Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов.
Рейтинг: 8
Не удержалась, захотелось тоже создать тему)
Много интересных вещей среди наружной рекламы.

самая малая часть из них...

Реклама призывает водителей соблюдать дистанцию. Агентство Amélie Company

Изображение

Плакаты с запахом. Nestle

Изображение

Наши тоже умеют, когда захотят! И не только в Москве)

Реклама ресторана итальянской кухни Paparazzi. Екатеринбург

Изображение

Изображение

Реклама автосигнализации Clifford. Рекламное агентство «Бегемот». Воронеж, если не ошибаюсь

Изображение

Персонажи рекламной кампании поливали водой из шланга прохожих. Питер

Изображение

Ну и Москва, конечно.

Летающие микробы. Агентство Media Instinct и PHD

Изображение

Для шоколада Alpen Gold. Ogilvy & Mather

Изображение
 
Рейтинг: 24
И молодец! Столько материала! А я все искала фотку с биллбордом Клифорда! Спасибо за участие!
 
Рейтинг: 16
Гигант индустрии быстрого питания установил в Чикаго бигборд, изменяющийся в зависимости от времени суток.

Гигантское яйцо начинает трескаться рано утром и ко времени завтрака на бигборде уже можно прочесть «Свежие яйца каждый день». Яйцо остается разбитым с 6 до 10:30 утра. Именно в это время в McDonald’s можно заказать свежие яйца на завтрак. Затем же яйцо начинает закрываться и к вечеру возвращается в закрытое состояние, чтобы вновь раскрыться утром.
Изображение

Реклама фирмы Adidas
Изображение

Реклама Sprite
Изображение
 
Рейтинг: 16
Реклама Lipton Green Tea
Изображение

Наружная реклама пасты (спагетти) - Mondo Pasta
Изображение

Реклама Kit Kat
Изображение
 
Рейтинг: 8
Биллборд из 100 000 живых пчел

Изображение

Идея заключается в том, что 5% от продаж продукции английских виноделов Banrock Station идет в фонд помощи изучения и сохранения популяции пчел.
 
Рейтинг: 8
Очень понравилась тема. Некоторые идеи показались оригинальными, а некоторые не очень. Ну, например, лавка с киткатом... Ну не очень уж это креативно.
Хотелось бы также сюда добавить как пытаются показать как пиарят эффект похудения за бугром:
Как видите на картинках от куда-то внезапно появились штаны. Это якобы говорит о том, худеют люди фитнес-центра, мол вот глядите, скольким это помогло. И штанов становится всё время больше)
Я думаю оригинальный ход, таким образом они привлекают клиентов)
Изображение
Картинки и эту информацию нашёл в дизайнерском журнале 3M Newsletter
 
Это из последнего, мне оооочень понравилась идея, тем более люблю, когда не просто креативят, а так сказать, облагораживают внешний вид)

Изображение

Додумались немцы, фасадные сетки, используемые при строительстве, певратили в москитную сетку
 
Гордеев Сергей писал(а):Очень понравилась тема. Некоторые идеи показались оригинальными, а некоторые не очень. Ну, например, лавка с киткатом... Ну не очень уж это креативно.
Хотелось бы также сюда добавить как пытаются показать как пиарят эффект похудения за бугром:
Как видите на картинках от куда-то внезапно появились штаны. Это якобы говорит о том, худеют люди фитнес-центра, мол вот глядите, скольким это помогло. И штанов становится всё время больше)
Я думаю оригинальный ход, таким образом они привлекают клиентов)
http://www.creativecriminals.com/images/fatpantsoutdoor1.jpg
Картинки и эту информацию нашёл в дизайнерском журнале 3M Newsletter

Ход оригинальный, конечно, только не понятно, они их с какой-то периодичностью вывешивают?
Мол за месяц трое штаны сменили, а через 2 месяца уже десяток)))как-то так что ли?
 
Рейтинг: 8
Честно говоря не знаю) Я вот так подумал, а что если 1000 человек это поможет. ТО какие тут масштабы нужно то...
 
Рекламную кампанию пора приостанавливать, пока это многим не помогло)))
 
Социальная реклама: против пьянства за рулем

Изображение

автомобиль в бутылке в натуральную величину
 
Рейтинг: 16
Политическая партия защиты животных в Нидерландах (PvdD) решила попасть в книгу рекордов Гиннеса как создательница самой большой в мире рекламы.В рамках предвыборной кампании защитники животных засеяли поле рядом с голландским аэропортом Схипхол. Спустя какое-то время там "выросла" надпись на голландском языке, которую можно перевести как: "Голосуйте сейчас за партию защиты животных". Над надписью защитники изобразили голову коровы. Вся реклама занимает площадь в 35 тысяч квадратных метров.
Изображение
 
Рейтинг: 16
Еще примеры наружной рекламы!

