Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Всем добрый день,столкнулся с проблемой регулировки зон в кипсейке на RAPIDA 106 может кто подскажет есть ли какой алгоритм для правильного выставления толщины краски на красочном дукторе,зарание спасибо!!!
 
Рейтинг: 46
для начала не мешало бы капитально отмыть,очистить, заменить то что сломано, далее регулировать.
регулировку шиберов проводят через один от середины к краям, равномерно, это стандартный вариант регулировки красочных зон.
 
Ну а поподробнее можно узнать. У нас Rapida 74. Тоже хотим все разобрать и помыть, заменить ножи. Но боимся, как потом все выставлять.
 
Рейтинг: 46
Сергей писал(а):Ну а поподробнее можно узнать. У нас Rapida 74. Тоже хотим все разобрать и помыть, заменить ножи. Но боимся, как потом все выставлять.

сборка проводится в обратной последовательности.
переборка не сильно сложно.
просто трудоёмкий процесс и требует внимательности к мелочам.

например на механических шиберах, сложность в установке и регулировке пружин, но если аккуратно, то не так и страшно.
 
У нас электрические шиберы
 
Рейтинг: 46
Сергей писал(а):У нас электрические шиберы

тогда всё стандартно.....
демонтаж-промывка-монтаж-установка резинки, протовотить хорошо, и отрегулировать толщину нуля.
машина небольшая, за две смены по 8 часов можно управиться с двумя секциями.

главное резинки новые купить.
 
Спасибо. Вот только не знаю где купить резинки
 
Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо!
 
Рейтинг: 46
Сергей писал(а):Спасибо. Вот только не знаю где купить резинки


по резинкам два пути:
КВА рус
Октопринт запчасти
или самостоятельно китайские аналоги.
 
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо!


у вас попроще на PM но чистка и предварительная установка, этого не избежать.
далее по стандартно
 
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Добрый вечер. Пользуясь случаем, так же хочу поинтересоваться, на РМ-74-2 каким образом можно отрегулировать? И еще один вопрос, возможно не правильно сформулирую. У меня при печати порвался шланг давления, соответственно машина стопорнулась, и после этого, при смене форм, формный цилиндр не встает в свое положение, и всегда приходиться грубую приводку крутить на 0? Заранее Спасибо!


у вас попроще на PM но чистка и предварительная установка, этого не избежать.
далее по стандартной схеме.
если механические шибера предварительная установка нуля, на столе.
при механическом варианте часто приходится для чистки и дефектовки демонтировать кипсейку из машины.
далее установка перебранной кипсейки и настройка по дуктору.
в части электронного управления, всё то же самое, только предварительная настройка на машине сразу к дуктору, далее установка приводов и юстировка на зазор.

везде мероприятие стандартное....
то же и на ROLAND, KOMORY, RIYOBI.SHINOHARA и множестве других....
единственное отличие это на РОЛАНД Практика и Планета ВАРИАНТ.....
но эти раритеты встречаются крайне редко на данный момент времени....
 
Приветствую, спасибо за ответ. А не подскажите, по какой стандартной схеме? Стоят механические шиберы. Я снимал ножи и чистил, а установив, нормально отрегулировать не могу. У меня не особо много опыта, да и машину пришлось изучать с 0 и самостоятельно.
 
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Приветствую, спасибо за ответ. А не подскажите, по какой стандартной схеме? Стоят механические шиберы. Я снимал ножи и чистил, а установив, нормально отрегулировать не могу. У меня не особо много опыта, да и машину пришлось изучать с 0 и самостоятельно.


тогда открываем схему кипсейки, и смотрим.
пока вы схему не почитаете, мне будет сложно объяснить.
лучший вариант это пригласить инженера и провести работы по первой кипсейки вместе с ним.
остальные будете чистить и ремонтировать и выставлять по аналогии.
это лучший вариант.
 
Доброе утро. Я бы с большим удовольствием пригласил сервис инженера, но вот руководство( А схему на днях посмотрю
 
Рейтинг: 46
Ветров писал(а):Доброе утро. Я бы с большим удовольствием пригласил сервис инженера, но вот руководство( А схему на днях посмотрю


мы приезжаем дешевле официального сервиса.
и цены обсуждаемы.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru