Изготовление плакатов, баннеров, наружной рекламы.
Рейтинг: 16
Всем доброго времени!
Изучаем потребность в ведении новой функции в программе учета заказов на широкоформатную печать АС Принт 2.0 - отслеживание в режиме реального времени и удаленно (он-лайн, через нашу программу), тех файлов, которые в данный момент печатаются на станке. Цель новой функции - контроль печатных заданий в режиме он-лайн, ну и как дополнительно - исключить возможность печатать "левые" файлы (то есть попросту воровать!)
Интересует:
1. Актуальность данной функции?
2. Необходимость он-лайн отслеживания печатных заданий (или достаточно один раз в день складывать реестр отпечатанных заданий в программу Админу)?
3. Доступы к этой информации - только Администратор или админ и менеджеры?
Если не сложно, прошу высказаться в этой ветке, всех не равнодушных.
 
Рейтинг: 16
Что не ужели никто своего печатника в левых заказах не подозревал?
 
Рейтинг: 16
Всем добрый день!
Теперь наших клиентов ровно 100! :shock:
Сотым подключившимся стала компания "Точка печати на севере города СПБ" . В честь этого замечательного события мы дарим этой компании 10.000 рублей :roll: на ее личный счет. Это наш общий праздник и наша общая победа. Я думаю к плохой программе так много компаний вряд ли бы подключились и пользовались ей каждый день в своей работе. Еще раз всех поздравляю.
 
Рейтинг: 16
Всем доброго времени!
Я уже говорил ранее что сейчас программисты заняты написанием складского модуля, на следующей неделе начинаем его тестирование. Если все пойдет хорошо через 7-10 дней сможем выпустить релиз. Новый модуль позволит вести складской учет в упрощенной форме. То есть сколько какого материала пришло на склад по какой цене, списание (расходные операции) программа будет делать сама на основе тех данных, которые указывает печатник в бланке заказа, когда ставит отметки о готовности заказа. Краска и сольвент будут списываться по формулам (технологическим картам) которые задает администратор (директор) предприятия. CRM-система "3-Metra" будет автоматически оповещать вас о снижении складского остатка баннера. Так же вы будет в один "клик" видеть все свои складские запасы и знать их текущую стоимость.
И все эти данные данные будут всегда "под рукой" и за любой период.
Оцени преимущества нашей системы уже сейчас и присоединяйтесь к большой группе пользователей программы АС-Принт 2.1
Подключайтесь бесплатно!
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Давно не пользовались своим аккаунтом в CRM-системе "3-metra" и забыли свой пароль?
Теперь это не проблема!

Зайдите на сайт системы 3-METРА и нажмите кнопку "Подключится к системе",
далее появится окно, приведенное ниже.
Изображение

Введите в поле свой e-mail и следуйте инструкциям из письма, которое вам придет.
 
Рейтинг: 16
Всем добрый день!
На выходных нормальные люди отдыхают, а мы продолжаем работать. Наши программисты «залили» новую версию программы АС Принт 2.3
Расскажу вкратце, что нового в новой версии:
- У пользователя появилась возможность создавать сотрудника со совмещенными ролями – например печатник/люверсовщик на одном аккаунте. Так же появился новый сотрудник – «кладовщик».
- В отчет по заказам добавлена колонка отображающая периметр напечатанного изделия.
- Немного доработан интерфейс и панель управления заявкой.
- У каждого пользователя теперь своя нумерация заявок, а не «сквозная» как была раньше.
Пользователи уже давно высказывали пожелания в специальном разделе программы -«пожелания разработчикам», и вот результат. Мы постарались в новой версии реализовать все актуальные пожелания наших пользователей.
PS Вот вроде недавно нас было еще только 100, буквально на днях подключилось еще две компании и теперь наших пользователей уже 150!!! Спасибо за доверие.
Изображение
 
