Может кто сталкивался с такой проблемкой. Планета 2х красочная, на второй секции идет полоса при печати, слегка фонит, сантиметров 10-15 с клапана. На газетной бумаге не фонит, а вот на других 80г, лен, карточная, идес эта полоса. Но иногда нет этого фона. Может с формами траблы, кто сталкивался с подобным напишите.
Страница 1 из 1
1.Увлажнение.
2.Давление в печатной паре(натиск)
3.Клапана.
Но перед этим необходимо посмотреть процесс копировки и проявки печатных пластин,качество увлажняющего раствора(PH, электропроводность), и краску( совместима с данным способом печати или нет), а так же климат в цеху.
Так же необходимо проверять на соответствие нормам бумагу,хотя бы параметры её увлажнённости...
2.Давление в печатной паре(натиск)
3.Клапана.
Но перед этим необходимо посмотреть процесс копировки и проявки печатных пластин,качество увлажняющего раствора(PH, электропроводность), и краску( совместима с данным способом печати или нет), а так же климат в цеху.
Так же необходимо проверять на соответствие нормам бумагу,хотя бы параметры её увлажнённости...
Константин все понятно, продолжаем печатать брак. Можешь посмеяца над тем что я щас напишу, и порадоватся условиям в которых трудишся. PH проверить немогу из за отсуцтвия, в увлажнение льем из под крана. С климатом тоже беда, скажу только что зимой работаю в режиме "пленый румын" (смешно два раза) Красками мы работаем разными, кикие дадут теми и пашим. Спасаемся в основном запасами которые нам ребята арендаторы оставили, но запасы скудные, так что экономим. Вобщем думаю вопрос исчерпан, единственое что могу сделать это с женщиной которая формы проявляет поговорить, может у нее там сбойчик в процесе, хотя сомневаюсь, у нее стаж бешеный, и специалист она хороший. Лишний раз убедился в том что что бы небыло у нас, все "не слава Богу"
Хотя бы приладки посмотрите в увлажнении, и давление в печатной паре,так же могут быть пережаты накатные-красочного аппарата...
Константин спасибо, проверим. Ты я вижу разбираешся, знаешь на Планете механизм передаточного валика на увлажнении, ну так вот, я на него грешу, он разбит у нас, на 2 секции. Там где пружинки мы колышик деревяный поставили чтоб он потуже был, это с правой стороны, а без него пачкает. Мы так уже полгода работаем. А валики накатные у нас отрепитированы нормально. Там замки тоже никчерту и пару раз в неделю стабильно регулируем. Эх встать бы еще один раз на профилактику, ато мы уже забыли что это такое. Куча заказов и все срочные.
У Вас разбита вся серьга?
Или просто пружины износились?
Если так трудиться,то и до глобальной поломки недалеко.Жалко Вас....Так работать очень сложно.
А Планета,это моя любимая машина.Очень много и долго с ними позанимался,и все огромного формата,менее 6 не работал.
Или просто пружины износились?
Если так трудиться,то и до глобальной поломки недалеко.Жалко Вас....Так работать очень сложно.
А Планета,это моя любимая машина.Очень много и долго с ними позанимался,и все огромного формата,менее 6 не работал.
Константин на 2 секции правая еле дышит, и я знаю почему так, когда поливаешь, на нее вода попадает, а еще ведь кислотой пользуешься, там вобщем передаточный не до конца доходит, а левая в порядке. Ты знаешь, инженер про все в курсе, но кроме как пыль в глаза пускать чел ниначто не способен. Итог известен, вызовут Рыбинских ребят и они починят, не первый раз такое. Да на ней куча поломок как по механической так и по электрической части. Просто до нас на ней много печатников работало, сказываец наплевательское отношение некоторых...
Всё познаётся в сравнении.
На формы грешить нельзя, на первой секции ведь не фонит.
Краска — возможно, но я надеюсь вы пробовали перекинуть секции? В смысле — с первой на вторую и наоборот?
А разбитое с одной стороны увлажнение должно и полосу давать разной ширины. Вообще, с передаточным вряд-ли связано, он даёт только порцию влаги. Если только вы из-за его дефекта всякую химию льёте.