Изображение

Изображение

Изображение
 
Рейтинг: 16
Реклама ударопрочного стекла!

Изображение

Реклама компании adidas. Каннов мост!:)

Изображение

Биллборд жевательной резинки BubbleGum

Изображение

Наружная реклама бритвы Bic Razors

Изображение

реклама батареек Duracell

Изображение

реклама стеклоочистителя

Изображение
 
Рейтинг: 16
Наружка для телевизоров Samsung 3D

Изображение

К раме, имитирующей экран телевизора, подвесили качели, которые раскачиваясь, создавали эффект трехмерности изображения.
 
Рейтинг: 8
билборд от Coca-Cola


Пустые алюминиевые бутылки связали между собой веревками и подвесили на здание в центре Мадрида, в честь 25-летия

Изображение

Изображение
 
Рейтинг: 8
Хочу такие остановки в Питере!!!

Изображение

Изображение

Изображение

рекламная кампания от ABSOLUT
 
Рейтинг: 24
Напомнило театр Калягина в Москве http://www.et-cetera.ru/ :)
Там в зрительном зале разные стулья - очень красивые!
А такие остановки у нас только на один раз, пока фотографируют (
 
Рейтинг: 8
Ольга Е. Зонтова писал(а):Напомнило театр Калягина в Москве http://www.et-cetera.ru/ :)

Вот и в Чикаго была частичка театра, правда в виде рекламы водки)
 
Рейтинг: 8
Гигантские стационарные телефоны в Швеции от Tele2

Изображение
 
Рейтинг: 16
Билборд, реагирующий на движение человека. Для взаимодействия с такой наружной рекламой нужно просто пройти мимо.

Изображение
 
Рейтинг: 8
Ирина Бокалова писал(а):Билборд, реагирующий на движение человека. Для взаимодействия с такой наружной рекламой нужно просто пройти мимо.

Почувствуй себя знаменитостью)))
 
Рейтинг: 8
Изольда Швецова писал(а):Хочу такие остановки в Питере!!!

Изображение

Возвращаясь к теме остановок
Остановки в Перми от Артемия Лебедева

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Остановки освещаются в темное время суток - единственные во всей России
 
Рейтинг: 16
побольше бы таких остановок!

вот еще несколько нестандартных=)

Изображение

Изображение
 
Рейтинг: 8
Можно уже отдельную тему создавать "Креативные остановки"))))

Реклама кофейни

Изображение
 
Рейтинг: 8
Анастасия Осокина писал(а):Реклама фитнес клуба

Реклама приведет к тому, что никто сидеть не будет)))
 
Рейтинг: 16
Реклама молока, изображающая ОООчень сильного мальчика

Изображение

Реклама зоопарка ;)

Изображение

Реклама часов

Изображение
 
Рейтинг: 8
Наружная реклама медицинского Центра "Согаз", макеты размещаются в Питере

Смысл в том,что специалисты центра готовы отнестись со всем вниманием и профессионализмом к своим пациентам. Слоган - "Звоните, слушаем Вас!"

Изображение
 
Рейтинг: 24
Супер!
Самая правильная идея и смысл креативной рекламы в точности двухзначности слоганов!
 
Рейтинг: 8
Изображение
 
Рейтинг: 16
Реклама в лифте

Идея агентства gkk DialogGroup Германия заключается в следующем: на дверях лифта бизнес центра изображена счастливая пара молодоженов. Каждый раз, когда двери лифта открываются, пара расстается, а на стене лифта красуется реклама офиса адвоката по разводам с указанием номера этажа.

Изображение

А вот это пример рекламы внутри лифта. Агентство Wirz/BBDO в Швейцарии заставило людей почувствовать в лифте свободное падение в рекламе школы парашютного спорта.

Изображение
 
Рейтинг: 8
Агентство использовало опору биллборда, чтобы показать внутренности старой канализации

Изображение
 
Рейтинг: 8
Наружная кампания игрушечных гонок

Изображение
 
Реклама фотобумаги hp
Обман зрения, заставляющий прохожих думать, что перед ними напечатанная, а не реальная картинка :)

Изображение

Изображение

Изображение
 
Рейтинг: 16
Реклама в защиту амазонских лесов

Изображение
 
Наружные носители превратили в соковыжималки

На билбордах сверху установили импровизированные конусы вращения с половинкой апельсина, а постеры на остановках смяли, имитируя выжимание сока вручную.

