Доброго времени суток, форумчане!
Вы занимаетесь широкоформатной печатью? Ваше производство удалено от офиса? Ваши менеджеры устали от бесконечных переговоров с печатником как, какой баннер печатать, где нужны люверсы, а где нужно только проклеить край?
Если это так, тогда наше предложение поможет облегчить и упорядочить вашу производственную деятельность и взаимоотношения между офисом и производством.
Мы представляем вашему вниманию облачную CRM-систему «АС-принт 1.0»
Что Вы можете делать в нашей системе:
1. Заполнять заявки на печать в on-line режиме.
2. Прикреплять рабочие файлы tiff или jpg к заявке.
3. Проставлять оплаты заказов.
4. Формировать различные статистические отчеты по объемам печати, валовой выручке и т.д.
5. Вести клиентскую базу.
Преимущества нашей системы:
1. Система облачная – доступна из любой точки мира, где есть Интернет.
2. Систематизация очередности выполнения производственных заданий.
3. Широкие аналитические возможности для управленческого анализа.
4. Минимизация времени на переговоры офиса и производства.
5. Минимизация рисков «человеческого фактора» и «потерянной информации».
Как это работает:
1. Вы заполняете анкету-заявку на допуск к системе «АС-принт 1.0» и отправляете ее нам.
2. Заключаем договор на подключение и пользование системой.
3. После оплаты мы даем вам административный логин и пароль для входа в систему.
4. Вы сами создаете учетные записи менеджеров, печатников и люверсовщиков.
5. Заводите клиентские карточки, заполняйте заявки и наслаждайтесь порядком в работе вашего предприятия!
Приведу несколько скринов
Вы занимаетесь широкоформатной печатью? Ваше производство удалено от офиса? Ваши менеджеры устали от бесконечных переговоров с печатником как, какой баннер печатать, где нужны люверсы, а где нужно только проклеить край?
Если это так, тогда наше предложение поможет облегчить и упорядочить вашу производственную деятельность и взаимоотношения между офисом и производством.
Мы представляем вашему вниманию облачную CRM-систему «АС-принт 1.0»
Что Вы можете делать в нашей системе:
1. Заполнять заявки на печать в on-line режиме.
2. Прикреплять рабочие файлы tiff или jpg к заявке.
3. Проставлять оплаты заказов.
4. Формировать различные статистические отчеты по объемам печати, валовой выручке и т.д.
5. Вести клиентскую базу.
Преимущества нашей системы:
1. Система облачная – доступна из любой точки мира, где есть Интернет.
2. Систематизация очередности выполнения производственных заданий.
3. Широкие аналитические возможности для управленческого анализа.
4. Минимизация времени на переговоры офиса и производства.
5. Минимизация рисков «человеческого фактора» и «потерянной информации».
Как это работает:
1. Вы заполняете анкету-заявку на допуск к системе «АС-принт 1.0» и отправляете ее нам.
2. Заключаем договор на подключение и пользование системой.
3. После оплаты мы даем вам административный логин и пароль для входа в систему.
4. Вы сами создаете учетные записи менеджеров, печатников и люверсовщиков.
5. Заводите клиентские карточки, заполняйте заявки и наслаждайтесь порядком в работе вашего предприятия!
Приведу несколько скринов