Добрый день, я студентка МГОУ. У меня выпускная квалификационная работа и тема её такова: "Особенности проектирования и создания продукции HQ полиграфии". Помогите плиз! Главный вопрос где это используется, в какой области? Вобщем материала на эту тему очень мало))) SOS!!!
Страница 1 из 1
Если оборудование и технологии крутые, то печатнику вовсе не обязательно быть талантливым. Даже вредно.
Пусть студентке скажут те кто выдумал этот термин.
По-моему это из серии "попробуй угадай что я имел ввиду". :)
По-моему это из серии "попробуй угадай что я имел ввиду". :)
Да!!! Завкафедрой сама не знает чего это))) Спасибо огромное!!!! Каковы же особенности проектирования и создания продукции этой HQ полиграфии???
Давайте рассуждать логически:
HQ-в моём понятии это режим, в котором оборудование выдаёт максимальное возможное качество т.е.
речь идет об оборудовании для высокоточной печати(деньги, знаки защиты). Как частный случай можно в дипломе рассмотреть например печать акцизных марок, тут много "воды" можно вставить...
HQ-в моём понятии это режим, в котором оборудование выдаёт максимальное возможное качество т.е.
речь идет об оборудовании для высокоточной печати(деньги, знаки защиты). Как частный случай можно в дипломе рассмотреть например печать акцизных марок, тут много "воды" можно вставить...
Спасибо!!! Мне тоже пришла такая идея! но я не знаю названия и характеристики такого оборудования))) Подскажите, плиз!!))))
Для начала вам нужно определиться про какой частный случай вы будете писать работу, т.к. эта тема очень большая и если вы возьметесь рассказать про всё, то на защите вам будет очень тяжело. Про проектирование такого оборудования рассказать могу, удобнее всего по Skayp т.к. на большую переписку времени нет.