Рейтинг: 16
Еще немного про эффективную работу любого (в том числе и рекламного) предприятия.
Вот вроде на дворе 21 век, компьютеры, Интернет, смартфоны и прочие передовые технологии. Но ведь и сейчас встречаются предприниматели делающие бизнес по старинке «на коленке». Учет прихода/расхода денег ведут в тетрадке, учет заказов в лучшем случае в Exele в табличках, а то и этого нет. Хозяин такого небольшого предприятия считает «ну что я в своих трех заказах не разберусь?!» И ведь работают и некоторые даже долго. Так может зря программисты 1С разрабатывают свои бухгалтерские программы или ребята, типа нас, пытаются сделать программы для автоматизации производственных отношений?! Может не нужны CRM-системы никому? Оказывается нет, нужны, просто не все это понимают. Появились облачные технологии относительно недавно, а основная масса сегодняшних бизнесменов (и рекламщиков в том числе) это люди, которые родились еще в СССР, которым сейчас от 30 до 50 лет. Им еще сложно понять, что такое облачные технологии, как это работает и на чем основано.
Но интересен другой факт, стоит такому бизнесмену пару недель поработать в нашей (или подобной облачной) программе, как его уже не заставишь бегать с бумажными заявками из цеха в офис. Человек очень быстро привыкает, что нажав буквально пару кнопок, он видит всю «картину» по заказам по всей фирме! И разные аналитические отчеты формируются сами, только выбери период. А еще сразу появляется порядок в заявках, нет никакой ругани и склок о том, чью заявку первую печатать. После этого возникает вопрос: «А как я раньше жил без этой программы?»
Что в итоге я хочу сказать – как вести ваш бизнес решать конечно вам, мы лишь можем помочь навести чуть больше порядка в вашей работе. И основная наша задача состоит в том, что бы рассказать и показать какие передовые технологии по учету заявок и ведению производственных отношений в рекламном агентстве есть на сегодняшний день. А если понравится, то дать возможность пользоваться нашими разработками в этой области.
Всем удачного дня!
 
Рейтинг: 16
Добрый день!

Мы загрузили на сервер новую версию программы АС Принт 2.4

Появился новый модуль «Цифровая печать», теперь в системе можно учитывать заявки на оперативную печать: визитки, буклеты, флаеры, календари и много другое. В настройках программы можно указать с какими типами печати работает ваша компания, доступные варианты: широкоформатная, интерьерная, цифровая, УФ-печать и латексная. Абонентская плата за оба модуля – осталась прежняя 990 руб/месяц.

Появился новый сотрудник «дизайнер» - он видит все заявки, к которым еще не прикреплен рабочий файл и может сам его прикрепить.

Доработан интерфейс программы.

Мы изменили форму автоматического письма клиенту о готовности заказа, для правильного отображения в почтовых программах настоятельно рекомендую загрузить корректные логотипы в формате jpg размер 140х40 пикселей. И правильно и корректно указывать название вашей компании в настройках, в разделе «общие настройки».
Удачной работы в нашей программе!
Напомню адрес для подключения к программе http://3-metra.com
Изображение
Изображение
Изображение
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
С выходом новой версии программы АС-Принт с модулем для цифровой печати, мы наблюдаем повышение активности новых пользователей. Новые люди стали предлагать новые идеи по доработке и улучшению программы. По этому мы решили поставить сигнализатор новых идей – колокольчик внизу экрана, рядом со вкладкой «Пожелания разработчикам». Если у вас звонит колокольчик – значит есть идея которую вы еще не видели и не голосовали за нее. Надеюсь вам понравится наше нововведение.
Давайте сделаем лучшую программу для автоматизации рекламных агентств вместе!
Изображение
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Вспомнить пароль для входа в систему стало проще. Мы расположили кнопку помощи восстановления пароля прямо на форме авторизации для входа в аккаунт. Если вы забыли свой пароль, просто нажмите на фразу «Забыли пароль?» и далее следуйте подсказкам системы.
Удачной работы!
Изображение
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
В нашей программе поселился "умный помощник", он будет давать разные советы по функционалу программы. Вам и вашим сотрудникам будут показываться разные советы, в зависимости от выбранной роли (менеджер, печатник или обработчик). Прочитав совет, вы можете получить еще один, нажав на кнопку "Мне помогло, показать еще!" или закрыть карточку помощника. Так же вы можете поставить галочку в поле "Не показывать советы" - и помощник не станет вас больше беспокоить. Вернуть помощника можно в настройках сотрудника, выбрав соответствующее поле (отображать советы).