Скорее полоса ваша связана с накатными. Из-за разбитых замков возможны скачки валиков от клапана, особенно, если вы их передавливаете. Накатные красочные — тоже возможно, но их проверить — плёвое дело. Ну и самое главное — давление. И не только в "печатной паре", но и между формным и офсетным!
Сравните декеля и прочие подкладки на обеих секциях.
И вот что интересно — полоса постоянная или набивается постепенно?
На формы грешить нельзя, на первой секции ведь не фонит.
Краска — возможно, но я надеюсь вы пробовали перекинуть секции? В смысле — с первой на вторую и наоборот?
А разбитое с одной стороны увлажнение должно и полосу давать разной ширины. Вообще, с передаточным вряд-ли связано, он даёт только порцию влаги. Если только вы из-за его дефекта всякую химию льёте.
Скорее полоса ваша связана с накатными. Из-за разбитых замков возможны скачки валиков от клапана, особенно, если вы их передавливаете. Накатные красочные — тоже возможно, но их проверить — плёвое дело. Ну и самое главное — давление. И не только в "печатной паре", но и между формным и офсетным!
Сравните декеля и прочие подкладки на обеих секциях.
И вот что интересно — полоса постоянная или набивается постепенно?
Сергей да, полоса постоянно была, потом их 3 появилось. А проблема вот в чем была, на замке болт сорвало и он отошел немножко. Сняли замки которые форму держат там 4 крепления и на каждом 2 болта, и на клапане с лева один болт сорвало. Щас перестало фонить. Но перед этим еще накатные приладили, там тоже все разболтано. А секции мы не меняли, у нас 2х красочная на 1 секцию я даже боюсь черную накатывать, сколько на этой машине работаю ниразу валы 1 секции черной краски не пробовали. Еще что заметил, если раньше фон шел, слегка кислотой поливал и фон уходил, а в этот раз после поливки он усиливался. Щас вроде тьфу тьфу тьфу все в порядке.
А может из за краски? Мы печатаем краской которую на роловув Волгу покупают, часто дуктор в апарате на ней виснет, но это на больших тиражах. Мы на скорости 5т печатаем, больше не даем, машина старая. А у Волги скорость пошустрей, и краска гуще.
Олег! В 80-х на "Кр. пролетарии" мы брали на Планету краску с ролевого MANa. Она была помягче, при печати проблем не было.
Если ваша краска гуше, не разбавляете ли вы её? И чем интересно?
Добавки в краску сильно влияют на взаимоотношения краски с водой.
Если ваша краска гуше, не разбавляете ли вы её? И чем интересно?
Добавки в краску сильно влияют на взаимоотношения краски с водой.
Нет, краску мы не разбовляем, ну эту, густую, просто следишь чтоб не зависла. Но это на больших тиражах, да, а на мелованой бумаге мы другой краской печатаем "АNI" вот ее мы разбовляем, секативом, Druck-Тix но это все не так часто происходит. Кстати эта бочковая краска вобще пленкой не покрывается, и машину можно на сутки несмытой оставить, а вот с дугой так не прокатит, валы погубим в момент.
Сиккативом краску не разбавляют, его вводят для засыхания.
Чтобо смягчить краску её можно разогревать, либо элементарно на батарее перед загрузкой, либо как можно большим поворотом дуктора. Тонкий слой и максимальный поворот — тогда краска не зависнет. Ну и помешивать надо.
Что касается добавок, то любая из них ухудшает баланс "краска-вода". А если у вас краска в банке не сохнет, то сохнет ли она на оттиске? Или только впитыванием?
Чтобо смягчить краску её можно разогревать, либо элементарно на батарее перед загрузкой, либо как можно большим поворотом дуктора. Тонкий слой и максимальный поворот — тогда краска не зависнет. Ну и помешивать надо.
Что касается добавок, то любая из них ухудшает баланс "краска-вода". А если у вас краска в банке не сохнет, то сохнет ли она на оттиске? Или только впитыванием?
Воронков Сергей писал(а):Сиккативом краску не разбавляют, его вводят для засыхания.
Чтобо смягчить краску её можно разогревать, либо элементарно на батарее перед загрузкой, либо как можно большим поворотом дуктора. Тонкий слой и максимальный поворот — тогда краска не зависнет. Ну и помешивать надо.
Что касается добавок, то любая из них ухудшает баланс "краска-вода". А если у вас краска в банке не сохнет, то сохнет ли она на оттиске? Или только впитыванием?
а всё у них сохнет и будет сохнуть, а вот то,что машина убита-это факт.
Жалко ребят,что у них даже профилактику по людски сделать не могут...
Сергей та что не сохнет, она на бумаге отлично сохнет, они видать по составу разные, а секатив да, сохнет на бумаге быстрей но и жиже намного краска становится. А чтоб не висла, ее в апарат пару шпателей кидаем ну и добавляем походу. Да не в краске проблема. Константин а профилактику нам нормально не делают потому как работой плотненько так загружены и главный инженер у нас не силен в професии. Но если бы ты с ним пообщялся, он бы произвел на тебя впечатление, это походу единственое чем он владеет в совершенстве. Вот его предшественик был мужик толковый, а этот балабол.
Сергей Константин, спасибо Вам. И вам успехов и всего хорошего, да побольше. Приятно а главное полезно общяца с людьми достойными респекта. Считаемся на страницах форума ;-)
В качестве добавки к увлажнению подсыпьте "Персил" для машин автоматов (0,5 - 2%), для немелованных бумаг он пойдет не плохо, сразу меньше пойдет воды, но перебухаете начнется пенить. Как я понял, вы работаете на ролевой краске, и поэтому она у вас нормально на газетке сохнет. Колышки забивать в машину не очень хорошо, они жесковаты, используйте пружинки или резинки. вполне возможно, что эти ваши полосы от удара валов. И самое главное отрегулируйте натиски, если они регулируются. На Планете ( вы не указали марку, есть регулировка печатный-офсет-форма), и попробуйте прочитать книжку Мюллер Офсетная печать,,, точно не помню как она называется, она как раз по вашей машине, ищите в инете, (у меня сперли). пока не отрегулировали натиски в валы не суйтесь, если конечно они крутятся и бшитые. Но это работа механика а не печатника.
Уважаемый Константин Сергеевич, по Книжке Мюлера я учился еще учеником, согласен, книга отличная, но и у меня увы сперли ксеракопию книги, но поднатаскаца по ней я все же успел. С персилом попробуем, идея мне нравица, дело в том что увлажнение мы льем прям из под крана. А Планета у нас SUРЕRVАRIАNТ и РОLYGRАPH, работаем на суперварианте а вторая для чернухи, там автомат марасит и 1 секция не пашит, нашь инженер валы с нее перекинул на супервариант. Обе машины убитые в хлам, но держимся пока. С полосой разобрались, вроде печать идет пока нормально.
А вот с механиками у нас напряг, и нет четких распределений профессиональных обязанастей. Много чего делаем сами. И валы сами регулируем. Они не умеют.
Просто я механика заставлял краской метить винты регулировок, что-бы печатникам бить молотком по пальцам, когда они лезли не в свои регулировки. Поищите Мюллера в инете, где-то лежит. А регулировка ваших 42 Планет начинается с натисков. А на валах подшибники меняйте, Планета почти как танк, убить ее сложно.
Мы на Планете увлажнение всегда лили из-под крана, добавляли ортофосфорную кислоту, на 25 литров — граммов 70-100. В жару и при перегреве раствора, кислоты лили меньше, добавляли глицерин. Он к тому же ослабляет стискивание краски с оттисков на резину на пробелах последующих секций или при втором прогоне.
Главное — не переборщить, как и с "Персилом". В порошке есть поверхностно-активные вещества, с ними форма лучше смачивается, но для этой цели применяют мзопропиловый спирт, а Персил может вызвать тенение. Если будете добавлять — начинайте с мизера и следите за эффектом.
Главное — не переборщить, как и с "Персилом". В порошке есть поверхностно-активные вещества, с ними форма лучше смачивается, но для этой цели применяют мзопропиловый спирт, а Персил может вызвать тенение. Если будете добавлять — начинайте с мизера и следите за эффектом.
У ортофосфорной кислоты есть минус, машина ржавеет, а так она дает рН 5, и не дает формам засалится, но порошок стиральный выводит рН примерно 8, что возможно для печати краской для ролевой печати. Но это неправильное решение. Все вспомогательные вещества, такие как краска-концентрат-порошок, составляют не более 5% от стоимости бумаги, и если вы используете какую-то краску, какое-то в воду, и т.д. ( У меня на это одно слово). Вы в этом случае прогрываете в себестоимости тиража (увеличивается количество приладки, возрастает вероятность брака и т.д.). Понять это сложно, но таково мое личное мнение. А так Планеты для чернухи, картона, вполне нормальные машины. Еще , как я отмечал , нужно использовать стиральный порошек для машин -автоматов.
От ортофосфорной кислоты машина не ржавеет, разве что латунный сосок подачи раствора в корыто со временем проедает. У нас было железное правило — поливать только водой, а кислоту добавлять в аппараты. Но я не призываю использовать кислоту, и она и прочие добавки, пришедшие из нашего тёмного прошлого, морально устарели. Пользоваться всем этим надо только в сложных случаях,
когда впору брать шаманский бубен. Уж лучше вспомнить химию и использовать что-нибудь нестандартное. Однако, на мой взгляд, профессионал — это мастер, не допускающий неожиданностей.
когда впору брать шаманский бубен. Уж лучше вспомнить химию и использовать что-нибудь нестандартное. Однако, на мой взгляд, профессионал — это мастер, не допускающий неожиданностей.
Возьмите добавку Аквастабил,или подобную, и после определения РН -вашего раствора,добавляйте столько сколько потребуется и будет всё хорошо....
Константин нам никаких добавок не дают, и РН мы не проверяем, увлажнение из под крана. Когда нашему начальству начинаешь чтото подобное обьяснять оно находит что мы слишком умничаем и нехотим работать. Да и решен для меня этот вопрос, последнию неделю работаю а потом - чао буратины, можете писать мне письма :-D уежаю в другой город, буду работать в другой типографии, на других машинах. Планета конешно отличная машина но не старится же мне на ней. Вот такие дела.
Олег.
Неужели в Москву собрался?
А на Планете,конечно можно работать долго.И предолго.Но опыт полученный,тобой,я думаю тебе пригодится.
Удачи,и Успехов, на новом месте!!!
Неужели в Москву собрался?
А на Планете,конечно можно работать долго.И предолго.Но опыт полученный,тобой,я думаю тебе пригодится.
Удачи,и Успехов, на новом месте!!!
Спасибо Константин :-) да, еду в Москву, давно зовут, я просто тяжелый на подем, но щас уже все решено. Есть силы, есть огромное желание, и есть любовь и гордость к профессии, а остальное догонится ;-)
Друзья, есть вопрос по 44 планете. Недавно установили. Соблюли уровень, цикл шестерёнок, на передаче так же соблюдён. Не работает давление на четвёртой секции.
Ручка крутится и ничего не происходит...
Ссылка на видео по планете
Ручка крутится и ничего не происходит...
Ссылка на видео по планете
https://youtube.com/shorts/vXndTcpGj4E
Совсем ничего? Звук характерный слышен при сведении прессов. Если нет - надо вскрывать. Или давление недостаточное. Что под резиной, зазоры между кольцами (смотри схему на секции), установки на ручках управления давлением. Формный, офсетный. Если давление не включается - и форму не закатает, валы не опустятся, разве что вручную опустите.
Сергей Воронков писал(а):Совсем ничего? Звук характерный слышен при сведении прессов. Если нет - надо вскрывать. Или давление недостаточное. Что под резиной, зазоры между кольцами (смотри схему на секции), установки на ручках управления давлением. Формный, офсетный. Если давление не включается - и форму не закатает, валы не опустятся, разве что вручную опустите.
Проблема оказалась банальной. Проводок в шине отошёл. Капризная машина вообще. Столько всего пересмотрел, что крыша поехала...
Теперь новая проблема с этой машиной. Бьёмся второй день.
Проходят восемь листов, а на девятом машина останавливается...
Первые листы доходят практически до приёмки. Там и остаются в хваталках четвёртой секции. До приёмки листы не доходят.
Снова головная боль.
Машина "Восстановлена ООО Формат" в 2005 году. (переделана под электронику) Забыл тогда указать.
Может кто что подскажет?
Страница 1 из 1