Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Всем добрый день,столкнулся с проблемой регулировки зон в кипсейке на RAPIDA 106 может кто подскажет есть ли какой алгоритм для правильного выставления толщины краски на красочном дукторе,зарание спасибо!!!
Всем добрый день,столкнулся с проблемой регулировки зон в кипсейке на RAPIDA 106 может кто подскажет есть ли какой алгоритм для правильного выставления толщины краски на красочном дукторе,зарание спасибо!!!
Рейтинг: 46
для начала не мешало бы капитально отмыть,очистить, заменить то что сломано, далее регулировать.
регулировку шиберов проводят через один от середины к краям, равномерно, это стандартный вариант регулировки красочных зон.
для начала не мешало бы капитально отмыть,очистить, заменить то что сломано, далее регулировать.
регулировку шиберов проводят через один от середины к краям, равномерно, это стандартный вариант регулировки красочных зон.
Ну а поподробнее можно узнать. У нас Rapida 74. Тоже хотим все разобрать и помыть, заменить ножи. Но боимся, как потом все выставлять.
Ну а поподробнее можно узнать. У нас Rapida 74. Тоже хотим все разобрать и помыть, заменить ножи. Но боимся, как потом все выставлять.
Рейтинг: 46
Сергей писал(а):Ну а поподробнее можно узнать. У нас Rapida 74. Тоже хотим все разобрать и помыть, заменить ножи. Но боимся, как потом все выставлять.
сборка проводится в обратной последовательности.
переборка не сильно сложно.
просто трудоёмкий процесс и требует внимательности к мелочам.
например на механических шиберах, сложность в установке и регулировке пружин, но если аккуратно, то не так и страшно.
[quote=" Сергей"]Ну а поподробнее можно узнать. У нас Rapida 74. Тоже хотим все разобрать и помыть, заменить ножи. Но боимся, как потом все выставлять.[/quote]
сборка проводится в обратной последовательности.
переборка не сильно сложно.
просто трудоёмкий процесс и требует внимательности к мелочам.
например на механических шиберах, сложность в установке и регулировке пружин, но если аккуратно, то не так и страшно.
У нас электрические шиберы
У нас электрические шиберы
Рейтинг: 46
Сергей писал(а):У нас электрические шиберы
тогда всё стандартно.....
демонтаж-промывка-монтаж-установка резинки, протовотить хорошо, и отрегулировать толщину нуля.
машина небольшая, за две смены по 8 часов можно управиться с двумя секциями.
главное резинки новые купить.
[quote=" Сергей"]У нас электрические шиберы[/quote]
тогда всё стандартно.....
демонтаж-промывка-монтаж-установка резинки, протовотить хорошо, и отрегулировать толщину нуля.
машина небольшая, за две смены по 8 часов можно управиться с двумя секциями.
главное резинки новые купить.
Спасибо. Вот только не знаю где купить резинки
Спасибо. Вот только не знаю где купить резинки
Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо!
Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо!
Рейтинг: 46
Сергей писал(а):Спасибо. Вот только не знаю где купить резинки
по резинкам два пути:
КВА рус
Октопринт запчасти
или самостоятельно китайские аналоги.
[quote=" Сергей"]Спасибо. Вот только не знаю где купить резинки[/quote]
по резинкам два пути:
КВА рус
Октопринт запчасти
или самостоятельно китайские аналоги.
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо!
у вас попроще на PM но чистка и предварительная установка, этого не избежать.
далее по стандартно
[quote=" Ветров"]Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо![/quote]
у вас попроще на PM но чистка и предварительная установка, этого не избежать.
далее по стандартно
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо!
у вас попроще на PM но чистка и предварительная установка, этого не избежать.
далее по стандартной схеме.
если механические шибера предварительная установка нуля, на столе.
при механическом варианте часто приходится для чистки и дефектовки демонтировать кипсейку из машины.
далее установка перебранной кипсейки и настройка по дуктору.
в части электронного управления, всё то же самое, только предварительная настройка на машине сразу к дуктору, далее установка приводов и юстировка на зазор.
везде мероприятие стандартное....
то же и на ROLAND, KOMORY, RIYOBI.SHINOHARA и множестве других....
единственное отличие это на РОЛАНД Практика и Планета ВАРИАНТ.....
но эти раритеты встречаются крайне редко на данный момент времени....
[quote=" Ветров"]Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо![/quote]
у вас попроще на PM но чистка и предварительная установка, этого не избежать.
далее по стандартной схеме.
если механические шибера предварительная установка нуля, на столе.
при механическом варианте часто приходится для чистки и дефектовки демонтировать кипсейку из машины.
далее установка перебранной кипсейки и настройка по дуктору.
в части электронного управления, всё то же самое, только предварительная настройка на машине сразу к дуктору, далее установка приводов и юстировка на зазор.
везде мероприятие стандартное....
то же и на ROLAND, KOMORY, RIYOBI.SHINOHARA и множестве других....
единственное отличие это на РОЛАНД Практика и Планета ВАРИАНТ.....
но эти раритеты встречаются крайне редко на данный момент времени....
Приветствую, спасибо за ответ. А не подскажите, по какой стандартной схеме? Стоят механические шиберы. Я снимал ножи и чистил, а установив, нормально отрегулировать не могу. У меня не особо много опыта, да и машину пришлось изучать с 0 и самостоятельно.
Приветствую, спасибо за ответ. А не подскажите, по какой стандартной схеме? Стоят механические шиберы. Я снимал ножи и чистил, а установив, нормально отрегулировать не могу. У меня не особо много опыта, да и машину пришлось изучать с 0 и самостоятельно.
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Приветствую, спасибо за ответ. А не подскажите, по какой стандартной схеме? Стоят механические шиберы. Я снимал ножи и чистил, а установив, нормально отрегулировать не могу. У меня не особо много опыта, да и машину пришлось изучать с 0 и самостоятельно.
тогда открываем схему кипсейки, и смотрим.
пока вы схему не почитаете, мне будет сложно объяснить.
лучший вариант это пригласить инженера и провести работы по первой кипсейки вместе с ним.
остальные будете чистить и ремонтировать и выставлять по аналогии.
это лучший вариант.
[quote=" Ветров"]Приветствую, спасибо за ответ. А не подскажите, по какой стандартной схеме? Стоят механические шиберы. Я снимал ножи и чистил, а установив, нормально отрегулировать не могу. У меня не особо много опыта, да и машину пришлось изучать с 0 и самостоятельно.[/quote]
тогда открываем схему кипсейки, и смотрим.
пока вы схему не почитаете, мне будет сложно объяснить.
лучший вариант это пригласить инженера и провести работы по первой кипсейки вместе с ним.
остальные будете чистить и ремонтировать и выставлять по аналогии.
это лучший вариант.
Доброе утро. Я бы с большим удовольствием пригласил сервис инженера, но вот руководство( А схему на днях посмотрю
Доброе утро. Я бы с большим удовольствием пригласил сервис инженера, но вот руководство( А схему на днях посмотрю
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Доброе утро. Я бы с большим удовольствием пригласил сервис инженера, но вот руководство( А схему на днях посмотрю
мы приезжаем дешевле официального сервиса.
и цены обсуждаемы.
[quote=" Ветров"]Доброе утро. Я бы с большим удовольствием пригласил сервис инженера, но вот руководство( А схему на днях посмотрю[/quote]
мы приезжаем дешевле официального сервиса.
и цены обсуждаемы.