Удачной работы!

Хотите посмотреть своего помощника? Заходите к себе в аккаунт или регистрируйтесь в нашей программе.
Изображение
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Иногда у меня создается ощущение, что наши потенциальные (и некоторые реальные) пользователи не совсем правильно понимают предназначение программы АС-Принт. Попробую проговорить все еще раз – так сказать раскрыть нашу задумку, какую пользу мы видим от использования программы.
Работа любого рекламного агентства состоит из нескольких этапов:
1. Поиск клиента
2. Оформление заказа
3. Производство работ
4. Закрытие сделки
Конечно есть еще куча дополнительных функций и операций, но мы перечислили основные. Далее, что бы весь механизм работал, нужны коммуникации: между менеджером и клиентом, между менеджером и производством, между производством и руководством и т.д. Все эти коммуникации в разных компаниях построены по-разному, кто-то по старинке ведет тетрадку с заказами, активно пользуется телефоном (а то и просто ногами), кто-то ведет таблички и общается в аське, но есть и такие, кто перевел все процессы в специализированную программу. Но суть от этого не меняется.
В любом случае менеджеру нужно принять у клиента заказ и куда-то зафиксировать все подробности заказа, записать размер, количество изделий, что и на каком материале нужно напечатать. Далее нужно посчитать стоимость заказа и озвучить ее клиенту. Затем нужно информацию о заказе передать на производство, при этом ничего не забыв (при этом еще желательно уточнить у производства про загруженность, что бы сориентировать клиента по срокам). После всех этих процедур, нужно контролировать производство о готовности заказа. И по готовности оповестить клиента, о том, что его заказ готов. Про между делом менеджеру нужно внести информацию о заказе хотя бы в табличку (так как большинство менеджеров сидит на процентах от заказа и их ЗРП напрямую зависит от количества денег пришедших от заказчиков), а потом эту табличку сдать своему руководителю. И печатнику с обработчиком тоже нужно вести хотя бы табличку, так как ЗРП печатника и обработчика тоже, как правило, считается от напечатанных квадратных метров. В конце месяца директору нужно свести все таблички, сравнить в них данные, что все заказы, которые принял менеджер, отпечатаны печатником, все цифры и суммы совпадают и можно начислить всем заработную плату. И это идеальный вариант в котором ни на одном из этапов не произошел сбой или потеря информации. Тот самый пресловутый человеческий фактор. Сколько раз вы слышали «я тебе говорила что этот баннер нужно люверсовать через 50 см, а вы его только проклеили, заказчик привез его на монтаж в другой город, развернул на монтаже и «о……ел», как они его на раму на веревку смонтируют, если в нем нет люверсов??? А печатник в ответ, «да не было такого, ни чего не знаю, не говорила и все!» Или другая ситуация: печатник в аську стукнул менеджеру, что баннер Василия Ивановича готов и его можно забирать, менеджер тут же кинулась звонить, раз позвонила, два – то занято, то абонент недоступен. Закрутилась другими делами и забыла позвонить… А на следующий день получила разнос от постоянного клиента, так как ему этот заказ очень нужен был вчера. И ситуаций таких – каждый день по пять штук.
Что делает наша программа, чем она может вам помочь, что вы можете делать в нашей программе:
1. Создавать заявки на разные виды печати: широкоформатную, интерьерную, УФ-печать, латексную а теперь еще и цифровую.
2. Автоматически рассчитывать стоимость заказа, на основе ваших прайс-листов. При чем каждому клиенту можно присвоить свой индивидуальный прайс.
3. Отправлять заявки в работу в любое удобное для вас время, программа облачная работает 24/7 в любой точке где есть Интернет. То есть ваши менеджеры могут работать даже на дому.
4. Вести клиентскую базу в программе, причем ваши коллеги, другие менеджеры, не будут видеть контактные данные Ваших клиентов – эта информация доступна только вам (ну и вашему директору конечно).
5. Формировать отчет по итогам месяца по всем заказам или по отдельному виду печати, по одному клиенту, разносить заказы на оплаченные или не оплаченные – короче масса разных отчетов на любой вкус и цвет.
6. Печатники и обработчики сразу видят всю информацию по заказу: материалы, размеры, количество изделий и сроки сдачи, они так же могут скачать прикрепленный рабочий файл, с которого нужно печатать.
7. После печати заказа и заполнении расхода по заказу, клиенту уходит автоматическое письмо о готовности заказа.
8. Печатник в два клика может сформировать отчет по напечатанным заказам и прикинуть уровень зарплаты.
9. Директор (администратор) всегда в курсе основных показателей работы: сколько заказов в работе, сколько напечатано на текущую дату, сколько заказов оплачено и какого размера дебеторка. А еще система автоматически подскажет, какой материал заканчивается на складе, что нужно заказать у поставщиков.
10. Вся информация по заказам храниться в одном месте за весь период работы с нами, мы не удаляем ни ваши аккаунты, ни информацию про ваши заказы.
Вот наш основной функционал – мы попытались связать в единую информационную сеть все звенья производственной цепи рекламного предприятия. Мы не пытаемся сделать универсальную CRM-систему «для любого бизнеса» хоть кондитерский цех, хоть мебельный. Мы делаем узкоспециализированную программу для рекламных агентств. И судя по тому, что нас уже 205 – мы делаем это не плохо!
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Вы просили – мы сделали! Счетчик активных заявок в старой версии показывал общее количество заявок. А теперь он показывает не только количество заявок в работе, но еще и их площадь (это касается заявок по широкоформатке и интерьерке). А так же счетчик разделяет заявки во видам печати. Надеемся вам понравится наше улучшение.
Приоткрою немного завесу в комнату разработчиков – мы во всю готовим чат, с помощью которого сотрудники одного предприятия смогут общаться не выходя из программы. Скоро можно будет забыть про аськи и прочие общалки. Вся рабочая переписка будет в одном месте. Причем можно будет создавать как групповые беседы, так и личные.
Приятной работы в нашей программе!
Изображение
 