Агентство Zulu Alpha Kilo

Изображение

Изображение

Изображение

По информации adme.ru
 
Изображение компактного электромобиля Smart Fortwo на решетках ограждения

В рамках кампании «Almost invisible to the environment»/«Практически невидимый для окружающей среды» германские креативщики разместили изображение компактного электромобиля Smart Fortwo на решетках ограждения. Интересный оптический эффект заключался в том, что изображение становилось видимым, только если смотреть на него под определенным углом.

Агентство BBDO в Германии

Изображение

Изображение

Изображение

По информации adme.ru
 
Реклама Mountain Dew

При помощи пейнтбольного оружия и шариков с краской художники нанесли для Mountain Dew в Великобритании несколько настенных изображений.

Два бренда безалкогольных напитков воспользовались новой креативной технологией в рекламе: газировка Mountain Dew и энергетик V.

Для Mountain Dew вручную поработали два художника пейнтболиста, а для энергетического напитка V создали целую пейнтбол-машину, выстреливающую сотней цветных шариков одновременно.

phpBB [video]


phpBB [video]


По информации adme.ru
 
Агентство Leo Burnett London запустило рекламную кампанию «Happy Box» для детских обедов в McDonald's.

Подобно компании Coca-Cola, расставляющей по всему миру торговые «автоматы счастья», сеть быстрого питания McDonald's решила доставить радость детям Британии, разместив на улицах огромные «коробки счастья».

Выполненные в форме знаменитой упаковки детских обедов «Happy meal» с игрушкой, коробки предлагали детям различные развлечения. Одна из гигантских коробок была зеркальной с льющимися из нее струйками воды. Вторая была из меха и вибрировала. Третья — надувная, четвертая — светилась в темноте, и так далее.

phpBB [video]


По информации adme.ru
 
Два любопытных эмбиента, сделанных в Сан-Диего

Для одного из них были привлечены уличные художники, которые рисуют не только красками, но и тенями. Художники использовали три тысячи бутылочных крышек для биллборда, на котором в вечернее время человек начинал тянуться к стакану эля. Необходимый эффект достигался за счет направленного бокового света. Копилайн: «Попробуй более светлую сторону темного».

Изображение

Видео:

Newcastle Brown Ale: Trapped in a Schooner

Newcastle Brown Ale: Shadow Art Installation

На открытии традиционных скачек Del Mar в Сан-Диего Newcastle и Vitro установили двухметровые муляжи стаканов со знаменитым элем, в которых мог сфотографироваться каждый желающий, создав полную иллюзию купания в пиве.

Эль Newcastle и агентство Vitro

По информации adme.ru
 
Изображение

TM Advertising, США
 
Чистящее средство Alco
Надпись на здании «Помой меня».

Изображение

Агентство Alma, Чили.
 
Интересные идеи, особенно с краской и с тенью дерева понравились.

p.s. Со столкновением (на первой странице) вообще гениально!!
 
Телеканал BBC World

Настоящими проводами на стенах домов выложены картины, изображающие главные темы новостей.

Изображение

Агентство BBDO, США
 
Рекламная концепция была сконцентрирована вокруг «одушевления» продуктов и наделения их человеческими свойствами. «Оживление» овощей и фруктов произведено во имя формирования доверительных и теплых отношений между продуктом и потребителем. В результате с билбордов творожный сыр будет словно говорить: «Положусь на ваш салат», а сметана будет обещать, что подружится в вашим борщем и т.д. В левой стороне рекламного модуля в большом бабле представлено аппетитное блюдо – результат смешения овощей и фруктов с кисломолочной продукцией «Валио». А слоган рекламной кампании будет звучать так – «Порядочность гарантируем».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Московское брендинговое агентство «Внешний Вид»

По информации [кAк)
 
«Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше», — с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor.

Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного мужчины, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв.

Изображение

Изображение


...спасение все-таки пришло . Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2».

Изображение

По информации adme.ru
 
Что делает человек, когда неожиданно теряет линзу? Он опускается на колени и начинает ползать по полу в поисках. И именно этот момент креативщики из Jandl посчитали самым подходящим для того, чтобы рассказать людям об онлайн-магазине оптики.

Микробиллборды с буквами внушительного размера стояли на полу в общественных местах, где потенциальная аудитория могла бы увидеть сообщение в самое нужное время: когда линза потеряна и, вероятно, навсегда.

Изображение

Изображение

По информации adme.ru
 
Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media

Изображение

Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту «Мерлин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.
 
Водка Absolut

Изображение

Агентство TBWA Berlin

По информации adme.ru
 
Сотовый оператор Vodafone

Изображение

BBH London, Великобритания
 

Ответить




Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru