Всё, чем вам хотелось бы поделиться: советы, поздравления, взаимопомощь, фотогалерея, афоризмы и т.д.
Рейтинг: 16
Здравствуйте, уважаемые полиграфисты.
Мне 34. По специальности я библиотекарь. Проработав почти 10 лет в разных учреждениях я понял, что дело это не мое. Я всегда хотел создавать, а не наводить порядок среди чужих продуктов. Как бы там ни было - я записался в колледж на курсы печатников. Занятия начнуться в феврале. Оставшиеся время хотелось бы как-то правильно испльзовать - изучить самостоятельно то, что возможно.
Не могли бы вы посоветовать мне что почитать и посмотреть, а так же посоветовать, как правильно учиться этому делу, чтобы по настоящему выйти специалистом.
Большое большое спасибо!
С уважением,
Григорий Коган
Здравствуйте, уважаемые полиграфисты.
Мне 34. По специальности я библиотекарь. Проработав почти 10 лет в разных учреждениях я понял, что дело это не мое. Я всегда хотел создавать, а не наводить порядок среди чужих продуктов. Как бы там ни было - я записался в колледж на курсы печатников. Занятия начнуться в феврале. Оставшиеся время хотелось бы как-то правильно испльзовать - изучить самостоятельно то, что возможно.
Не могли бы вы посоветовать мне что почитать и посмотреть, а так же посоветовать, как правильно учиться этому делу, чтобы по настоящему выйти специалистом.
Большое большое спасибо!
С уважением,
Григорий Коган
Добрый день для того чтоб быть специалистом не достаточно прочитать книги и обучится в колледже. Самое лучшее обучение это практика и как в народе говорят руку набить. Почитать думаю лучше с азов полиграфии, какие виды печати, виды бумаги, какие краски используются как замешивать и соответственно системы цветопередачи CMYK и RGB (например, что это такое). Также какое оборудование используется и для каких видов печати, ну чтоб не было сюрпризов)))
Думаю для начала будет самое оно.
Какому виду печати будете обучатся?