я здесь нашел http://cityblank.ru/catalog/magazines_pp/brakerazhnyy_zhurnal/
 
и здесь тоже http://stendmsk.ru/stendy-po-okhrane-truda/?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
 
http://stendmsk.ru/stendy-po-okhrane-truda/?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Мы уже ранее сообщали, что в программе учета заказов для рекламного агентства АС-Принт в ближайшем времени появится корпоративный чат, для общения сотрудников внутри предприятия.
Но есть еще вот какая идея, которую хотелось бы обсудить и услышать ваше мнение: можно создать отдельную ветку чата, в которую будут подключены все печатники, всех пользователей зарегистрированных в системе (а их сейчас уже 212 компаний). У печатников часто возникают сложности с печатным оборудованием или программным обеспечением – то цвет пропадет, то программа заглючит. Сейчас каждый печатник один на один со своей проблемой, ну в лучшем случае напишет письмо в тех.поддержку поставщика оборудования или на форумах посмотрит, что другие печатники пишут про свои проблемы. А с помощью нашего чата, можно будет обсудить проблему сразу с большим количеством коллег по цеху. Ведь не зря говорят «одна голова хорошо, а две лучше». Или даже можно дальше пойти и подключить к чату несколько специалистов с дружественных нам сервисных центров, которые тоже смогут участвовать в беседе и давать свои рекомендации.
Если не сложно, напишите свое мнение на нашу идею. Или предложите свою.
Заранее спасибо за ваши ответы.
 
Рейтинг: 16
Уже давно хотел написать пост, почему мы выбрали в качестве модели развития нашего ПО SaaS-решение. SaaS-решение (англ: software as a service — программное обеспечение как услуга). Для этого было несколько ключевых факторов.
Во первых: когда-то давно мы сами были рекламщиками и на момент осознания необходимости автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в рекламном агентстве просто не нашли подходящего ПО. По этому, взяли в штат программиста, засучили рукава и за шесть месяцев написали для себя программу по учету заказов по широкоформатной печати. Программа изначально предполагалась облачная, так как офис и цеха находились в разных местах и связывались только Интернетом.
Во вторых: проработав несколько лет в нашей первой версии программы, мы поняли, что этот продукт (наша программа) имеет определенный коммерческий потенциал и ее можно предложить нашим коллегам по цеху. Так как на рынке, по прежнему нет специализированного ПО заточенного конкретно под нужды рекламно-производственной компании. Есть куча универсальных CRM-систем, которые долго и непонятно настраивать под потребности широкоформатной или цифровой печати, есть супер-дорогие коробочные решения от именитых производителей. Но их нужно потом еще как-то обслуживать, покупать обновления, за каждую новую лицензию платить деньги.
И вот в 2015 году мы подключили к системе первого платного клиента. Какие ключевые преимущества использования SaaS-решения получает клиент нашей системы:
Не нужна установка ПО на рабочие места пользователей — доступ к ПО осуществляется через обычный Web-браузер;
Радикальное сокращение затрат на развёртывание системы в организации. Это расходы на аренду помещения, организацию дата-центра, оплату труда сотрудников и т. д.;
Сокращение затрат на техническую поддержку и обновление развернутых систем (вплоть до их полного отсутствия);
Скорость внедрения, обусловленная отсутствием затрат времени на развертывание системы;
Понятный интерфейс— большинство сотрудников уже привыкли к использованию веб-сервисов;
Ясность и предсказуемость платежей;
Мультиплатформенность — пользователь не зависит от программно-аппаратной платформы, выбранной разработчиком;
Возможность получить более высокий уровень обслуживания ПО.

Нам часто задают вопрос про «коробочную версию» программы АС-Принт, всегда говорил и сейчас повторю – нет. Не будем развивать эту ветку, на мой взгляд она тупиковая для нашей специализации. Мы будем охватывать новые направления деятельности рекламного агентства (есть например мысль написать модуль для учета размещения заказов на билборды 3х6, или для планирования и управления рекламными баннерами на электронных табло). Мы хотим развивать дополнительные сервисы, которые смогут использовать наши клиенты (например web-to-print), мы однозначно до конца года сделаем программу мультиязычной и мультивалютной (уже сейчас есть клиенты с Украины, Эстонии и Чехословакии).
Мы хотим сделать «Лучшую программу для рекламных агентств», которой будут пользоваться бизнесмены 21 века, не привыкшие вести бизнес на коленке, записывать заказы в тетрадке и вести учет в exl-табличке.
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Приятно осознавать что твоя работа кому-то нужна, важна и приносит пользу. Вдвойне приятно когда это замечают другие люди. Вот и у нас так произошло – наши усилия по созданию и продвижению программы по учету заказов в рекламном агентстве заметил федеральный информационный портал, пишущий о малом бизнесе biz360.ru Вчера вышла статья про нашу программу, кому интересно читайте: https://biz360.ru/materials/avtomatizat ... -zakazami/
 
