз Epica d'Or Interactive достался агентству Brothers and Sisters Creative из Великобритании, создавшему проект для Лондонского музея "Streetmuseum". Креаторы создали специальное приложение для iPhone, благодаря которому можно было видеть старинные виды города, через "призму" своего телефона.
Главный приз в категории печатной рекламы жюри присудило опять же британскому M&C Saatchi за кампанию для интернет-магазина Dixons "The Last Place You Want to Go", которая ранее получила золота в Каннах.
По материалам sostav.ru