Рейтинг: 16
Каждый руководитель любой рекламной фирмы занимающейся широкоформатной печатью задает себе этот вопрос. Как считать? Что учитывать, а что не стоит, за что премировать а за что штрафовать. Как автоматизировать процесс расчета заработной платы. Давайте попробуем разобраться с этими вопросами.
Общепринятые схемы предполагают несколько видов заработка:
• Окладный – постоянная часть заработной платы, не зависящая от производственных показателей;
• Сдельный – заработная плата находится в прямой зависимости от количества произведенной продукции либо отработанных часов;
• Совмещенный – такой вид заработка предполагает, что какая-то часть заработной платы постоянная (оклад), а другая часть заработка зависит от количества произведенной продукции (выработка).
Для того чтобы понять какая схема вам лучше подходит, нужно определиться с функционалом сотрудника, с его должностными обязанностями. Будет печатник у вас только печатать баннера или он еще должен проверять файлы перед печатью. Кто следит за техническим состоянием печатных машин – печатник или специальная сервисная служба. Какой у печатника график работы, сколько рабочих часов он должен отработать в день. Вопросов много, на все вы должны ответить. Пропишите все функции в отдельную таблицу для наглядности. Она может выглядеть например так:
Функции / Способ оплаты
Нахождение на рабочем месте с 9.00 до 18.00 / Входит в оклад
Выполнение заданий на печать / Входит в оклад
Заполнение карточки расхода материала / Входит в оклад
Подготовка/доработка файла к печати / Премируется из расчета 100 р/файл
Выдача готовых заказов заказчику / Входит в оклад
Погрузка готовых заказов в транспорт заказчика / Входит в оклад
Ежедневное сервисное обслуживание печатных станков / Входит в оклад
Ремонт печатных станков / Премируется, сумма по договоренности
Задержка в не рабочее время / Премируется из расчета 100 р/час
Выход на работу в выходной день / Премируется из расчета 150 р/час
Выпуск бракованной продукции / Штрафуется на стоимость материалов
Прогул, отсутствие на рабочем месте / Штрафуется из расчета 1500 руб/смена
Рациональное использование материалов / Премируется за уменьшение показателя неделовых отходов
Выпуск качественной продукции / Начисление выработки 5 р/м2

Когда весь функционал будет прописан, необходимо присвоить каждой функции определенный числовой показатель. Но до этого, необходимо понять в каких пропорциях вы хотите насчитывать сотруднику заработную плату. Распространенная практика 60/40, то есть 60% - это окладная часть заработка сотрудника, а 40% это выработка. Дополнительно можно ввести систему премий и штрафов – они, как правило, составляют до 10% общего ежемесячного заработка.
Ниже приведен пример расчета заработной платы печатника в рекламной фирме, график работы печатника 5/2 с 9.00 до 18.00 часов, ежемесячный объем печати – 2000 м2:
Оклад = 22 дня х 8 часов х 84 руб/час = 14784 руб
Выработка = 2000 м2 х 5 р/м2 = 10000 руб
Премия за доработку файлов = 20 шт х 100 р = 2000 руб
Итого ЗРП = 14784 +10000 + 2000 = 26784 рубля.
Настоятельно рекомендуем составить прогнозную модель заработной платы, в которой попробовать различные уровни расценок за час работы, выработку за печать 1 м2 и различные премии. Сотруднику будет очень обидно, если ему обозначат одну схему расчета заработной платы, придет хороший по загрузке месяц (октябрь-декабрь) печатник перевыполнит все мыслимые и немыслимые планы, а руководители «пожадничают» ему обещанную, законную заработную плату. Всегда лучше премировать сотрудника, чем не додать законное.
В расчете заработной платы может помочь программа автоматизации, например АС Принт. Программа сама учитывает все заказы, которые печатал тот или иной печатник (особенно удобно если у вас несколько печатников). Программа буквально в два клика позволяет сформировать отчет по печати за месяц. Используя нашу или подобную систему, вы легко сможете рассчитать заработную плату печатника буквально за пару минут.
 
Рейтинг: 16
Раньше новым пользователям приходилось вручную вводить огромное количество данных из своей клиентской базы. Теперь данные о клиентах можно перенести в программу АС-Принт буквально за пару минут. Мы сделали функцию импорта данных из любой вашей программы (1С, битрикс, мегаплан или просто электронная таблица) в нашу. Просто зайдите во вкладку "Клиенты" и нажмите кнопку "Импортировать клиентов". У вас откроется диалоговое окно для импорта данных.
Изображение
Заполните все данные в таблице exel (заполнив шаблон) и нажмите кнопку "Загрузить" - система распознает все данные, если все правильно, нажмите "Продолжить импорт". Карточки всех ваших клиентов автоматически создадутся в нашей программе. Все! Можно начинать выписывать первые заявки.
 
Рейтинг: 16
Дорогие пользователи!
Вся команда проекта АС Принт активно работает над улучшением программы, повышением ее функциональности. Вы уже давно происили создать модули для фрезеровки и гравировки, модуль для наружной рекламы, и много еще каких видов работ. А так же добавить возможность учитывать заявки, которые вы отдаете на перезаказ вашим субподрядчикам. Мы нашли решение для всех этих задач.
Две недели назад мы начали разрабатывать концепцию универсальной заявки. Теперь мы подошли к такому моменту в разработке, что нам нужна ваша помощь, нужны данные по вашим компания. Нужны реальные схемы взаимодействия с вашими субподрядчиками.
Для получения этих данных мы просим вас поучаствовать в анонимном https://www.survio.com/survey/d/W9P8R0D3D9E3S6Q6G. Данные этого опроса позволят нам создать максимально корректную форму универсальной заявки и выстроить алгоритм ее прохождения от стадии создания, до закрытия.
Релиз нового модуля намечен на середину апреля. О точной дате выхода новой версии АС-Принт 2.6 мы сообщим дополнительно.
 
Рейтинг: 16
Добрый день!
Мы загрузили на сайт новую версию программы АС Принт 2.6. Как и обещали, в ней много нового и еще больше полезного. Все что вы просили и писали в разделе "Пожелания разработчикам" мы постарались учесть в новой версии.
Теперь в системе можно учитывать все популярные типы работ, которые выполняет рекламное агентство:
- широкоформатная и интерьерная печать;
- оффсетная и цифровая полиграфия;
- изготовление наружной рекламы (вывески, таблички, стенды);
- фрезеровка и гравировка;
- лазерная и плоттерная резка;
- сувенирная продукция;
- дизайн.
На все эти типы работ можно создавать заявки. К некоторым типам работ встроен автоматический калькулятор, некоторые калькуляторы еще в разработке и будут доступны в следующих версиях.
К новым типам работ мы добавили новые специализации для ваших сотрудников. Создавайте фрезеровщиков, монтажников, операторов станков и резчиков. Присваивайте им соответствующие типы работ и начинайте работать на полную мощность!
Еще одна хорошая новость - система может учитывать не только заявки на ваше производство, но и на те заказы, которые вы отдаете своим подрядчикам. Мы создали новый раздел в программе "Подрядчики", в котором вы сможете увидеть список ваших подрядчиков, их контакты, адреса, суммы заказов и суммы не оплаченных заказов (ваших долгов).

Подрядчику можно присвоить типы работ, которые вы у него будете заказывать. Создавая заказ, который вы планируете передать подрядчику, вам не нужно писать письмо с подробностями заказа. Система сама (на основе данных заказа) сформирует письмо-заказ для вашего подрядчика и сама его отправит на тот е-маил, который вы указали в карточке подрядчика.
И это еще не все хорошие новости! Мы немного "поколдовали" над интерфейсом новой версии, и теперь заявка "раскрывается" если кликнуть по ней в любом месте (а не на названии заказчика, как было раньше). Так же мы покрасили в красный цвет все неоплаченные суммы (что бы менеджерам было более заметно, с кого трясти долги). И добавили ссылку на расчет по стоимости позиции (в развернутом виде в заявке). Небольшие изменения затронули клиентскую базу. Теперь увидеть кто из клиентов приносит вам максимальную прибыль, а кто должен больше всего денег стало проще. Достаточно нажать две кнопки...

Не будем вас больше утомлять чтением, заходите и смотрите все своими глазами.
Желаем вам комфортной работы в нашей программе!
 
Рейтинг: 16
Всех с Праздником!
Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru